•  © gradient-ua.com

    13 декабря 2018 года Европейское Агенство по Сертификации Авиатехники выдало одобрение ETOPS-120 на двигатели SaM146, что отражено в сертификате EASA.

    6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA Approval 10067163 for a Maximum Approved Diversion Time of 120 minutes at Maximum Continuous thrust.

    Получение данного одобрения означает, что самолеты SSJ100, в первую очередь в модификациях SBJ и VIP, получат возможность совершать длительные полеты в удалении от ближайших аэродромов, что актуально для полетов над океанами.

    •  © aviaforum.ru

    В Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95154 и регистрацией 97011. Это уже 151-й взлетевший самолёт этого типа, 33-й в этом году. По предварительным данным этот борт является первым серийным SBJ — самолет будет оборудован салоном VIP класса, дополнительными топливными баками и законцовками крыла.

    «Гражданские самолеты Сухого» поставят еще один самолет SSJ100 бизнес-версии в Таиланд, следует из материалов к беседе президента РФ с премьер-министром Таиланда в рамках саммита стран АСЕАН в Сочи.

    «В этом году „Гражданские самолеты Сухого“ должны закрыть контракт на поставку Королевским военно-воздушным силам Таиланда двух бизнес-версий самолета „Сухой Суперджет-100“. В марте сего года выигран тендер на поставку еще одной такой же машины», — указано в документе.

    Напомним, ровно восемь лет назад 19 мая 2008 г. российский самолет нового поколения Sukhoi Superjet 100 выполнил свой первый полет. SSJ100 — первый в современной России самолет, созданный в широкой международной кооперации.

  • ОАК расширяет предложения в линейке гражданских самолетов, выпустив российский VIP-лайнер.

    В конце прошлой недели Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила еще одну модификацию в линейке Sukhoi Superjet. Это самолет для бизнесменов. Подробности об этом проекте «РГ» узнала от главы ОАК Михаила Погосяна непосредственно на борту нового самолета.

  • На веб-ресурсе "ВКонтакте" появилась фотография завершенного переоборудованием и окраской первого образца самолёта Sukhoi Business Jet (SBJ) - административного варианта пассажирского самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95. Как сообщает веб-ресурс superjet100.info , данный борт с заводским номером 95009 первоначально должен был стать вторым самолетом для авиакомпании «Армавиа», однако сначала эта авиакомпания не могла его забрать по финансовым причинам (и в итоге вторым самолетом для "Армавиа" стал борт с серийным номером 95021 - также, впрочем, не полученный авиакомпанией), а затем самолет выпал "из линии", оставшись на хранении в ангаре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре. В итоге самолет 95009 с 2012 года был достроен в качестве первого образца "бизнес-джета" Sukhoi Business Jet (SBJ).

    • Shn1njA8Chg
    • Shn1njA8Chg

    Первый cамолет Sukhoi Business Jet (SBJ) (заводской номер 95009, регистрационный номер 97009) по завершении окраски в корпоративные цвета ОАО "Рособоронэкспорт". Жуковский, 26.07.2013 (с) vk.com/superjet_100