•  © grunwaldtrailers.ru

    ООО «Грюнвальд» — российский машиностроительный завод, расположенный в самом западном регионе России, производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси.

    В начале 2018 года компания Grunwald завершила процедуру европейской омологации продукции и получила право поставлять на европейский рынок полуприцепы строительного сегмента.

    Компания DORCAS специализируется на комплексной механизации строительно-монтажных работ. Автопарк компании насчитывает более 40 автопоездов и автомобилей-самосвалов. Имея всю необходимую сертификацию, российский полуприцеп без труда прошел регистрацию в Литве и поставлен на учет. Литовские эксперты уже запустили полуприцеп в каждодневную эксплуатацию.

    Параллельно специалисты Grunwald приступили к работе над получением сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех поставил аэропорту Домодедово бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Главной задачей новой машины является эвакуация самолетов любого размера в случае возникновения внештатных ситуаций.

    Домодедово — первый аэропорт в России, который приобрел гражданскую версию машины.

    Закупка БРЭМ-1 — часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Реализация проекта повысит скорость и эффективность эвакуационных работ при выкатке самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или при повреждении шасси.

    •  © roscomavto.ru

    Автомобильный завод «РосКомАвто» из Нижнего Новогорода пополнил линейку своего каталога, изготовив вакуумную машину, базирующуюся на базовом шасси Газон Некст C41RВ3 полной массой 10 тонн. Шасси имеет двигатель ЯМЗ-53341, евро-5 мощностью 155 л.с. Длина спецавтомобиля составляет 7010 мм., ширина 2295 мм. и высота 2450мм. Цистерна имеет увеличенный объем вместимостью 6 м3 с производительностью насоса 360 м3/ч. Время заполнения цистерны составляет от 4 до 6 мин. На автомобиль установлена Итальянская коробка отбора мощности марки OMFB и фонарь освещения рабочей зоны.

    •  © proteh.org

    Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.

    Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.

    В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.

    В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.

    •  © www.mroteh.ru

    Завод холдинга «Техинком» в г. Егорьевск Московской области наладил производство и реализацию автоцистерны на шасси КАМАЗ, МАЗ, Газон NEXT и Hyundai под собственным брендом ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ.

    На данный момент основной продукцией завода являются автоемкости для перевозки светлых нефтепродуктов вместимостью 5,2 и 8,5 куб.м., устанавливаемые на шасси КАМАЗ и ГАЗ.

    На территории общей площадью более 12 000 м2 расположены: основное здание завода, производственные помещения — более 2300 м2, административные помещения площадью более 800 м2, а также стоянка для техники.

    Производственные участки завода представлены следующими цехами: заготовительный цех, занимающийся раскроем металла и изготовлением деталей и узлов, сварочный цех, окрасочно-сушильный комплекс, участок подготовки и доработки шасси под монтаж оборудования, а также сборочный цех, реализующий итоговую сборку и участок комплектования готовой продукции.

  • Корчеватель КТ-1 производства Челябинского Завода Промышленных Тракторов пользуется спросом у сельско-хозяйственных и строительных организациях. Корчеватель ЧЗПТ — это 7 зубьев, высокопрочный металл, увеличенный козырек…

    Бульдозер корчеватель помогает извлечь из почвы крупные камни и корни деревьев, а также переместить их на небольшое расстояние с целью удобства дальнейших строительных работ. Область применения техники: дорожное, сельское, лесное хозяйство и ряд отраслей промышленности. Основой корчевателя является трактор Т10ПМ. С помощью массивных зубьев корчеватель погружается в почву и выкорчевывает камень или пень с дальнейшей его транспортировкой до края расчищаемой территории. Кроме пней, установка способна расчищать площадку от железобетонного устаревшего и засыпанного мусора.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OMVVpFUDhPM

    •  © chzpt.com

  • Официальный представитель завода «ЧЗПТ», компания ТОО Спецтехника , принимает активное участие в качестве поставщика продукции нашего завода на всей территории Казахстана, а также производит сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники.

    Недавно была произведена очередная отгрузка бульдозера Б10ПМ с поворотным отвалом на джойстиковом управлении в респ. Казахстан нашему представителю для дальнейшей его пеанного комплекса.

    Прямой поворотный отвал или как его часто называют дорожный отвал с индексом «Д» используется для профилирования основания дорожного полотна, расчистки дорожного покрытия, засыпки котлованов и траншей, а также для уборки снега, мусора, растительности со строительных и производственных площадок предприятий.

