•  © mintrudrd.ru

    Комитет по лесному хозяйству Дагестана в рамках национального проекта «Экология» получил первую партию лесопожарной и лесохозяйственной техники.

    Обновление автопарка, техники и оборудования для сохранения лесов проводится в республике впервые с 2010 года.

    В рамках реализации проекта в республику завезли первую партию спецтехники — 15 автомобилей «Нива» и несколько единиц противопожарной техники и авто, оснащенное 500-литровой бочкой для воды, гидронасосом и ранцевыми огнетушителями. Технику успели уже распределить между лесничествами республики и ГАО «Лесопожарный центр». Новые автомобили «Нива» позволят значительно улучшить патрулирование земель лесного фонда в регионе, что в свою очередь позволит эффективно бороться с браконьерами и вовремя обнаруживать очаги возгорания.

    Оснащение лесопожарной и лесохозяйственной техникой в Дагестане будет проходить до конца текущего года в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология». В ближайшее время ожидается поступление еще одной партии лесопожарной и лесохозяйственной техники.

    •  © gird.ru

    Крупная партия спецтехники изготовлена Заводом «ГИРД» в адрес Ванкорского нефтегазового месторождения Красноярского края. Отгружены 24 единицы спецтехники на шасси Урал: Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ РК 5.001 — 5 единиц и АНРВ Урал Next с КМУ РК 11.001 — 2 единицы; Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next — 4 единицы; Передвижные паровые установки на шасси Урал 4320 в количестве 6 единиц; Автоцистерны нефтевозы на шасси Урал Next — 5 единиц; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-320; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-240А с прицепом.

  • В Санкт-Петербурге запущены в производство подъемники гидравлические Mole на гусеничном самоходном шасси.

    •  © vk.com

    Подъемники Mole принимали участие в строительстве стадиона в Санкт-Петербурге «Газпром Арена», Крымского моста, а также в реконструкции метро в Москве и Санкт-Петербурге.

    •  © kirovets-ptz.com

    Как сообщила пресс-служба АО «Петербургский тракторный завод», которое входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод», компания разработала и подготовила к предзаказу новую модель фронтального погрузчика К-708ПК-7 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536.45 (шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом, водяным охлаждением и электронным управлением), мощность которого составляет 240 л.с. и увеличенной до 7 тонн номинальной грузоподъемностью ковша.

    Начало серийного производства нового погрузчика запланировано на август 2019 года.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XSLdXfKiBXk

    Ранее сайт «Сделано у нас» сообщил о разработанной заводом «Челябинские строительно-дорожные машины» снегоуплотнительной машины с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536.

    •  © www.rm-terex.com

    Как сообщила пресс-служба компании РМ-Терекс,Челябинский завод дорожных машин имени Д. В. Колющенко, входящий в компанию «РМ-Терекс» корпорации «Русские машины» и выпускающий дорожно-строительную технику: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, приступил к диверсификации производства и освоению смежной продукции, разработав и запустив в тестувую эксплуатацию шесть единиц снегоуборочной техники, а именно шеститонных ратраков РТ6 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатической трансмиссией.

    Новые машины с четырехметровым отвалом и и активной фрезой развивают скорость до 17 км/ч. и могут работать со всеми типами снежного покрытия.

    Новая продукция ЧЗК станет дешевле импортной на 20 процентов. Ранее данную технику в России не производили и закупали за рубежом.

    Ратраки предназначены для формирования трасс на горнолыжных курортах и зимних спортивных комплексах.

    • АТЭ-6 Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 27-1
    • АТЭ-6 Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 27-1
    •  © uzst.ru

    В начале 2019 года Уральский завод спецтехники, выпускающий более 300 моделей спецтехники, в частности изготавливающий модели с крано-манипуляторными установками (КМУ предназначена для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, проведения монтажа и демонтажа, ремонтно-восстановительных работ) собственной разработки (в настоящее время завод изготавливает 20 моделей установок КМУ АНТ грузоподъемностю от 990 кг до 9 тонн) на шасси автомобилей отечественного и зарубежного производства, представил модели техники с КМУ марки АНТ на шасси автомобилей КамАЗ и Урал.

    •  © tpkl.ru

    Больше — не значит лучше.

    •  © tonar.info

    Компания «Тонар», являющаяся крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (на заводе выпускается более 100 различных моделей прицепной техники), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, на открывшейся в Мюнхене международной специализированной выставке строительной техники представила специально разработанную компанией экспортную модель сочлененного самосвального автопоезда с боковой разгрузкой грузоподъемностью 120 тонн и полной массой 150 тонн ТОНАР-9541, предназаначеного для перевозки полезных ископаемых горнодобывающими компаниями.

