• В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

    ЭКГ-35 — мощный экскаватор типа прямой лопаты с реечным напором, двухбалочной рукоятью, с вантовой подвеской стрелы. Рабочая масса экскаватора — 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей машины от 26 до 40 метров кубических. Экскаватор предназначен для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.

    Новинка Уралмашзавод сможет потеснить на отечественном рынке тяжелых экскаваторов американских и китайских конкурентов.

    Машина под заводским № 1 поставлена в адрес УК «Кузбассразрезуголь» (входит в УГМК-Холдинг) в рамках большой программы по изготовлению горного оборудования при поддержке Газпромбанка.

  • ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ.

    ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

  • За 12 лет работы предприятия в России разработано и собрано свыше 300 машин для ведущих российских и зарубежных предприятий и проложено более 7 км путей T-Track под землей. Разработка, проектирование и производство техники ведется собственными силами на заводе в Красноярске.

    Конструкторы «Хенкон Сибирь» имеют общую базу данных с ведущими специалистами голландского и южноафриканского офисов компаний «Hencon» и «Tubular Track». Коллективные знания и сорокалетний опыт проектирования техники для металлургических и горных производств по направлениям: металлоконструкции, гидрооборудование, электрооборудование и электронные средства управления, что помогает находить самые оригинальные и эффективные решения.

    Так именно в Красноярске была разработана линейка горной техники Hencon, которая не имеет аналогов в мире за счет особенности трансмиссии (гидростатика). Здесь же был разработан и производится экологический транспорт на электроходу с нулевым содержанием токсичных выбросов.

    Об особенностях техники расскажем в своих следующих постах, а сейчас представляем вашему вниманию видеоролик о нашем заводе.

    Очередная партия коммунально-уборочной техники в количестве свыше 20 машин поступила в Астрахань. Еще такое же количество единиц спецтехники доставят в астраханский регион до момента начала работы регионального оператора.

    Эти машины дополнят уже существующий автопарк компании. Это машины с системами мультилифт, мусоровозы с боковой и задней загрузкой разной вместимости, бункеровозы.

    — В целом региональным оператором будет организована работа около 100 единиц техники. Основная часть которой — порядка 70 машин — новая современная техника, подготовленная компанией — региональным оператором «ЭкоЦентр» специально для данного направления в рамках новой реформы, — отмечает председатель Совета директоров Группы Компаний «Чистый город» Полина Вергун.

    Высокопроизводительная техника в целях импортозамещения приобретается у российских производителей. В отличие от устаревших машин, которые ранее использовались в регионе, позволяет снизить логистические расходы, повысить качество и скорость уборки мусора.

    Для отслеживания качества работы спецтехники весь автотранспорт компания оснастила системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. На каждой машине установлена система фото-фиксации.

    В Татарстане е в запущен новый конвейер по производству экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL» на площадке «ПО ЕлАЗ», в Елабужском муниципальном районе. Локализация производства составила 75%

    Серийное производство экскаваторов-погрузчиков по полному циклу (сварка, покраска, сборка кабин, конвейерная сборка и испытание) было организовано в начале 2017 года. До этого была проведена большая подготовительная работа: специалисты «ЕлАЗа» прошли полный курс обучения по разработке технологии, сборке, испытаниям и сервисному обслуживанию. Было создано 120 новых рабочих мест. На производстве введено в действие современное высокотехнологичное оборудование: комплексы подготовки и окраски поверхностей, комплекс термической резки, расточные обрабатывающие центры, листогибочные прессы и проч. Общие инвестиции в проект составили более 330 млн. рублей. Проектная мощность линии конвейерной сборки составляет 500 единиц техники в год.

    Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» моделей 880 и 888, выпускаемые на площадях АО «ПО ЕлАЗ», предназначены для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве и других отраслях экономики.

    Благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м3 (по результатам теста мусоровоза на шасси МАЗ -5337X2).

    Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.

    19 м3 надстройка устанавливается на шасси КАМАЗ-53605 — КО-440 В, МАЗ-5340В2 (МАЗ-5337Х2) — КО-440ВМ.

