100

Ленобласть заключила соглашение о создании многопрофильного глубоководного портового комплекса

  •  © cdnimg.rg.ru

Ленинградская область заключила стратегическое соглашение о создании универсального многопрофильного глубоководного портового комплекса «Приморский универсально-перегрузочный комплекс».

Инвестиции в проект оцениваются в размере 90,6 млрд руб. Ввод портовых мощностей «Приморского УПК» в эксплуатацию планируется осуществить в 2022 году. Проектная величина грузооборота на этапе полного развития составит до 70 млн тонн/год. Основные виды грузов, которые будут обрабатываться в порту: уголь, минеральные удобрения, контейнеры, генеральные грузы, зерно. Реализация проекта на этапе эксплуатации позволит создать до 3130 новых рабочих мест на терминалах портового комплекса, площадь территории которого составит около 780 га.

Проект строительства глубоководного универсального портового комплекса — «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» реализуется в Выборгском районе Ленинградской области в рамках стратегии переориентации российских внешнеторговых грузов из морских портов Прибалтики в морские порты Российской Федерации.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    A_SEVER
    23.03.1923:01:36

    почему не на южной стороне Финского залива
    Какая разница на каком берегу будут портовые мощности?

    • 5
      Нет аватара
      23.03.1923:50:06

      Разница в том, Андрей, что со временем придется делать северный окружной автомобильный ход над Санкт-Петербургом. И закольцовывать его с южным полукольцом. С учетом сращивания Санкт-Петербурга и Всеволожска там скоро свободных мест уже не будет. Это все застроится жильем. Дальше. Уже сейчас через северные участки питерского железнодорожного узла идет большой грузопоток, если добавиться еще 70 миллионов и ничего не изменится, это все будет в городе.

      Этот грузопоток можно было бы вывести на южную сторону Финского залива.

      •  © wmpics.pics

      Отредактировано: alex_uns~23:59 23.03.19
      • 1
        Нет аватара
        24.03.1910:51:02

        Там уже идет грузопоток из Усть-Луги в Питер. А еще Сосговый Бор — это ЛАЭС, и что-то мне подсказывает, что это не лучшее соседство для транзитного порта

        Отредактировано: Alexey-Vatsky~10:53 24.03.19
      • 1
        A_SEVER
        24.03.1911:27:30

        придется делать северный окружной автомобильный ход
        Какая взаимосвязь между проектируемой авто и существующей ж/д дорогой?
        через северные участки питерского железнодорожного узла идет большой грузопоток
        Так это замечательно, когда есть грузопоток.

        Только в южной части Питерского ж/д узла он ещё больше.

        И пассажирское движение интенсивней на юге.

        • 0
          Нет аватара
          24.03.1922:12:17

          Андрей, тебе нужно просто посмотреть как идет развитие застройки севера и востока в Санкт-Петербурге.

          Так это замечательно, когда есть грузопоток.

          Если он выведен за пределы города. Пример Краснодар.

          Про связь пассажирского движения и дополнительных 70 миллионов тонн грузопотока в городе вообще не понял.

          70 млн/7 тыс. т. = 10 тыс поездов, с учетом порожняка обратно 20 тыс поездов, проходящих через город или дополнительно 55 поездов в сутки.

          И кстати. Бизнесу обходной путь через Лосево совсем не выгоден — длиннее и значит дороже. И он будет максимально использовать выход на прямое направление к порту. А это еще большее расстояние по городу. И заходы на него будут в зависимости от загруженности линий со Мги, со стороны Павлово-на-Неве. А это значит, что будет использоваться направление через Сортировочную по Московской ж/д линии.

          Хорошо москвичам — не наш город и хоть по Невскому!

          Отредактировано: alex_uns~22:21 24.03.19
    • 2
      Нет аватара
      24.03.1900:03:19

      Какая разница на каком берегу будут портовые мощности?

      Доставлять грузы на южный берег Финского залива удобнее и дешевле.

      Проблемы города, проблемы доставки грузов этого бизнесмена не волнуют как я понял. В итоге придется строить под его бизнес новую железную дорогу в обход города с выходом на участок к Лосево. Но это все равно приведет к тому, что грузы пойдут по большому кругу к новому порту. Возможно, что стоимость работ по устройству портовой инфраструктуры на севере оказалась дешевле, чем на юге. Но все равно это подход эгоистичного бизнесмена и полное равнодушие к этому со стороны властей.

      Отредактировано: alex_uns~00:24 24.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,