стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Для подачи изделий на обработку в дробеструйные и дробемётные установки может использоваться подвесной конвейер. Конвейер представляет собой цепь с каретками, движущимися по закольцованному двутавровому рельсу.

    Конвейерную подачу целесообразно применять, когда необходима высокая производительность обработки, а изделие в силу своей конфигурации, не может быть размещено на рольганге или тележке. Кроме того, на подвесном конвейере появляется возможность обработки изделия сразу со всех сторон и снизу. Минусом подвесного конвейера является необходимость специальных устройств для завешивания и снятия изделий.

    Подвесной конвейер ПК-160-3, изготовленный фирмой АОКС для дробемётно-дробеструйной установки запущен в 2017 году на одном из машиностроительных предприятий (см. рис.).

    •  © aoks-spb.com

      читать дальше

    • В современных дробемётных турбинах рабочее колесо устанавливается непосредственно на вал электродвигателя. При этом существенно, по сравнению с турбинами, имеющими ремённую передачу, возрастают требования к электродвигателю турбины. Дело в том, что прямая компоновка увеличивает плечо нагрузок, действующих на выходной конец вала двигателя и его подшипник. Не говоря уже о том, что редко удаётся идеально сбалансировать рабочее колесо, несмотря на подбор дробемётных лопаток в группы по массе.

      В связи с этим фирмы-поставщики электродвигателей (Германия, Австрия и др.) наладили выпуск специализированных двигателей для дробемётных турбин.

      Дробемётная турбина АВТ-1.11 может поставляться в двух вариантах: со специализированным электродвигателем производства дочернего предприятия Siemens и с электродвигателем производства российской фирмы «УралЭлектро», который имеет общепромышленное исполнение.

      Поэтому возникла потребность в модификации двигателя «УралЭлектро» с учётом его использования в дробемётных турбинах.

      Модифицированный двигатель представлен на рисунке. Его внешние присоединительные размеры полностью соответствуют типовому двигателю АДМ132М2У2 с еврофланцем, но силуминовый фланец заменён на стальной, а также применён другой передний подшипник.

      •  © aoks-spb.com

      Благодаря произведённой модификации существенно повышен ресурс двигателя, исключено вибрационное разрушение фланца двигателя, возрос общий срок службы турбины. Турбина АВТ с модифицированным двигателем получила индекс АВТ-1.12.