стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © pk-agromaster.ru

    ООО ПК «Агромастер» представила новый комбинированный посевной комплекс «Agrator КЗС-8500» с бункером для семян и удобрений, оснащаемый емкостью 8 или 12 куб.м., состоящий из модуля обработки почвы и посевного модуля, предназначенный для посева зерновых культур по традиционной и минимальной технологии возделывания.

    читать дальше

  •  © sun9-85.userapi.com

    Один из крупнейших отечественных производителей тяжёлой промышленной техники, расположенный в столице Чувашии г. Чебоксары, подвёл итоги работы за первые два месяца 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выпущенной техники увеличилось на 34 машины и составило 106 тракторов.

    Сегодня на ведущих стройках и месторождениях работают более 3500 машин, изготовленных Промтрактором. Тракторный гигант планомерно наращивает объемы производства и расширяет линейку производимой продукции. В 2021 году с конвейера Промтрактора сошло 660 тракторов, а ежемесячный выпуск достиг 55 машин. В начале 2022 года предприятие перешагнуло планку в 60 единиц техники в месяц.

    Чтобы продолжить заданный темп производства и обеспечить загрузку мощностей, на предприятии реализуется программа обновления станочного парка: установлено более 30 единиц новейших сварочных полуавтоматов, ведётся модернизация задействованного в процессе обработки рамы оборудования.

    читать дальше

  •  © altailesmash.ru

    Гусеничные сельскохозяйственные тракторы гораздо бережнее относятся к почве и имеют большее тяговое усилие, чем колесные тракторы. Всем знакомы Волгоградский и Алтайский тракторные заводы, которые в Советское и постсоветское время производили основную часть гусеничных тракторов, таких как ДТ-54, ДТ-75, Т-4А, ВТ-100, ВТ-150 и прочих.

    В настоящее время этих заводов уже не существует, а потребность в новых гусеничных тракторах еще есть, т.к. не всегда колесный трактор может заменить гусеничный.

    Гусеничный трактор ТЛС-5 «Барнаулец» производства завода «Алтайлесмаш» предназначен для работы в лесном и сельском хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями. Номинальное тяговое усилие, создаваемое трактором на стерне составляет 80 кН.

    читать дальше

  •  © rostselmash.com

    Как сообщила пресс-служба ростовского производителя сельхозтехники «Ростсельмаш», в октябре 2021 года завод в Ростовской области запустил опытно-промышленное производство гусеничных тракторов серии RSM 3000 DT, а именно трактора моделей RSM 3485 DT, RSM 3535 DT, RSM 3575 DT мощностью 492, 542, 583 л.с., которые ранее выпускались на заводе предприятия в Канаде.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер Петербургского тракторного завода.

    читать дальше

  • 21 июля 2020 года в селе Кабаково Кармаскалинского района Башкортостана состоялась церемония открытия дилерского и сервисного центра ООО «Кировец-Уфа» — официального дилера тракторов сельхозназначения производства Петербургского тракторного завода.

    01DSC08371.jpg01DSC08371.jpg © mcx.gov.ru

    читать дальше

  •  © agrovesti.net

    Компания «Ростсельмаш» увеличила объём инвестиций в создание производства трансмиссий для тракторов в два раза — до 4 млрд рублей.

    «Собственное производство механических трансмиссий для тракторов „Ростсельмаш“ 2000-й серии организовано на предприятии в конце прошлого года. Сейчас первые опытные образцы проходят обкатку. Развитие направления продолжается и сегодня, в настоящее время мы заняты обучением персонала новым сборочным технологиям», — сообщил директор департамента маркетинга ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» Максим Нахабо.

    По словам Нахабо, новое производство — самый технологически сложный проект за всю историю завода. «Овладение технологиями позволит не только повысить степень локализации продукции, но и создать задел для развития как «Ростсельмаша», так и всей машиностроительной отрасли на долгие годы вперед», — отметил он. Начать сборку трансмиссий предприятие планирует в этом году, серийный выпуск начнется в 2021 году.

