стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © brand-ice.ru

    2 ноября 2023 года на Московской фабрике мороженого состоялась презентация первой продукции АО «БРПИ» под брендом «Сделано в России» для китайского рынка. Презентация приурочена к старту Международной китайской выставки импортных товаров и услуг в Шанхае (CIIE, пройдет 5 — 10 ноября). В мероприятии приняли участие руководители Российского экспортного центра и представители Посольства Китая в России.

    Позиционирование нового продукта АО «БРПИ» для китайского рынка строится на «страновом» продвижении под зонтичным брендом «Сделано в России». При поддержке АО «РЭЦ» разработаны китайское название и торговый знак, создана кобрендинговая упаковка, включающая изображения элементов российской символики и культуры. АО «БРПИ» получила сертификат «Сделано в России», подтверждающий повышенные характеристики экологической безопасности выпускаемого мороженого, и подключилась к одноименной программе продвижения на внешних рынках, реализуемой РЭЦ.

    читать дальше

  •  © brandford.ru

    Завод Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки, расположенной в Костроме на улице Московской. Новый корпус на территории технопарка «Индустриальный» площадью 15 400 квадратных метров расположен на территории в 5,5 Га. Строительство продолжалось 2 года. Руководство завода поставило перед собой амбициозные задачи, которые выходят за рамки базовых требований в области производственной безопасности и охраны труда. Новая площадка — решение, которое удовлетворяет высоким ожиданиям продуктивности, производительности и качества.

    Инвестиции составили 800 млн рублей. На полную мощность проект выйдет в 2023 году, когда откроется вся производственная площадка. Инвестиционный проект предусматривает создание 1300 дополнительных рабочих мест в Костромской области.

    читать дальше

  • Япония заняла первую строчку в рейтинге стран с лучшей мировой репутацией, свидетельствуют данные исследования Futurebrand country Index 2019 компании FutureBrand.

    Индекс FutureBrand определяет глобальное восприятие 75 стран мира, ранжируя их в соответствии с силой «бренда» страны. Среди факторов, которые принимаются во внимание, — инвестиционный климат, туристический потенциал, показатели ВВП, размер населения и даже ядерный суверенитет стран.

    читать дальше

    Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


    Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

    По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

    При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

    читать дальше