    Демонстрация возможностей новой уборочной машины состоялась 5 июня в Подольске. Тротуароуборочную машину представителям различных УК и администрации округа показал представитель машиностроительного завода имени Калинина в Екатеринбурге, начальник коммерческого отдела Артем Агеев. Разработка уборочной машины осуществлялась при поддержке министерства промышленности РФ в качестве импортозамещения европейских аналогов.

    «На рынке коммунальной техники мы с 2003 года, данная машина разработана нами для уборки тротуаров, скверов и парков. Однако эксплуатировать ее можно и на дорогах общего пользования. Она работает на газомоторном топливе, имеет двухкубовый вакуум мощностью 13 тысяч кубических сантиметров и полный привод. Помимо этого, у нее комфортабельная кабина: в ней установлен экран, камера заднего вида, кондиционер. Машина всесезонная и у нее быстро меняется оборудование на поливочное, для разбрызгивания песка, уборки снега. Техника стоит от 6,7 миллионов рублей, на 30% дешевле аналогов», — сказал Агеев.

    Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн, произведенный на Уралвагонзаводе (головном предприятии корпорации УВЗ). Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.

    Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и так далее.

    «Ковровский электромеханический завод» («КЭМЗ», Владимирская область) собрал опытный образец многофункционального колесного экскаватора-погрузчика для строительных и муниципальных нужд с опцией дистанционного управления движением и оборудованием. Рабочее название машины — ANT 2321.

    Разработка, испытания и подготовка машины к серийному производству поддержаны Фондом развития промышленности, который в 2016 году выдал предприятию льготный заём в размере 297 млн рублей. Общая стоимость проекта, включая заём Фонда, составляет 448,2 млн рублей.

    Член Ассоциации «Росспецмаш» ЗАО «КОМЗ-Экспорт» из Ростовской области, производящее технику и оборудование под торговой маркой «Tigarbo», представил свою новинку — бетоносмесительную универсальную машину «Унимикс-4».

    Техника позволяет приготовить бетонную смесь из сухих компонентов, транспортировать ее к месту укладки, где осуществляет выгрузку.

    «Унимикс-4» позволяет самостоятельно и автономно производить бетонную смесь различных марок при наличии всех необходимых компонентов: цемента, инертных наполнителей, воды. Объем барабана составляет 4 куб. м., емкость баков для воды — 900 л., максимальная масса перевозимой бетонной смени достигает 9500 кг.

    «Унимикс-4» оснащен системой весоизмерения, управления рецептами и замесами. Главным вычислительным устройством является программируемый логический контроллер (ПЛК), а сенсорная панель оператора является устройством отображения и позволяет оператору осуществлять контроль за процессом приготовления смесей, сообщается в материалах производителя.

    Очередная партия спецтехники КамАЗ поставлена в Якутию для реализации крупного проекта «Сила Сибири». Предметом договора, заключённого с корпоративным клиентом, стал автопоезд-трубоплетевоз на шасси КамАЗ 43118-3027-46 в количестве 17 единиц.

    Автопоезд-трубоплетевоз представляет собой тягач с прицепом-роспуском. Непосредственно перед погрузкой труб прицеп спускают вниз, и машина обретает новый вид и функции. Такая техника достаточно маневренная, при этом обладает большой грузоподъёмностью и пригодна для транспортировки длинномерных грузов.

    Это уже не первая партия КамАЗов, приобретённая для нужд проекта «Сила Сибири». В прошлом году в Якутию было отгружено 45 единиц серийной камазовской автотехники с различными надстройками. Ещё 11 самосвалов КамАЗ закуплено для Амурской области этой весной.

    «Группа ГАЗ» представила в рамках форума «Здоровье нации — основа процветания России» мобильный медицинский центр, созданный на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Автомобиль предназначен для проведения выездных медицинских осмотров, диагностики, диспансеризации и оказания срочной медицинской помощи. Мобильный центр состоит из двух независимых друг от друга модулей, которые могут быть оснащены необходимым набором медицинского оборудования и системами жизнеобеспечения. Фактически это два полноценных медицинских кабинета, где врачи разного профиля могут вести полноценную работу в комфортных условиях.

    В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами.

