-
Российский производитель женской одежды под торговой маркой Gabriela открыл представительство на Amazon.
Торговая марка Gabriela™ (правообладатель ООО «Рикс-мода») зарегистрирована в 1998 году. За юбилейные 20 лет компания прошла путь от небольшой семейной фирмы до узнаваемого бренда. Сегодня Gabriela — это до 250 000 единиц продукции в год. Это — собственная одноименная сеть магазинов в Москве и Московской области.
Gabriela отдает предпочтение натуральным тканям, в первую очередь, льну. Производственная линейка Gabriela включает в себя: платья и сарафаны, юбки и брюки, капри и шорты, блузки и рубашки, жакеты, пальто. Кроме традиционного размерного ряда в коллекциях Gabriela на постоянной основе присутствует линия одежды для полных женщин.
С продукцией компании можно познакомиться в интернет-магазине https://www.modanadom.ru
(интернет-магазин madanadom сотрудничает только с российскими производителями одежды)
В планах компании расширение торговой сети в регионы. Привлечение российских производителей одежды к более тесному сотрудничеству по реализации женской одежды через собственный интернет-магазин.
В выходе на американский рынок через Amazon, Gabriela видит, в первую очередь, возможность представить миру качественную, натуральную и экологически чистую продукцию российского производства, способную удовлетворить запросы самого требовательного потребителя. Пробная партия продукции была отправлена на Amazon 18 июля, доставка ожидается в первых числах августа.
-
Онлайн-продажи ювелирных изделий в России в 2017 году выросли в три раза, до 5,6 млрд рублей, несмотря на ограничения в реализации. Об этом сообщил представитель Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
Свободная реализация драгоценных материалов и камней запрещена Указом президента № 179
от 22.02.1992 года, из-за чего онлайн-продажи в настоящее время ограничены. Однако продажи через интернет существуют и растут. «Продажи в интернете сегодня либо нелегальные, либо полулегальные. Часть ритейлеров делают сайты-витрины и не доставляют продукцию, только самовывоз. Если рекламируется самовывоз, то это полулегальная история, потому что рекламировать также нельзя. Очевидно, нужно полностью легализовать продажи ювелирных изделий, потому что это не несет угрозы рынку», — пояснил Федоров.Всего, по оценкам АКИТ, продажи ювелирных украшений в 2017 году выросли на 4% по сравнению с прошлым годом, из которых 3% составляют онлайн-продажи. Годом ранее онлайн-продажи составляли лишь 1% от общего числа.