•  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущен на воду сухогруз «Андрей Зуев» проекта RSD59, построенный для судоходной компании «Пола Райз».

    Это уже 11 сухогрузное судно проекта RSD59 и 9-е, построенное на ССЗ «Красное Сормово». Сухогруз завершает серию из 4-х судов проекта RSD59, построенную в рамках подписанного в ноябре прошлого года трёхстороннего контракта между «Государственной транспортной лизинговой компанией», «Красным Сормово» и «Полой Райз».

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

  • 29 мая 2019 года сдано второе многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Навис-2» (строительный номер 3202).

    •  © meb.com.ua

  • 29 мая 2019 года сдано головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Навис-1» (строительный номер 3201).

    •  © meb.com.ua

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сегодня после успешного завершения испытаний судостроительный завод «Красное Сормово» передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» сухогрузное судно «Идель 2», предназначенное для судоходной компании «Идель». Это уже 9-й сухогруз проекта RSD59, и одновремнно 7-й, построенный в Нижнем Новгороде.

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

    Технические характеристики:

    Дедвейт (в море / в реке) — 8144 / 5320 т.

    Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

    Количество трюмов: 2

    Объём трюмов: 11292 м³

    Скорость хода: 10 узлов

    Автономность: 20 суток

    Экипаж: 11 человек

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сухогрузы «Навис-1» и «Навис-2» проекта RSD32M построены АО «Окская судоверь» и спущены на воду 12 декабря 2018 и 28 февраля 2019 года.

    Фото LostVegas и Сергея Морозова с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото из открытых источников

    20 мая после успешного завершения ходовых испытаний судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — восьмое судно проекта RSD59, и одновременно второе, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи спущен на воду сухогруз «Навис-4» проекта RSD32M, предназначенный для компании «Навис». В соответсвии с контрактом, подписанным в ноябре 2017 года, АО «Окская судоверь» построит 8 сухогрузов этого проекта.

    Серия:

    Заводской № 3201 — заложен 22.05.2018 — спущен 12.12.2018 — «Навис-1»

    Заводской № 3202 — заложен 26.06.2018 — спущен 28.02.2019 — «Навис-2»

    Заводской № 3203 — заложен 22.08.2018 — спущен 02.04.2019 — «Навис-3»

    Заводской № 3204 — заложен 21.09.2018 — спущен 15.05.2019 — «Навис-4»

    Заводской № 3205 — заложен 27.11.2018 — «Навис-5»

    Заводской № 3206 — заложен 27.12.2018 — «Навис-6»

    Заводской № 3207 — заложен 15.02.2019 — «Навис-7»

    Заводской № 3208 — готовится к закладке — «Навис-8»

    •   © Фото Сергея Морозова

    •  © Фото Сергея Морозова

    Сегодня судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Идель 1» — 7-е сухогрузное судно проекта RSD59.

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Идель 3». Это уже восьмой сухогруз проекта RSD59, построенный ССЗ «Красное Сормово» для судоходной компании «Пола Райз», и третий, построенный в рамках 2-го контракта, подписанного в ноябре прошлого года. Заказчиком серии из 4 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», ещё четыре судна этого проекта строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге.

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Идель 2». Это уже седьмой сухогруз проекта RSD59, построенный ССЗ «Красное Сормово» для судоходной компании «Пола Райз», и второй, построенный в рамках 2-го контракта, подписанного в ноябре прошлого года. Заказчиком серии из 4 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», ещё четыре судна этого проекта строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи спущен на воду сухогруз «Навис-3» проекта RSD32M, предназначенный для компании «Навис». В соответсвии с контрактом, подписанным в ноябре 2017 года, АО «Окская судоверь» построит 8 сухогрузов этого проекта.

    Серия:

    Заводской № 3201 — заложен 22.05.2018 — спущен 12.12.2018 — «Навис-1»

    Заводской № 3202 — заложен 26.06.2018 — спущен 28.02.2019 — «Навис-2»

    Заводской № 3203 — заложен 22.08.2018 — спущен 02.04.2019 — «Навис-3»

    Заводской № 3204 — заложен 21.09.2018 — «Навис-4»

    Заводской № 3205 — заложен 27.11.2018 — «Навис-5»

    Заводской № 3206 — заложен 27.12.2018 — «Навис-6»

    Заводской № 3207 — заложен 15.02.2019 — «Навис-7»

    Заводской № 3208 — готовится к закладке — «Навис-8»

  • Строительство сухогрузов «Навис-1» (на фото он справа) и «Навис-2» проекта RSD32M:

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    Фото было сделано автором 25 ноября прошлого года, а уже 12 декабря «Навис-1» был спущен на воду, а 28 февраля этого года был спущен на воду «Навис-2» — хорошая скорость постройки!

