-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/MJa_p2twXjs
Капитальный ремонт газотурбинных двигателей АИ-20 — одно из направлений деятельности Кингисеппского машиностроительного завода. Сегодня мы на площадке КМЗ в Назии. Инженер-конструктор расскажет о собственной разработке КМЗ — системе автоматизированного управления авиационного двигателя АИ20.
00:17 как устроена система автоматизации
01:26 импортозамещение САУ
02:40 полностью отечественное оборудование
04:45 как снимаются параметры
07:10 где установят САУ разработанную специалистами КМЗ
-
Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.
-
Передвижная мастерская АНРВ (агрегат наземного ремонта водоводов) предназначен для доставки бригады до 6 человек к месту проведения аварийного ремонта или профилактического обслуживания водопроводов, тепловых сетей, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.
Рускомтранс изготовил автомастерскую необычных размеров, согласно заданию Заказчика. Это было вызвано тем, что один автомобиль должен выполнять различные функции: вместительная бортовая платформа необходима для транпортировки трубопровода, а манипулятор кму Soosan SCS333, грузовым моментом 8 т*м используется для его погрузки-разгрузки. Вместительный фургон, выполненный по технологии сэндвич-панелей, имеет два отсека: пассажирский и технический, каждый из которых оснащен отдельной дверью с трансформируемой лестницей доступа.
Пассажирский отсек оборудован автономным отопителем, для поддержания комфортной темпетратуры внутри фургона, а также удобными сидениями и дежурным светом — чтоб обеспечить полноценный отдых во время пути, а также необходимой мебелировкой для удобства сотрудников.
Технический отсек оборудован умещает в себе максимум оборудования для проведения ремонтно-аварийных работ.
-
Передвижные мастерские (автомастерские) — неотъемлемая часть транспортного парка аварийных коммунальных служб. Передвижные мастерские предназначены для транспортировки рабочих бригад к месту аварий, а также для проведения профилактических работ. Но это не все области их применения.
Рускомтранс изготовил многофункциональную передвижную автомастерскую на шасси ГАЗ-33081, предназначенную для аварийно-восстановительных работ и обслуживания военной техники, которая конструктивно состоит из фургона, выполненного из из сендвич панелей, стального борта и отечественного кму Инман ИМ-20 (крано-манипуляторной установки), установленного в бортовой платформе.
С помощью автомастерской можно осуществлять следующий перечень работ:
- наружную мойку и подкраску бронетанковой техники;
- дозаправку бронетанковой техники;
- заправку агрегатов и узлов;
- механизированную промывку кассет воздухоочистителей;
- регулировку агрегатов, узлов и механизмов;
- проверку исправности и регулировку электрооборудования;
- устранение мелких неисправностей и замену различных агрегатов;
- замену узлов и агрегатов ходовой части бронетанковой техники.
-
Кто не работает — тот ест! Учись, студент...» — помните классику советского кинематографа? В те времена существовала хорошая практика доставлять обеды прямо на объекты, удаленные от стационарных столовых — в поля, на лесоразработки, стройплощадки.
Но сценка, обыгранная в классической комедии, конечно, не типовая.
Тунеядцам — пятнадцатисуточникам борщ, шашлык и компот в реальности милиционеры, естественно, не доставляли. А вот рабочим бригадам обеды развозили. Причем привозили их на спецтранспорте — передвижных буфетах.