стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Андромета запатентовала новую конструкцию железнодорожной платформы

https://www.metalinfo.ru/ru/news/116065_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/116065_big.jpg © metalinfo.ru

Разработанное компанией «Андромета» решение позволяет быстро, и что особенно важно — без применения крановой техники менять как высоту платформы, так и ее расстояние до пути. Первичный монтаж платформы также выполняется бескрановым способом, что было одним из главных требований РЖД. Это связано с тем, что крановые работы на железной дороге в обязательном порядке ведутся с остановкой движения на участке проведения работ, что влечет большие экономические издержки.

Еще одно преимущество конструкции, созданной инженерами «Андрометы» — мобильность и возможность многоразового использования для оперативного устройства временных платформ на любом участке пути.

Разработка получила название ПУМА — Платформа Универсальная Металлическая «Андромета». Первая версия платформы, предполагавшая только вертикальную регулировку, была создана в 2014 г. В 2019 г. была подана заявка на изобретение новой усовершенствованной конструкции и способа горизонтального перемещения платформы. В настоящий момент получено уведомление о положительном результате экспертизы и решение о выдаче патента.

Одно из направлений работы компании Андромета — создание инновационных решений на основе легких стальных конструкций для строительства сооружений транспортно-логистического назначения.

В частности, компания работает с ОАО «РЖД» по внедрению новой конструкции модульной железнодорожной платформы с каркасом из стальных холодногнутых профилей с возможностью вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения. Такая регулировка необходима как для компенсации разнонаправленных смещений платформы, которые происходят из-за интенсивных динамических воздействий, так и для упрощения и удешевления работ по ремонту и обслуживанию железнодорожных путей. В ходе путевых работ неизбежно нарушается нормативное расстояние от края платформы до оси пути, а в случае использования специальной путевой техники это расстояние необходимо специально увеличивать для ее пропуска. Стационарная платформа в таких случаях либо серьезно повреждается, либо вообще требует замены.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,