    •  © tonar.info

    •  © umg.ru

    В августе 2018 года тверской завод техники UMG представил новинку — коммунальную машину CityMaster 200.

    Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200 предназначена для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твердым покрытием. Область применения данной модели очень разнообразна: уборка тротуаров, пешеходных дорожек в скверах, парках, на мостах и эстакадах, очистка заводских и складских территорий от грязи, мусора и посторонних предметов, мойка высокого давления фасадов домов, оборудования, памятников и т. д.

    •  © uzst.ru

    В марте 2019 года Уральский завод спецтехники, являющийся официальным поставщиком навесного оборудования для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ», ОАО «Минский автомобильный завод» и выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил три новых модели автотопливозаправщиков на шасси Камаз и Урал с двигателями и насосами отечественного производства.

    • Насос УЗСТ СВН-80
    • Насос УЗСТ СВН-80
    •  © uzst.ru

    Автотопливозаправщики оснащены гидравлическим топливным насосом УЗСТ СВН-80 мощностью 7,5 кВт и массой 17,6 кг, который предназначен дляперекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2×10-5 м2/с и плотностью не более 1000 кг/м3.

    •  © metalinfo.ru

    «Ижнефтемаш», одно из ведущих российских предприятий нефтяного машиностроения (входит в ГК «Римера» — нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ), обновил модельный ряд спецтехники для ремонта и цементирования скважин по заказу «Сибирской Сервисной Компании».

    В модифицированный вариант цементировочной установки УНБ-125×50К с трехплунжерным насосом НТП-175 внесены существенные конструктивные изменения, которые обеспечивают эффективность работы и удобство обслуживания оборудования.

    Эксплуатационные характеристики гидравлической части насоса НТП-175 улучшены за счет установки обновленной системы обогрева. Для облегчения визуального контроля давления манометр размещен между насосом и кабиной, а с целью устранения «застойных зон» переработана линия манифольда. Для упрощения доступа к насосу при обслуживании и обеспечения оператору более комфортных условий, рабочая откидная площадка установки расположена со стороны плунжеров.

    •  © uzst.ru

    Уральский завод спецтехники, который с 2007 года является официальным поставщиком навесного оборудования для ОАО «Автомобильный завод «Урал», ПАО «КамАЗ», а с 2010 года и для ОАО «Минский автомобильный завод» и выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил модернизированный цементировочно-смесительный агрегат на базе на базе вездеходного Камаз 43118-3027-50 (6×6) с двигателем Камаз 740.705-300 мощностью 300 л.с., предназначенный для перевозки сухих строительных смесей, а также приготовления тампонажных растворов, которые используются в ремонте и прокачке нефтяных скважин при температуре окружающей среды от -45°С до +45°С.

    Для подачи раствора на цементно-строительном агрегате установлен трёхплунжерный насос СИН-32 массой 1900 кг (производство завода нефтегазового машиностроения «Синергия»

    •  © uzst.ru

    •  © cominvest-akmt.ru

    АО «Коминвест-АКМТ» из Москвы, являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники (в 2015 году сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске подметально-уборочной машины ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ-43253), техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в марте 2018 года компания начала серийный выпуск мусоровоза малого класса МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем, предназначенного для боковой загрузки твердых бытовых отходов в бункер емкостью 2 кубометра, управление которой осуществояется оператором из кабины автомобиля.

    Универсальный захват мусоровоза способен работать как с баками предыдущего поколения, так и с современными евро-контейнерами.

    •  © cominvest-akmt.ru

    Также летом 2018 года конструкторский департамент компании «Коминвест-АКМТ» представил новую модель прицепного мастичного заливщика швов ЭД-135М

    •  © cdn.iz.ru

    В состав арктических бригад вошли специальные бульдозеры. Они полностью бронированы и могут выдерживать взрывы гранат, обстрел из стрелкового оружия и даже попадания противотанковых ракет. Специальный бульдозер предназначен не только для дорожно-строительных работ, но и для эвакуации техники под огнем и уничтожения укреплений противника. Машина полностью автономна и хорошо приспособлена для работы на Севере: ее двигатель запускается при температуре до -60 градусов.

    Арктические бригады Вооруженных сил получили специальные бронированные бульдозеры, рассказали «Известиям» в Минобороны. Опыт использования такой техники в Сирии показал, что соединениям необходима простая и дешевая спецтехника.

    Бульдозер, сделанный для армии, получит бронированную капсулу рабочего места водителя и защищенный капот. Вес машины — более 20 т, скорость — 10 км/ч. Бульдозер специально доработан для работы в Арктике. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при широком диапазоне температур окружающего воздуха — от +45 до -60 градусов.