    У данного отвала обеспечивается установка в трёх фиксированных положениях: прямое, поворот на право на угол 25°, поворот на лево на угол 25°.Перекос бульдозерного отвала осуществляется винтовыми раскосами на угол не более 10°. Ширина отвала 4280 мм. Высота 1310 мм. Объем призмы волочения 4,3 м3. Его масса составляет 2600 кг.

    На данный момент наш Челябинский Завод Промышленных Тракторов запустил в производство очередную партию из нескольких бульдозеров Б10ПМ для мусорных полигонов ТБО которые также отправятся в республику Казахстан и уже в скором времени приступят к работе по транспортировки и уплотнению мусорных масс на городских полигонах.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Jx9utkB2yKk

  • Всем добрый день. Мы молодой и развивающийся завод по производству спецтехники. Мы произвлодим машины на базе трактора Т10ПМ. Отличительная черта наших бульдозеров: механическая коробка передач, джойстиковое управления, устанавливаем двигатели ЯМЗ238ГМ2 (180л.с., понизили частоту вращения коленчатого вала), кабина с увеличенным обзором, сегментное ведущее колесо, опорная телега на вынесенных осях качания …и многое многое другое. Мы не стоим на месте, с каждой отгруженной машиной мы модернизируем следующуй, дорабатываем все слабые места. Сервисная служба работает как часы). Гарантия, лизинг…

    Говорить можно много, но главное делать. Все наши новости вы можете узнать первыми подписавшись на наш ютуб канал, где мы еженедельно выкладываем ролики с наших отгрузок, мы освещаем все новые разработки.

    Вообщем, милости просим и рады знакомству))).

     https://www.youtube.com/c...tR6Zfw?view_as=subscriber 

    •  © Фото из открытых источников

    •  © samosval.ru

    Автомастер — один из крупнейших российских производителей прицепной техники и кузовов для различных шасси. Производство компании расположено в Татарстане.

    Абсолютной новинкой предприятия стал снегоболотоход с установленным самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер».

    Кузов объемом 8 куб.м модели 6589-02 с задней разгрузкой прямоугольного сечения был доработан для установки на гусеничном шасси.

    Самосвальная платформа с обогревом и удлиненным козырьком на указанном шасси в данный момент проходит испытания.

    •  © samosval.ru

    ООО «Автомастер» из Татарстана продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.

    •  © x-true.info

    Внедорожник «Ямал», построенный на базе УАЗ, существенно превзошел своего «прародителя».

    У большинства водителей автомобили УАЗ прочно ассоциируются с армейскими «козликами» и небольшими фургонами-«буханками». Но новые модели «Ямал» кардинально меняют представление об ульяновских внедорожниках. Это большие мощные машины, которым нипочем любые дороги, а водитель всегда будет в комфорте.

    •  © gird.ru

    Заводом спецтехники «ГИРД» из Челябинскрой области осуществлена поставка партии спецтехники из 17 единиц для нефтегазовой отрасли. В данном случае, в адрес одного из лидеров нефтяной отрасли — ПАО «НК «Роснефть», на Ванкорское нефтегазовое месторождение, расположенное в Красноярском крае, произведены и отгружены: агрегаты ремонта станков-качалок АРОК на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001, седельный тягач на шасси Урал Next с полуприцепом цистерной ППЦ-30, машина вакуумная МВ-10 на шасси Урал 4320, седельный тягач КамАЗ 65116 с полуприцепом цистерной нефтевозом ППЦН 20Т-21 ПТ, автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Урал Next, автоцистерна вакуумная нефтепромысловая АКН-10 на шасси Урал Next, седельный тягач Урал 44202, седельные тягачи Урал 4320.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, ускорит ликвидацию аварий и проведение ремонтных работ на линиях электропередачи.

    Кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера «Витязь», изготовленный в единственном экземпляре, будет применяться для устранения аварийных ситуаций и ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера, а также в труднопроходимых местах, таких как болота, снежные целины, бездорожье, пересеченная лесистая местность. На текущий момент ремонтным подразделениям приходится использовать вертолеты или прокладывать «зимник» — дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.

    «При разработке данной техники наши специалисты учли все пожелания заказчика, а также решили целый ряд конструкторских задач, которые позволили создать уникальный ремонтный комплекс на базе арктического транспортера. Данная машина не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России и позволяет эффективно решать задачи, связанные с ремонтом и ликвидацией последствий аварийных ситуаций на сетевых энергообъектах», — заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

    •  © proteh.org

    Заводом «Коммаш» из Орловской области разработана и запущена в серийное производство новая модель мусоровоза КО-440В2 с задней загрузкой. Машина использует в качестве базы шасси. Новинка отличается от предыдущих моделей увеличенным кузовом, который может вмещать груз с 80 евроконтейнеров вместимостью 1,1 кубических метров.