    В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое.

    Один из возможных примеров использования автомобиля — флюорографический комплекс. В этом случае в одном модуле может быть размещен кабинет флюорографии (цифровой флюорограф, рентгензащита отсека, бактерицидный облучатель воздуха), а в другом — кабинет рентгенолога (автоматизированное рабочее место врача с набором необходимого оборудования, компьютером и принтером).

    С целью увеличения манёвренности и мобильности железнодорожных составов, занятых на погрузке цемента, в настоящее время на «Мордовцементе» проходит испытания локомобиль RoltLocomotive. Это — специальный автомобиль (с приспособлениями для передвижения по рельсам), предназначенный для перевозки грузов и технологического оборудования по автомобильным и железным дорогам колеи 1520 мм, а также использования в качестве тягового транспортного средства при маневровых работах на железных дорогах предприятий.

    Локомобиль обладает возможностью перемещаться как по железной, так и по автомобильной дороге, что позволяет оперативно производить маневры сгруппированных вагонов с весом до 1000 тонн, переезжать и перевозить необходимый инструмент, оборудование и путевые бригады к месту ремонта, что очень удобно для цементного производства. Кроме того, использование Rolt Locomotive позволит в несколько раз снизить расход дизельного топлива, а установка на него навесного оборудования делает возможным оперативно и качественно проводить ремонтные работы железнодорожного полотна собственными силами.

    По итогам проведения испытаний специалисты железнодорожного цеха ПАО «Мордовцемент» дадут оценку работы новой техники для решения задач предприятия, проанализируют надежность её работы, после чего будет принято решение о целесообразности приобретении Rolt Locomotive.

    Стоит отметить, что на предприятии уделяется большое внимание состоянию железнодорожной техники, ведутся масштабные работы по замене железнодорожного полотна и неисправных стрелочных переводов. В общей сложности выполнена замена порядка 50 стрелочных переводов и железнодорожных путей протяженностью около 20 000 м.

    7 апреля на главной площади областного центра состоялась торжественная церемония вручения Главному управлению МЧС России по Тульской области новой пожарно-спасательной техники, в том числе и беспилотных летательных аппаратов.

  • Два бульдозера ЧЕТРА Т20 пополнили технологический парк АО «Амурский уголь» — одного из основных угледобывающих предприятий компании АО «Русский Уголь». Поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» — ООО «ГРАНД-Ресурс».

  • Технологические парки нефтегазовых компаний Урала пополнились гусеничными вездеходами ЧЕТРА ТМ140. Поставку техники организовали официальные дилеры ЧЕТРА ООО «Комплектснаб» и ООО «Уралтехтранс».

    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger
    • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с КМУ Palfinger

    Компанией Grunwald планомерно вводятся в строй мощности, расположенные на площади 8 500 квадратных метров. Инвестиционный проект предусматривает приобретение нового высокотехнологичного оборудования. Уже запущен участок сборки и сварки магистральных рам. Он полностью укомплектован новым оборудованием, изготовленным на заказ.

    На втором этапе в новый корпус был переведен участок финальной комплектации, который в текущем моменте осуществляет сборку всех типов полуприцепов, с использованием комплектующих и заготовок, поставляемых с основной площадки.

    Параллельно велись работы по новой покрасочной линии и дробеструйной камере — был разработан и согласован технический проект. Новая линия потребует специально подготовленного фундамента, работы по его подготовке и заливке уже ведутся. После чего начнется монтаж сендвич-панелей — стен покрасочной камеры. Остальное оборудование будет поэтапно поставлено на завод. Срок ввода в эксплуатацию покрасочной линии с дробеструйной камерой — конец мая — начало июня.

    • ЭКСМАШ E280C
    • ЭКСМАШ E280C

    Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

    Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

    Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы.

    Группа компаний ООО «Кудесник», в которую входят АО «Клинцовский автокрановый завод» и АО «Галичский автокрановый завод», по результатам 2016 года продолжает занимать лидирующее место в выпуске крановой техники на территории Российской Федерации. Общий объём выпущенных кранов этими заводами по итогам 2016 года составил 1095 единиц, а это 62% от всего объёма рынка.