стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Ленобласть заключила соглашение о создании многопрофильного глубоководного портового комплекса

  •  © cdnimg.rg.ru

Ленинградская область заключила стратегическое соглашение о создании универсального многопрофильного глубоководного портового комплекса «Приморский универсально-перегрузочный комплекс».

Инвестиции в проект оцениваются в размере 90,6 млрд руб. Ввод портовых мощностей «Приморского УПК» в эксплуатацию планируется осуществить в 2022 году. Проектная величина грузооборота на этапе полного развития составит до 70 млн тонн/год. Основные виды грузов, которые будут обрабатываться в порту: уголь, минеральные удобрения, контейнеры, генеральные грузы, зерно. Реализация проекта на этапе эксплуатации позволит создать до 3130 новых рабочих мест на терминалах портового комплекса, площадь территории которого составит около 780 га.

Проект строительства глубоководного универсального портового комплекса — «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» реализуется в Выборгском районе Ленинградской области в рамках стратегии переориентации российских внешнеторговых грузов из морских портов Прибалтики в морские порты Российской Федерации.

Развитие портовой инфраструктуры Морского порта Приморск предусмотрено Схемой территориального планирования Российской Федерации в области развития федерального транспорта. Проект строительства «Приморского УПК» одобрен к реализации Федеральным агентством морского и речного транспорта и межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории Ленинградской области. Проект включен в Стратегию социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и в Долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт» до 2020 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    23.03.1922:47:07

    Эти 70 миллионов тонн должны пойти через Питер? Очень интересно. Из Краснодара грузовой поток по Ж/д выводят на объездные дороги, а здесь молчок.

    Даты реализации проекта — за 3 года построить мощный порт?

    Ладно, черт с ним, кому-то очень хочется заняться бизнесом именно в Приморске. Но почему не на южной стороне Финского залива.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1923:01:36

      почему не на южной стороне Финского залива
      Какая разница на каком берегу будут портовые мощности?

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        23.03.1923:50:06

        Разница в том, Андрей, что со временем придется делать северный окружной автомобильный ход над Санкт-Петербургом. И закольцовывать его с южным полукольцом. С учетом сращивания Санкт-Петербурга и Всеволожска там скоро свободных мест уже не будет. Это все застроится жильем. Дальше. Уже сейчас через северные участки питерского железнодорожного узла идет большой грузопоток, если добавиться еще 70 миллионов и ничего не изменится, это все будет в городе.

        Этот грузопоток можно было бы вывести на южную сторону Финского залива.

        •  © wmpics.pics

        Отредактировано: alex_uns~23:59 23.03.19
        • 1
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          24.03.1910:51:02

          Там уже идет грузопоток из Усть-Луги в Питер. А еще Сосговый Бор — это ЛАЭС, и что-то мне подсказывает, что это не лучшее соседство для транзитного порта

          Отредактировано: Alexey-Vatsky~10:53 24.03.19
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1911:27:30

          придется делать северный окружной автомобильный ход
          Какая взаимосвязь между проектируемой авто и существующей ж/д дорогой?
          через северные участки питерского железнодорожного узла идет большой грузопоток
          Так это замечательно, когда есть грузопоток.

          Только в южной части Питерского ж/д узла он ещё больше.

          И пассажирское движение интенсивней на юге.

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            24.03.1922:12:17

            Андрей, тебе нужно просто посмотреть как идет развитие застройки севера и востока в Санкт-Петербурге.

            Так это замечательно, когда есть грузопоток.

            Если он выведен за пределы города. Пример Краснодар.

            Про связь пассажирского движения и дополнительных 70 миллионов тонн грузопотока в городе вообще не понял.

            70 млн/7 тыс. т. = 10 тыс поездов, с учетом порожняка обратно 20 тыс поездов, проходящих через город или дополнительно 55 поездов в сутки.

            И кстати. Бизнесу обходной путь через Лосево совсем не выгоден — длиннее и значит дороже. И он будет максимально использовать выход на прямое направление к порту. А это еще большее расстояние по городу. И заходы на него будут в зависимости от загруженности линий со Мги, со стороны Павлово-на-Неве. А это значит, что будет использоваться направление через Сортировочную по Московской ж/д линии.

            Хорошо москвичам — не наш город и хоть по Невскому!

            Отредактировано: alex_uns~22:21 24.03.19
      • -1
        Нет аватара alex_uns
        24.03.1900:03:19

        Какая разница на каком берегу будут портовые мощности?

        Доставлять грузы на южный берег Финского залива удобнее и дешевле.

        Проблемы города, проблемы доставки грузов этого бизнесмена не волнуют как я понял. В итоге придется строить под его бизнес новую железную дорогу в обход города с выходом на участок к Лосево. Но это все равно приведет к тому, что грузы пойдут по большому кругу к новому порту. Возможно, что стоимость работ по устройству портовой инфраструктуры на севере оказалась дешевле, чем на юге. Но все равно это подход эгоистичного бизнесмена и полное равнодушие к этому со стороны властей.

        Отредактировано: alex_uns~00:24 24.03.19
    • 2
      Нет аватара psv1977
      23.03.1923:06:08

      И из Питера будут выводить жд.транзит на участок Павлово-на-Неве-Ручьи- Лосево.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        23.03.1923:28:04

        И из Питера будут выводить жд.транзит на участок Павлово-на-Неве-Ручьи- Лосев

        •  © wmpics.pics

        Этот участок и так загружен грузами. И находится он именно в Питере.

        В вашей фразе о выводе нет ни капли смысла.

        Отредактировано: alex_uns~01:25 24.03.19
        • 0
          Нет аватара psv1977
          24.03.1919:53:44

          Трасса полностью:

          Павлово- Заневский пост-Ржевка-Ручьи-Мурино-Лосево.

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            24.03.1922:17:51

            На Ржевке-Ручьи-Мурино у нас безлюдная пустыня в Питере. Расстояние до домов 100-20 метров. Около 20 метров в Мурино

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара alex_uns
        23.03.1923:20:33

        Посмотрите карту ЖД сначала, вам станет ясен ответ на ваш вопрос. Когда выбиралась площадка для Усть-Луги, рассматривался вариант и в Копорской губе.

        Нефтеналивной терминал и порт для генеральных грузов разные вещи. Это новая площадка и новый порт с нуля.

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара alex_uns
            23.03.1923:52:33

            Откуда и куда? От станции Ермилово до терминалов?

            Посмотрите ходы и предложите вариант откуда и куда.

            •  © wmpics.pics

            Отредактировано: alex_uns~23:58 23.03.19
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1923:34:31

        и Бронка
        Бронка это часть порта Санкт-Петербург.

        • Комментарий удален
  • 0
    Роман Исаков
    24.03.1913:15:35

    Видимо в расчёте и на грузы шёлкового пути. Часть моста между Европой и Азией. Евразийская скрепа!))

  • 2
    Нет аватара Свет
    24.03.1913:17:16

    Прибалтика — свободна, совсем)

  • 7
    Clausson Clausson
    24.03.1913:43:55

    Больше пОртов — хороших и разных!

    Это правильно и это хорошо. Мощности нужны.

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    24.03.1917:51:27

    Избавим Прибалтийские Вымираты от оккупационного транзита.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,