•  © www.flightradar24.com

    Сегодня, 21.09.2018 очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

    Данный борт имеет регистрационный номер RA-89115 и заводской 95166. Первый полет самолет совершил 27.06.2018. Это уже 27 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

    Полученный борт стал 50 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Таким образом текущий контакт с ГСС на поставку через ВЭБ 30 SSJ-100 выполнен. В 2019 году планируются поставки Аэрофлоту SSJ-100 по недавно анонсированному контракту на 100 бортов.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    15 сентября учебный корабль Балтийского флота «Перекоп» пришёл в Североморск.

    Впервые в истории отечественного военно-морского флота учебный корабль с курсантами на борту прошёл по трассе Северного морского пути от Владивостока до Североморска.

    Также впервые учебный корабль во время одного похода посетил базы всех четырёх флотов!

    Дальний поход учебного корабля «Перекоп» начался 1 марта в Кронштадте. На борту корабля кроме 200 членов экипажа находились более 200 курсантов Морского корпуса Петра Великого и других военно-морских вузов Санкт-Петербурга. Первым портом захода на маршруте стал Севастополь, база Черноморского флота России. Затем через Суэцкий канал «Перекоп» вышел в Красное море и Индийский океан, пересёк экватор, посетил с деловыми визитами порт Коломбо на Шри-Ланке, столицу Индонезии Джакарту и Порт-Морсби в Папуа — Новая Гвинея.

  • Медики армейского корпуса Балтийского флота получили новый мобильный пневмо-каркасный госпиталь, это первый такого рода автономный медицинский комплекс на флоте, сообщил журналистам в среду официальный представитель флота Роман Мартов.

    «Современный пневмо-каркасный госпиталь поступил в рамках гособоронзаказа на вооружение медицинского подразделения мотострелкового соединения армейского корпуса Балтийского флота, дислоцированного в Калининградской области», — сказал он.

    Мартов отметил, что «уникальность госпиталя нового поколения состоит в его автономности, универсальности и эффективности». В структуру госпиталя входят приемно-сортировочный, хирургический, санитарно-эпидемиологический, стоматологический и лабораторный модули. Они оснащены современным оборудованием, в частности, аппаратами искусственной вентиляции легких и кислородной терапии.

    Модули могут доставляться в заданный район на автомобилях, кораблях или самолетах.

    На развертывание госпиталя в полевых условиях требуется не более четырех часов. Он способен принимать до 250 больных в сутки, а единовременно в нем может проходить лечение до 50 человек.

    •  © Фото из открытых источников

    Тяжёлый авианесущий крейсер Северного флота «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» поставлен в плавучий док ПД-50 АО «82 судоремонтный завод» (Мурманск).

    Фото vk.com/bolshayaigra_war

    •  © geoenergetics.ru

    В составе Росатома есть одно, сравнительно небольшое структурное подразделение, за делами и перспективами которого, без всякого преувеличения, с огромным вниманием следит не только Россия, но и многие страны мира. 2'000 человек, многим из которых не сидится на месте — их с равным успехом можно увидеть то в море Лаптевых, то в Карском море, и только в летнее время те из них, кто не оправляется в отпуск, собирается на бывшей «Базе-92», что рядом с Мурманском. Речь, конечно, о федеральном государственном унитарном предприятии «Росатомфлот», от которого зависит развитие Северного морского пути — новой транспортной артерии, способной обеспечить очень серьезные перспективы подъема всей нашей Арктики.

    •  © Фото из открытых источников

    ПАО «НОВАТЭК» и ФГУП «Атомфлот» подписали соглашение о намерениях о строительстве и эксплуатации ледоколов на сжиженном природном газе (СПГ).

    Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Восточного экономического форума сообщил первый заместитель председателя правления ПАО «НОВАТЭК» Лев Феодосьев. По его словам, эти суда будут работать в Карском море и в Сабетте, обладая меньшей автономностью по сравнению с атомоходами.

    Как пояснил Лев Феодосьев, речь идет о планах по созданию совместного предприятия с «Атомфлотом» для оперирования ледоколами. Соглашением предусмотрено создание совместной рабочей группы по проработке данного вопроса, решение планируется принять до конца 2018 года.

