стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • https://www.metalinfo.ru/ru/news/116065_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/116065_big.jpg © metalinfo.ru

    Разработанное компанией «Андромета» решение позволяет быстро, и что особенно важно — без применения крановой техники менять как высоту платформы, так и ее расстояние до пути. Первичный монтаж платформы также выполняется бескрановым способом, что было одним из главных требований РЖД. Это связано с тем, что крановые работы на железной дороге в обязательном порядке ведутся с остановкой движения на участке проведения работ, что влечет большие экономические издержки.

    Еще одно преимущество конструкции, созданной инженерами «Андрометы» — мобильность и возможность многоразового использования для оперативного устройства временных платформ на любом участке пути.

    Разработка получила название ПУМА — Платформа Универсальная Металлическая «Андромета». Первая версия платформы, предполагавшая только вертикальную регулировку, была создана в 2014 г. В 2019 г. была подана заявка на изобретение новой усовершенствованной конструкции и способа горизонтального перемещения платформы. В настоящий момент получено уведомление о положительном результате экспертизы и решение о выдаче патента.

    читать дальше

  •  © andrometa.ru

    Инновационная технология производства деталей полной заводской готовности из холодногнутых оцинкованных профилей, применяемая на заводе ЛМК «Андромета», теперь защищена патентом на изобретение.

    Отличие способа производства Андрометы от известных аналогов, применяемых другими мировыми и некоторыми российскими производителями — в возможности выполнять на профиле практически неограниченное множество видов отверстий и вырубок, формируя детали сложной конфигурации. Это позволяет внедрять в производство более эффективные, но ранее технологически нереализуемые конструктивные решения металлокаркасов зданий и сооружений.

    Весь конвейер по изготовлению деталей — от подачи штрипса до выхода готовых изделий — полностью автоматизирован, причем задание для управляющего компьютера формируется специальной программой непосредственно из рабочих чертежей, выданных конструкторами. Таким образом, человеческий фактор практически исключен из процесса, что сводит к нулю риск ошибок и брака.