    читать дальше

  •  © www.rosagromash.ru

    Как сообщила пресс-служба ассоциации «Росспецмаш», в начале апреля 2020 года Петербургский тракторный завод представил очередную новинку, а именно универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум, с четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ 53645 объемом 6,65 л. и мощностью 250 л.с. и коробкой передач Т5 (максимальная скорость 33 км/ч) производства ПТЗ, ранее устанавливаемой на трактора КИРОВЕЦ серии К-7М, который оснащен системой управления трансмиссией «КомандПост-2».

    читать дальше

  •  © tekkos.ru

    Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин выступил в Совете Федерации, где обсудили актуальные вопросы развития отечественного тракторостроения. В своем выступлении Константин Бабкин рассказал о развитии тракторостроения в России и о перспективах этого направления машиностроения.

    С 2013 по 2019 год выпуск российских тракторов для сельского хозяйства увеличился в 6 раз, до 3355 единиц. О постоянном улучшении качества этой техники говорит и ежегодно растущий экспорт: с 2013 года он увеличился в 7 раз, до 432 единиц.

    Только за последние годы отечественные заводы приступили к реализации и реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов. В частности, Ростсельмаш к 2021 году возведет новый тракторный завод и запустит производство КПП, модернизирует окрасочную линию, расширит склад запасных частей. Компания направит на эти цели более 7,3 млрд руб.

    читать дальше

  •  © btz-agro.ru

    Как сообщила пресс-служба Брянского тракторного завода, в середине июля 2019 года в Санкт-Петербурге заводом была представлена новая модель гусеничного трактора БТЗ-180 с низким удельным давление на грунт, предназначенная для сельскохозяйственных работ по обработке средних и тяжелых почв, закрытию влаги, дискованию, севу, орошению, уборке, кормозаготовке, оснащенная дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-656 (Евро 4) мощностью 180 л.с.

    читать дальше

  •  © btz-agro.ru

    БТЗ-243К

    БТЗ-243К — флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом.

    Оборудован современным рядным 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.

    Этот трактор способен выполнять большой объем задач, значительно экономя топливо.

    Надежные и современные узлы и агрегаты обеспечивают стабильную и предсказуемую работу трактора при выполнении разноплановых операций.

    Особенности конструкции в виде больших колес и шарнирного соединения полурам, полноценно работающего в двух плоскостях, позволяют максимально эффективно обрабатывать мелкоконтурные поля и поля со сложным рельефом, что крайне важно для средних и мелких агро-компаний и фермеров.

    читать дальше

  • https://zab.ru/image/x/b188bc6551d281abb3331645484fa4aa.jpghttps://zab.ru/image/x/b188bc6551d281abb3331645484fa4aa.jpg © zab.ru

    Забайкальским фермерам вручили 21 трактор взамен сгоревших в результате степных пожаров в апреле этого года, сообщила пресс-служба губернатора. «Всего погорельцам из семи муниципальным районов была передана 21 единица новой техники. Еще три трактора будут доставлены в Читу на днях. Таким образом, новые трактора взамен уничтоженных огнем получат все владельцы пострадавших хозяйств», — говорится в сообщении.

    Степные пожары в Забайкалье начались 19 апреля и распространились из-за штормового ветра. Пожары охватили юг и юго-восток края, 17 населенных пунктов оказались в огне. В результате степных пожаров 19-20 апреля в Ононском, Борзинском, Александрово-Заводском, Агинском районах Забайкалья огнем было уничтожено 156 жилых посещений, 24 трактора.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/b9mwws0d070

    Первый специальный трактор для лесозаготовок выпустило предприятие в Петрозаводске. В этом году планируется собрать не менее 15 машин. Завод в Карелии первый и единственный в России, который начал выпускать технику для лесопромышленного комплекса.

    •  © gov.spb.ru

    АО «Петербургский тракторный завод», входящее в ГК ПАО «Кировский завод», 12 июля запустило в серийное производство в новых цехах, оснащеных отечественным оборудованием, новую линейку тракторов «Кировец» К-7.

    В конце 2018 года была сертифицирована вся линейка сельхозтракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов (глобальная модернизация основного серийного трактора серии К-744Р ), получив новое название «Кировец» К-7.

    читать дальше

    •  © roscosmos.ru

    НПО автоматики (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») представило прототип инновационной модели трактора, оснащенного системой беспилотного вождения, на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019, которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля 2019 года.