    •  © www.nmz-group.ru

    Вилочные погрузчики повышенной проходимости в России выпускает только одно предприятие — Невьянский машиностроительный завод из Свердловской области. Эта техника с дизельными двигателями внутреннего сгорания серии GEKA. Увеличенный клиренс, шины с большим сечением профиля и большего диаметра. Применяется такой автопогрузчик на площадках, занимающих значительное пространство и имеющие дороги с различным покрытием. Машиностроители говорят, что особой популярностью их техника пользуется в районах крайнего севера и на технологически сложных площадках.

    Отметим, что линейку вилочных погрузчиков серии GEKA завод начал производить еще в 2003 году. Переориентация предприятия была связана с потребностями рынка в данном товаре и в рамках стратегической государственной задачи— диверсифицировать производство, наладив выпуск гражданской продукции. А общегосударственные меры, направленные на стимулирование производителей, обеспечивающих потребности транспортного комплекса в современной самоходной и прицепной технике, произведенной на территории Российской Федерации, способствовали совершенствованию технологий. Тогда же на заводе и был выпущен первый вилочный погрузчик повышенной проходимости.

    •  © tass.ru

    Компания «Русская механика» запустила в Ярославской области производство снегоходов нового поколения RM Vector 551i, оснащенных для работы в климатических условиях Арктики и Крайнего Севера.

    Ранее Фонд развития промышленности предоставил «Русской механике» заем в размере 24,5 млн руб. на закупку оборудования, также 10,5 млн руб. компании предоставил Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области.

    Новый снегоход может перевозить людей и грузы по снежному бездорожью, преодолевая глубокий снежный покров, склоны, траншеи при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс пяти градусов. Способен развивать скорость до 105 км/ч.

    •  © region.tver.ru

    21 декабря вручены ключи от новой техники начальникам районов электрических сетей Тверской области. Мероприятие проходило в рамках завершения масштабных учений энергетиков в тверском регионе.

    Обновление автопарка осуществляется в рамках целевой программы повышения надежности и развития энергоснабжения потребителей Тверской области сроком реализации до 2021 года. Новые машины позволят энергетикам успешно решать задачи по обеспечению развития электросетей, оперативного устранения технологических нарушений.

    Всего в течение осенне-зимнего периода 2018-2019 годов будет поставлено более 200 единиц техники высокой проходимости, 62 из них уже прибыло на территорию Тверской области.

    В распоряжение энергетиков Тверьэнерго поступили тягачи, автовышки, бурильно-крановые машины, специальные прицепы для перевозки опор ЛЭП, современные лесные комплексы для расчистки и поддержания просек ЛЭП, снегоходы, вездеходы, дизельгенераторы и другие необходимые для повседневной работы службы технические средства.

    •  © kzdm.ru

    Как сообщила пресс-служба Курганского завода дорожных машин, «Кургандормаш» изготовил и отгрузил 10 спецмашин МД-651 в Республику Молдова.

    Комбинированные дорожные машины оснащены пескоразбрасывающим оборудованием для обработки поверхности дорог противогололедными материалами, передним поворотным отвалом и средней щеткой для чистки дорог от снега путем сгребания или подметания, поливомоечным оборудованием для мойки дорог, дорожных знаков и зеленых насаждений в летний период, имеют функцию саморазгрузки.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщал о поставке в Белорусию универсальной подметально-уборочной машины УКМ-2500

    •  © kazan.sdexpert.ru

    Учитывая запросы российских клиентов на высокопроизводительную технику, компания Hitachi запустила производство новой модели ZX300-5A — более мощной и удобной в эксплуатации, чем ее предыдущий аналог ZX280-5G. Экскаватор ZX300-5A эксплуатационной массой 28,1 т предназначен для выполнения различных задач в строительстве, карьерах и на нефтегазовых предприятиях. За счет улучшения технических характеристик производительность модели ZX300-5A выше ZX280-5G на 20%.

    На новых экскаваторах установлены двигатель Isuzu мощностью 171 кВт, соответствующий экологическому стандарту Tier 3, и гидравлическая система HIOS III. Их совместная работа помогает обеспечить более высокий уровень производительности с большей топливной экономичностью. Кроме того, скорость вращения поворотной платформы увеличена на 12%, что позволяет выполнять работу еще эффективнее.

  • Основное удобство мини экскаваторов заключается в их миниатюрности.

    Именно благодаря этому они способены работать на самых маленьких участках стройплощадки, свайных полях, внутри зданий и везде, где большая техника просто бы не развернулась.

    Применение экскаваторов на строительной площадке позволяет выполнять строительные работы эффективнее дешевле и быстрее, чем при использовании крупной строительной техники или ручного труда.

    •  © tpkl.ru