    Речь идет о строительстве четырех ледоколов, верфь для их строительства пока не определена.

    •  © micccp.com

    Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

    •  © www.flightradar24.com

    7 сентября очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

    Данный борт имеет регистрационный номер RA-89116 и заводской 95165. Первый полет самолет совершил 19.06.2018. Это уже 26 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

    Полученный борт стал 49 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшийся борт (RA-89115) так же уже произведен и будет поставлен в течение этого года.

    •  © Фото Николая Иванова

    1 сентября фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» ушёл из Санкт-Петербурга в Североморск.

    Фото Николая Иванова

    •  © sudostroenie.info

    Подписан приемный акт на патрульный катер проекта 03160 (стр. № 713). Об этом сообщает пресс-служба СЗ «Пелла».

    В ближайшее время он будет передан госзаказчику, и введен в состав Каспийской флотилии.

    Патрульный катер проекта 03160 — справка

    Разработчик проекта — КБ СЗ «Пелла»

    Район плавания — прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от места убежища до 100 миль.

    Длина — 16,9 м Ширина — 4,1 м Габаритная высота корпуса — ок. 3,5 м Осадка — ок. 0,9 м Экипаж — 3 чел.Спецперсонал — 20 чел.Скорость хода — 50 уз Мощность — 1692 кВт

    Вооружение

    — дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем (ГОЭМ),

    — 2 пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.

    Броневая защита

    — бронепанели класса «Бр4» по пулестойкости,

    — иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм.

    •  © cdn.jetphotos.com

    31 августа очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

    Данный борт имеет регистрационный номер RA-89110 и заводской 95161. Первый полет самолет совершил 13.04.2018.

    Полученный борт стал 48 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся борта так же уже произведены и будут поставлены в течение этого года.

    •  © regnum.ru
    Двадцать шесть кораблей Военно-морского флота и более тридцати самолетов Воздушно-космических сил — в субботу Россия начала крупнейшие с советских времен учения в Средиземном море. Моряки и летчики в течение недели отработают десятки учебно-боевых задач по отражению атак с воздуха и моря, закрепят навыки борьбы с кораблями, подводными лодками и диверсионными группами условного противника.

    •  © cdn1.img.ria.ru
    Государственные испытания нового наземного комплекса воздушной связи, предназначенного для высокоскоростного обмена информацией с самолетами фронтовой авиации, завершаются в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех).

    «Предприятием (НПП „Полет“, входит в „Росэлектронику“) разработан и серийно изготавливается наземный комплекс воздушной связи для дальней авиации, которым оснащены узлы связи ВКС России. В настоящее время заканчиваются государственные испытания наземного комплекса воздушной связи для фронтовой авиации», — сказали в компании.

    Там добавили, что помимо наземного комплекса испытания в составе истребителя проходит также бортовая система связи нового поколения С-111. «Архитектура и реализация комплекса связи самолета Су-57 существенно отличаются от комплексов связи предыдущего поколения. В новый комплекс внедрена новейшая техника высокоскоростной передачи информации, применены новые сетевые решения. При этом комплекс глубоко интегрирован с другими радиоэлектронными системами Су-57, совместно реализуя дополнительные функции и возможности», — пояснили в пресс-службе.

    В компании уточнили, что в результате применения новых технологий в новом комплексе связи обеспечен синергетический эффект, который был недоступен при обособленной реализации функций отдельными системами. «В рамках программы ПАК ФА была предусмотрена поэтапная реализация функционала радиосвязного оборудования. В настоящее время на Су-57 проходит летные испытания комплекс полного состава, реализующий весь объем задач, определенных техническим заданием», — сказали в «Росэлектронике».

    •  © phototass3.cdnvideo.ru
    Российский НПК «Техмаш» (входит в Ростех) разработал на базе НПО «Прибор» дешевую технологию управления снарядами, которую можно использовать на любой бронетехнике без существенных доработок. Об этом сообщил ТАСС управляющий директор «Прибора» Юрий Набоков.

    В так называемых боеприпасах с воздушным подрывом при выстреле вводится точное время его детонации, рассчитанное системой управления огнем. Снаряд взрывается в воздухе в конкретной точке траектории, например, над окопом, где поражает живую силу противника осколками. Ранее такую технологию разработал немецкий производитель вооружений Rheinmetall, однако она требует установку на бронетехнику боевого модуля со спецорудием.