    На беспилотном прототипе трактора отсутствуют привычные органы управления — в нем нет кабины, руля и педалей. Во время движения машина автономна и способна определять собственную локацию на местности за счет установки нескольких систем разработки НПО автоматики.

    читать дальше

    •  © prizyv.tv

    Первый трактор «Владимир» изготовлен на Камешковском механическом заводе. Ранее опытный образец такой машины только демонстрировался на разного рода мероприятиях. Теперь же начался серийный выпуск. До конца 2019 года по плану заводчане сделают 50 тракторов «Владимир». Их будет отличать широкая универсальность использования как в сельском хозяйстве, так и в сфере ЖКХ. Эту технику предполагается поставлять на внутренний рынок и в страны ближнего зарубежья.

    Производство тракторов развернут в индустриальном парке «Камешково», созданном в рамках госпрограммы содействия развитию моногородов. Там запланировано строительство нового корпуса под организацию сборочного производства. Финансовая модель уже сформирована. Объем необходимых инвестиций составляет около 400 млн рублей. В реализации проекта может оказать поддержку «Фонд развития моногородов». В новом производстве появится 50 новых рабочих мест.

    читать дальше

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    На основной производственной площадке компании 4 марта стартовало промышленное производство машин 3000-й серии. Ранее их концепт был представлен на международной выставке «Агросалон-2018», а на прошедшем агрофоруме «Интерагромаш-2019» (27 февраля-1 марта, г.Ростов-на-Дону ) аграрии смогли увидеть первый сошедший с конвейера RSM 3535. Именно этот трактор, первый из линейки, будет доступен для заказа в конце второго квартала 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба Ростсельмаша.

    читать дальше

    • Кировец К-743
    • Кировец К-743
    •  © tass.ru

    Петербургский тракторный завод о вторник начал официальные поставки серийных тракторов «Кировец К-743» в Канаду. Об этом ТАСС сообщил торговый представитель России в Канаде стране Валерий Максимов.

    «Сегодня благодаря эффективной работе большой команды единомышленников Петербургский тракторный завод начал официальные поставки своей продукции в Канаду. Торговое представительство РФ в Канаде уверено, что дальнейшая поддержка проекта со стороны всех институтов развития российского экспорта позволит укрепить позиции тракторов „Кировец“ на североамериканском рынке», — сказал он.

    читать дальше

    •  © novosibirsk.rostselmash.com

    Как сообщила компания Ростсельмаш в 2018 году в серийное производство в городе Ростов-на-Дону был запущен полноприводный шарнирно-сочлененный трактор RSM 2400, который является расширенной версией трактора модели 2375, выпускаемой на площадке Ростсельмаш (о начале серийного производства в 2017 году сообщал сайт Сделано у Нас ) и предназначенный для средних и крупных хозяйств, нуждающихся в быстрой глубокой и поверхностной почвеобработке больших площадей.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/n2VufGdcdng

    читать дальше

    •  © chtz-uraltrac.ru

    По сообщению пресс-службы ЧТЗ, на заводе собран первый трактор Б9 (самый легкий трактор в производимой заводом линейке).

    Б9 меньше по размерам на 20 см, легче на 2 тонны и дешевле серийных «средних» тракторов 10 класса.

    Мощность двигателя ЯМЗ составляет 158 л.с. вместо 190 л.с. у Б11, что позволило уменьшить потребление топлива на 17%.

    В конструкции нового трактора используется серийная трансмиссия — гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера ЧТЗ Б11. В согласующем редукторе вместо планетарного бортового редуктора применяется более дешевый рядный «редуктор», который проще в изготовлении, также у Б9 укорочена рама, и применяется 5-и катковая тележка вместо 6-и катковой.

    В дальнейшем трактор будет оборудован бортовым компьютером, электронным контролером и джойстиком управления.

    Проектные работы велись с июня по октябрь 2018 года.

    Пресс-служба ЧТЗ также сообщила о том, что на заводе завершилась разработка нового 35-и тонного бульдозера Б20 (20-го класса тяги) с бесступенчатым управлением, гидростатической трансмиссией, который займет промежуточное положение между выпускающимися серийно бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25).

    читать дальше