    Строительство нефтеналивной баржи типа «Белмакс» проекта ROB20:

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    •  © korabel.ru

    «Красное Сормово» подписало очередной контракт с ГТЛК (третий по счету) на строительство 11 сухогрузных судов проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба верфи.

    Подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь — не позднее 30 ноября 2020 года.

    Источники финансирования строительства судов — субсидия федерального бюджета и собственные средства заказчика.

    Цена договора — 10,437 млрд рублей.

    Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка

    Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.

    Длина — 141,0 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6,0 м Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке) Дедвейт в море — 7,445 т (при осадке 4,50 м Дедвейт в реке — при осадке 3,60 м (при осадке 3,60 м) Автономность — в море (20 сут.); река (12 сут.) Количество трюмов — 2 Объем грузовых трюмов — 11200 м2 Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEUМощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    18 декабря судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — 6-е судно проекта RSD59, и первое, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — «Пола Анфиса»

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи спущен на воду сухогруз «Навис-1» — головное судно проекта RSD32M, предназначенное для компании «Навис». В соответсвии с контрактом, подписанным в ноябре 2017 года, АО «Окская судоверь» построит 8 сухогрузов этого проекта.

    Серия:

    Заводской № 3201 — заложен 22.05.2018 — спущен 12.12.2018 — «Навис-1»

    Заводской № 3202 — заложен 26.06.2018

    Заводской № 3203 — заложен 22.08.2018

    Заводской № 3204 — заложен 21.09.2018

    Заводской № 3205 — готовится к закладке

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    На заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжится строительство сухогрузных судов проекта RSD59. Сегодня судоверфью подписан очередной трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку второй серии из четырех сухогрузов данного проекта.

    «Новая серия будет еще более совершенной, чем предыдущая, — рассказал после подписания контракта врио генерального директора завода „Красное Сормово“ Михаил Першин. — Уже на этапе строительства пятого сухогруза из первой серии нам удалось значительно усовершенствовать проект. Была проведена масштабная работа совместно с проектантом и заказчиком, в результате которой грузоподъемность судна в море увеличилась более чем на 600 тонн».

    •  © krsormovo.nnov.ru

    В результате строительства первой серии сухогрузов проекта RSD59 завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) совместно с проектантом усовершенствовал судно и повысил конкурентоспособность проекта.

    «На этапе строительства первой серии сухогрузов для компании „Пола Райз“ совместно с Морским инженерным бюро мы провели работу по усовершенствованию проекта RSD59. Начиная с пятого судна, эти изменения уже были внедрены», — рассказал директор инженерного центра завода Сергей Смирнов. — «За счет изменения носовой части судна и увеличения осадки нам удалось существенно увеличить грузоподъемность, что соразмерно загрузке 10 дополнительных железнодорожных вагонов. Это дает значительное конкурентное преимущество нашему проекту и подчеркивает его уникальность».

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Сегодня судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Фива» — 5-е сухогрузное судно проекта RSD59.

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

    •  © sudostroenie.info

    21 сентября на Окской судоверфи состоялась закладка киля четвертого из восьми сухогрузных судов (стр. номер 3204) проекта RSD32M, строящихся по заказу ПАО «ГТЛК»

    Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.

    Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучателем является компания «Димар Фрахт». Строительство ведется для ООО «СК Белмакс» и ООО «Навис 1».

    Всего заказано восемь судов данного проекта. Нынешний сухогруз стал четвертым в рамках данного заказа.

    •  © Фото с сайта krsormovo.nnov.ru

    Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Фива». Это уже пятый и последний сухогруз проекта RSD59, построенный ССЗ «Красное Сормово» для судоходной компании «Пола Райз», ещё пять судов серии строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге. Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания».

    Серия.

    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

    Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

    Заводской № 592 — заложено 25.05.17

    Заводской № 593 — заложено 12.11.17

    Заводской № 594 — заложено 22.12.17

    Заводской № 595 — заложено 02.07.18

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

    Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

    Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

    Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

    Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

    Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — «Пола Фива»