• Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской областиНовый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org

    В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.

    В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).

    Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

    Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.

    «Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

    читать дальше

  •  © sun9-60.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод по заказу РЖД в 2020 году изготовил и передал 15 магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак». К месту службы — в депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги — отправились два последних в нынешнем году электровоза этой серии.

    4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Такие машины успешно эксплуатируются в условиях сложного природно-ландшафтного рельефа Восточного полигона РЖД, который характеризуется наличием перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами до 30‰ и участками пути с кривыми малого радиуса до 200 м.

    — «Ермак» — самая многочисленная серия современных электровозов в России. На электрифицированных железных дорогах России около 80% перевозок осуществляется новочеркасскими электровозами. С поточных линий завода сошло более 1,6 тыс. локомотивов свыше 65 типов, — рассказал Игорь Сорокин. — Отмечу, практически каждый год на донском заводе запускается в производство новая модель электровоза.

    Поставки электровозов 4ЭС5К для Российских железных дорог планируют продолжить и в 2021 году.

  • Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

    •  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2019 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

    В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» отправлены четыре локомотива (16 секций).

    Электровоз 4ЭС5К входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение — поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т. е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

    читать дальше

    •  © politexpert.net

    На Южном Урале приступают к работе самые мощные локомотивы планеты. Российские железные дороги пополнили локомотивный парк самыми мощными в мире электровозами «Ермак».

    В локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили пять локомотивов 4ЭС5К «Ермак». Поставка современных электровозов выполнена в рамках инвестиционной программы РЖД.

    Благодаря высокой мощности «Ермак» может тянуть поезда повышенного веса и длины.

    Пять этих локомотивов, поступивших в депо Карталы, предназначены для работы на одном из самых сложных по рельефу участке Южно-Уральской дороги — Карталы-Магнитогорск-Инзер. Здесь перепады высот могут составлять почти 20 метров на 1 километр пути.

    читать дальше

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в эксплуатацию в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги два вновь построенных четырехосных электровоза переменного тока 4ЭС5К — № 004 и № 005. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям компании.

    Электровозы 4ЭС5К относятся к числу наиболее мощных в мире.

    С февраля 2015 года первые три локомотива 4ЭС5К «Ермак» уже работают в этом депо. По словам Игоря Тимофеенко, начальника депо Смоляниново, электровозы 4ЭС5К №№ 001-003 успешно водят тяжелые составы, в том числе и на сложных участках — при подъемах 30 о/оо и радиусах кривых до 200 м. За время эксплуатации не зафиксировано ни одного отказа и непланового ремонта по моторно-осевым подшипникам качения. Техническое обслуживание (в объеме ТО2) электровозов 4ЭС5К осуществляется через 240 часов, за исключением неблагоприятных погодных условий (снег, дождь), периодичность сокращается до 120-160 часов работы на участке обращения Смоляниново — Находка.

    читать дальше

    В конце прошлого года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) передал три новых четырехсекционных грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К в эксплуатационное депо Смоляниново Дальне-Восточной железной дороги, куда они прибыли 19 января 2015 года. Новые электровозы успешно прошли испытания на железной дороге на участке, который отличается сложными условиями — подъемы 30‰ (*) и радиусы «кривых» менее 200 м, и показали соответствие техническим требованиям.

    Электровозы 4ЭС5К будут эксплуатироваться на Восточном полигоне железных дорог, на участках Байкало-Амурской магистрали.

    Новость о получении 4ЭС5К «Ермак» сертификата соответствия: sdelanounas.ru/blogs/56566/

    (*) Уклон 30‰ означает перепад высоты 3 метра на 100 метров пути.

  • Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия на серийное производство самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

    читать дальше