Лого Сделано у нас
36

Сельскохозяйственные тракторы КАМАZ

Общество с ограниченной ответственностью «Камский тракторный завод» (ООО «КамТЗ») было утверждено 25.08.2008 года. Таким образом, марка КАМАЗ стала ассоциироваться не только с самыми популярными в РФ грузовиками, но и с мощными колесными тракторами сельскохозяйственного назначения, сборочное производство которых в Набережных Челнах было организовано по документации и технологии хорошо известной во всем мире компании McCormick.

В настоящее время завод имеет производственную базу (вместе с земельным участком) общей площадью 50,2 тыс. кв. м, на которой располагаются производственно-складские помещения площадью 11,4 тыс. кв. м, а также административно-бытовые помещения площадью 2,9 тыс. кв. м. Производительность завода составляет 4 трактора в смену.
Завод производит 4 модели тракторов: КАМАZ СМАХ-85, КАМАZ СМАХ-105, КАМАZ ХТХ-185 и КАМАZ ХТZ-215, которые пользуются постоянным, устойчивым спросом на российском рынке.
Полноприводные унифицированные тракторы КАМАZ СМАХ-85 и КАМАZ СМАХ-105 снабжаются 4,4-литровыми дизельными двигателями IVECO Beta Power мощностью, соответственно, 81,6 и 98,6 л.с. с удельным расходом топлива 200 г/кВт ч и периодичностью замены масла 500 ч. Коробка передач — реверсивная 8-ступенчатая, при установке ходоуменьшителя — 16-ступенчатая. Задний мост оснащен блокировкой дифференциала. В кабине трактора установлен электронный дисплей, информирующий оператора о параметрах работы машины. Гидравлический насос в гидросистеме дополнен системой контроля давления, позволяющей экономить топливо. Более крупные модели, КАМАZ ХТХ-185 и КАМАZ ХТZ-215 снабжены дизелями мощностью 173, 198, 202 или 228 л.с. У них 32-ступенчатая трансмиссия (с ходоуменьшителем число ступеней возрастает до 48). Систем переключения предлагается две, механическая или автоматизированная, обе с переключением без разрыва потока мощности. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне, гарантирует безопасность торможения. Ко всем моделям тракторов предусмотрен обширный ряд навесного оборудования для широкого спектра работ.

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    22.12.1104:37:29
    симпотные циклопы) даёшь свой движок в их брюхе!
  • 0
    Нет аватара Onix
    22.12.1104:50:27
    На таких можно и в Дакаре участвовать!
  • 0
    Нет аватара mr_cooper
    22.12.1108:48:03
    Есть точная информация, что они их еще производят? Не так давно Камаз организовал сборку тракторов New-Holland, вряд ли они на одной площадке делают конкурирующую продукцию.
  • 0
    Нет аватара AIR
    22.12.1110:01:58
    Подскажите почему резина мишлен?
  • 0
    infopol infopol
    22.12.1113:00:44
    Главное что свои,а не псевдобратские.
    • 0
      Нет аватара erix-06
      22.12.1115:27:53
      Раскройте тайну, почему вы так не любите белорусов?    
      • 0
        Нет аватара lead
        22.12.1116:05:06
        А за что их любить? Они нам что-нибудь дешевле делают? Фактически это государство-паразит, которое паразитирует на России. И все чем оно занимается и чем живет - это производственный оффшор, а до недавнего времени это была кроме всего прочего огромная дыра на границе. Сходите на их форумы, почитайте какое отношение у белоруссов к России. А можете не ходить. Оставайтесь в розовых очечках.
        • 0
          infopol infopol
          22.12.1116:24:13
          156%!!!СОгласен.У России нет братьев. Ничто не укрепляет дружеские отношения как предоплата.
        • 0
          Нет аватара erix-06
          23.12.1102:28:32
          Насчёт розовых- это вы слегонца погорячились... А по поводу их форумов- людей с комплексами хватает везде. Что говорить об иностранных националистах, если на некоторых российских сайтах "рассеяне" такого понапишут, что возникает непреодолимое желание начать тратить патроны на этих ораторов.
      • 0
        infopol infopol
        22.12.1116:23:31
        За то что они думают что содержат Россию...Независимых надо учить их же независимостью. Не надо завоевывать территории их можно просто купить.Для этого нужно создать условия.
        • 0
          Нет аватара erix-06
          23.12.1102:22:01
          Да пусть думают то, что хотят. Считайте это их детской верой в сказки. А по сути я с вами согласен- или единое полноценное государство со всеми вытекающими... или рациональные рыночные взаимоотношения между двумя суверенными странами.
      • 0
        Нет аватара lead
        22.12.1122:40:26
        Желаете почитать? белорусские НПЗ перерабатывают еще больше заморского сырья, чем в прошлом году. Через Украину в Беларусь поступает азербайджанская нефть (940 тысяч тонн только за январь-октябрь 2011 г.), но основные объемы "альтернативного сырья" по-прежнему импортируются из Венесуэлы (1,3 млн. тонн за аналогичный период). Странно, да? Ну тогда читайте, что творят: http://udf.by/n...abandistov.html
    • 0
      Нет аватара thunder2
      22.12.1116:41:35
      Где вы там увидели "своё" ? Технология, разработка, комплектующие и прочее импортные. "Нашего" там руки. Хотелось бы верить, что прямые.
  • 0
    Нет аватара anpaza
    22.12.1122:18:23
    Не понимаю, почему KAMAZ а не КАМАЗ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,