    По словам руководителя НПО «Прибор», технология Rheinmetall не позволяет дешево модернизировать технику, которая уже находится в войсках. «У нас лазерная передача данных, и это отдельный блок — мы не трогаем конструкцию системы вооружения. Стоит машина в боевой части, можно ее забрать, модернизировать, поставить туда блок — больше ничего не трогая, по большому счету», — сообщил Набоков.

    Управляющий директор уточнил, что разработанный «Прибором» блок программирует лазерным лучом время подрыва снаряда, когда тот уже вылетел из ствола. «Сейчас технология разработана для 30-мм снарядов. Работаем над боеприпасами в других калибрах», — сообщил гендиректор. «Система находится на стадии госиспытаний. Позволяет делать и „дорожку“ взрывов, и подрыв в заданной точке, и накрывать площадь», — сказал он.

    •  © Фото Yörük Işık

    24 августа фрегаты Черноморского флота «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» вышли из Севастополя на боевую службу в Средиземное море. Сегодня корабли пройдут Черноморские проливы и войдут в состав оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

    Вчера проливы Босфор и Дарданеллы прошёл отряд кораблей Черноморского флота в составе сторожевого корабля «Пытливый» и больших десантных кораблей «Орск» и «Николай Фильченков».

    Таким образом, в Средиземном море завершается формирование ударного соединения ВМФ России в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», БПК «Североморск», сторожевого корабля «Пытливый», фрегатов «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров», малых ракетных кораблей «Град Свияжск», «Великий Устюг», «Вышний Волочёк» и дизель-электрических подводных лодок Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино». Впервые в Средиземном море будет одновременно сразу 8 кораблей, имеющих на вооружении ракеты «Калибр»!

    •  © rostec.ru

    Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех на форуме «Армия-2018» продемонстрировал свою разработку — радиоэлектронное ружье «Пищаль», предназначенное для борьбы с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Предприятие в начале следующего года планирует начать его серийные поставки.

    Переносной комплекс «Пищаль» предназначен для подавления систем навигации и связи беспилотников. Оружие весит 3 кг, работает в диапазоне частот от 600 до 6000 МГц и может эффективно применяться на дальности более 2 км. Во время испытаний «Пищаль» справилась более чем с 20 налетами беспилотников.

    •  © portnews.ru

    На новом рейдовом буксире «БУК-2190», построенном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (г. Отрадное, Ленинградская область), 22 августа 2018 года поднят Андреевский флаг. Буксир вошел в состав отряда судов обеспечения Черноморского флота.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех приступает к серийному производству машин дистанционного разминирования (МДР) «Листва». МДР оснащена системой на основе электромагнитных и индукционных средств, способных на расстоянии до 100 метров находить и ликвидировать взрывные устройства.

    Машина представляет собой первую подобную разработку в России, недавно завершила госиспытания и демонстрируется в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2018».

    При обнаружении мин, оборудованных электронными элементами, разминирование происходит с помощью СВЧ-излучателя. Излучение «сжигает» электронику взрывного устройства, что приводит боеприпас в негодность. Если обнаруживается мина нажимного действия, экипаж, в состав которого входят саперы, принимает решение о контролируемом подрыве или разминировании боеприпаса.

    •  © Фото с сайта znt-yard.ru

    Сегодня большой гидрографический катер «Георгий Зима» проекта 23040 Г покинул акваторию ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) и начал переход в Ломоносов к месту постоянного базирования. Катер с заводским номером 1201 был заложен 16 августа 2016 года и спущен на воду 17 мая этого года. После прохождения ходовых и государственных испытаний головной катер проекта 23040 Г будет передан гидрографической службе Балтийского флота.

    •  © Фото с сайта znt-yard.ru

    •  © Фото с сайта royalnavy.mod.uk

    Фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» проекта 11356 в проливе Ла-Манш.

    Корабль совершает переход из Балтийска в Севастополь.

    •  © Фото с сайта royalnavy.mod.uk

    Фото с сайта royalnavy.mod.uk