    Мусоровоз КО-440В2 получил более прочные и защищённые от износа направляющие подающей плиты по сравнению с предыдущими машинами этого типа. Это было достигнуто за счёт применения в их конструкции профильного проката квадратного сечения размера 50×50 миллиметров. Кроме того, разработчики машины интегрировали в подающую плиту дополнительные торцевые упоры, выполненные из антифрикционного материала. Они помогают исключить поперечное смещение плиты бункера во время движения.

    •  © www.ugmk.com

    На Шадринском автоагрегатном заводе ( Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) состоялась презентация шахтной погрузочно-доставочной машины ПДМ10-УГМК Ferrit.

    Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли.

    В целом проект рассчитан на обеспечение предприятий сырьевого комплекса ООО «УГМК-Холдинг», с дальнейшей перспективой выхода на рынок СНГ и выполнение сторонних заказов.

    •  © gird.ru

    Завод спецтехники «ГИРД» из Челябинской области продолжает активную работу по разработке и производству спецтехники на компримированном природном газе (КПГ) — метане. Вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА отправлены ПАО «Транснефть».

    Это первая поставка спецтехники для нужд ПАО «Транснефть» на метане. Кроме того, заводом «ГИРД» для дочерних обществ ПАО «Транснефть» до конца текущего года будут произведены предвижные авторемонтные мастерские ПАРМ на метановом шасси Урал Next с КМУ в количестве 8 единиц и грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next в количестве 30 единиц.

    Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу, газ сгорает практически полностью, поэтому объем вредных выбросов по сравнению с дизельным топливом существенно сокращается. К преимуществам метана можно отнести его низкую стоимость, а, следовательно, и дешевую эксплуатацию транспортного средства.

    •  © tverkommash.ru

    Тверькоммаш выпустил первую илососную машину ТКМ-629А в исполнении ДОПОГ/ADR (для сбора и перевозки опасных грузов, в том числе с содержанием нефтепродуктов).

    Вакуумная нефтепромысловая машина ТКМ-629А на шасси КАМАЗ-65225, КАМАЗ-65224 в исполнении ДОПОГ / ADR предназначена для сбора нефти, нефтепродукта и других жидкостей, в том числе агрессивных, плотностью до 1,0 г/см3 с поверхности земли на большом расстоянии от машины, из заглубленных приямков и резервуаров, находящихся в зонах разрывов и утечек трубопроводов, и транспортировки этих жидкостей к месту утилизации и переработки.

    •  © riatauto.ru

    Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.

    Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

    •  © dormashina.ru

    Завод «Дорожных машин» из Ярославской области на выставке «Дорога 2018» представил различное навесное оборудование для фронтального погрузчика DM-34. На СТТ 2018 уже демонстрировался погрузчик модели DM-34 с новым гидравлическим раздвижным отвалов. Ранее погрузчик комплектовался стандартным ковшом объемом 1,9 куб.м.

    Новый отвал получил раздвижные крылья с гидравлическим управлением. В зависимости от ширины дороги в пределах от 2,4 м до 4 м можно регулировать ширину очищаемой полосы. Это позволит эффективно расчищать от снега не только дороги, но и тротуары, парковки. Еще одним доказательством эффективности модели DM-34 служит тот факт, что снег не скапливается в валах на обочине, а консолидируется на специализированной площадке или вывозится после уборки.

    Теперь на популярный погрузчик предлагается широкая линейка навесного оборудования в зависимости от сфер использования. Так, сено-захват, бревно-захват предлагаются для сельского хозяйства. Паллетные вилы, захват вилочный, отвал-бабочка, отвал для уборки снега, челюстной ковш, щетка дорожная для деятельности коммунальных служб.

    •  © naz.ru

    Завод Автоспецтехники «НАЗ» из Нижегородской области в конце августа передал заказчику партию автомастерских на базе УРАЛ-4320 NEXT и ГАЗ-3308 САДКО предназначенных для компании «Транснефть».

    Техника будет перевозить бригады рабочих-ремонтников для устранения аварий или проведения профилактических ремонтных работ.

    Данная партия мастерских на базе грузовых шасси имеет интересную и сложную конструктивную особенность и комплектацию.Фургоны сделаны в изотермическом исполнении и состоят из пятислойных сэндвич — панелей собственного производства. Автомастериские будут эксплуатироваться в умеренных климатические условиях, от -45°С до +40°С.