•  © kzdm.ru

    Как сообщила пресс-служба Курганского завода дорожных машин, «Кургандормаш» изготовил и отгрузил 10 спецмашин МД-651 в Республику Молдова.

    Комбинированные дорожные машины оснащены пескоразбрасывающим оборудованием для обработки поверхности дорог противогололедными материалами, передним поворотным отвалом и средней щеткой для чистки дорог от снега путем сгребания или подметания, поливомоечным оборудованием для мойки дорог, дорожных знаков и зеленых насаждений в летний период, имеют функцию саморазгрузки.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщал о поставке в Белорусию универсальной подметально-уборочной машины УКМ-2500

    •  © kazan.sdexpert.ru

    Учитывая запросы российских клиентов на высокопроизводительную технику, компания Hitachi запустила производство новой модели ZX300-5A — более мощной и удобной в эксплуатации, чем ее предыдущий аналог ZX280-5G. Экскаватор ZX300-5A эксплуатационной массой 28,1 т предназначен для выполнения различных задач в строительстве, карьерах и на нефтегазовых предприятиях. За счет улучшения технических характеристик производительность модели ZX300-5A выше ZX280-5G на 20%.

    На новых экскаваторах установлены двигатель Isuzu мощностью 171 кВт, соответствующий экологическому стандарту Tier 3, и гидравлическая система HIOS III. Их совместная работа помогает обеспечить более высокий уровень производительности с большей топливной экономичностью. Кроме того, скорость вращения поворотной платформы увеличена на 12%, что позволяет выполнять работу еще эффективнее.

  • Основное удобство мини экскаваторов заключается в их миниатюрности.

    Именно благодаря этому они способены работать на самых маленьких участках стройплощадки, свайных полях, внутри зданий и везде, где большая техника просто бы не развернулась.

    Применение экскаваторов на строительной площадке позволяет выполнять строительные работы эффективнее дешевле и быстрее, чем при использовании крупной строительной техники или ручного труда.

    •  © tpkl.ru

    •  © rostec.ru

    Четыре спецавтомобиля-булитовоза на шасси КАМАЗ ВАНКОР-6522-RT пополнили автопарк австрийской компании «Петро Велт Технолоджис» (PeWeTe), которая работает в области нефтегазовых услуг и широко представлена в России и Казахстане.

    •  © avto-master.com

    Компания «Автомастер», являющаяся производителем широкого спектра автоспецтехники, представила новую модель дезинфекционной установки ДУК-2 ( Дезинфекционная установка Комарова ) на удлиненном шасси автомобиля ГАЗ C41R33 .

    ДУК-2 состоит из цистерны цилиндрической формы объемом 1600 литров, диаметром 820 мм. и толщиной стенок 4мм., баков для дезинфицирующих растворов, ящиков для принадлежностей, приемо-раздаточного трубопровода и предназначена для транспортировки и хранения воды или рабочего дезраствора, имеет систему подогрева, предназначенную для подогрева рабочего раствора или воды при обработке помещений различного назначения.

    Установка, производительностью 1000 кв.м./ час., может быть использована при подачи горячей воды для хозяйственных нужд, при обработке сельскохозяйственных животных и при опрыскивании сельхозугодий.

    ДУК-2 также монтируется на шасси ГАЗ 3308, ГАЗ 3309 и проч. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u6mLIx0EWoA

    •  © raritek.ru

    ООО «РариТЭК Авто Групп» из Татарстана, по заказу АО «Транснефть — Приволга» разработало и изготовило три модели специализированной техники:

    1. Агрегат цементировочный ЦА-32К на шасси КАМАЗ 43118

    2. Комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КАМАЗ 43253

    3. Автомобиль бортовой с КМУ ИМ-150N на шасси КАМАЗ 6520

    Все они были созданы в рамках оговоренных потребностей заказчика согласно утвержденному техническому заданию.

    •  © www.cmz.ru

    Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в конце 2018 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана КС-65717 на базе УРАЛ-9593 с восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-65803. До этого завод выпускал крановые установки только на шасси МАЗ и КАМАЗ.

    Длина стрелы автокрана составляет 34,3 метра, что позволяет поднимать груз до 6 тонн на высоту 35,5 метра, а при использовании 17-метрового гуська груз до 2,5 тонн можно поднять на высоту до 52 метров.

    •  © www.kommash.ru

    Как сообщила пресс-служба АО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», в 2018 году заводом «Коммаш» была представлена новая модель мусоровоза, которая отличается увеличенным объемом кузова и маневренностью, за счет чего машина более маневренна в стесненных городских условиях и на дворовых территориях.

    Новая модель изготовленна на шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4×2.

    •  © luidor-pro.ru

    Компания ООО «Луидор-Тюнинг» входящая в Группу компаний «Луидор», отвечающая за производство фургонов и спецтехники, в 2018 году расширила линейку гидроподъемников освоив выпуск новых моделей ВС-18Т и ВС-22Т Пинского завода средств малой механизации на шасси ГАЗ-33088 и ГАЗон Next.

    18-метровая вышка смонтированна на базе ГАЗ-33088 с двухрядной кабиной производства «Луидор-Тюнинг». Управление выдвижными опорами и рабочими органами осуществляется с пультов управления. Максимальная грузоподъемность 300 кг у модели ВС-18Т доступна при вылете стрелы 8,5 м, а у модели ВС-22Т — 10 м. В люльке могут разместиться не более 2 человек.

    •  © Фото из открытых источников

    Машиностроительный завод «Бецема» из Московской области — производитель спецавтотранспорта в октябре 2018 года начал продажи новой модели автоцистерны-бензовоза Бецема АЦ/АТЗ-16 на шасси КАМАЗ.

    Особенность модели — абсолютно новое шасси, которое специалисты КАМАЗа разработали специально по техническому заданию завода. Этот проект был разработан специально для НК РОСНЕФТЬ, совместное участие в тендере с ТФК КАМАЗ.

    Шасси КАМАЗ-65207 ЕВРО-5 с колёсной формулой (6×4) рассчитано на увеличенную грузоподъемность (до 14,8 т), что позволяет использовать его для специальных надстроек различного типа.

    Сосуд автоцистерны объемом 16 м3 и изготовлен из алюминиевого сплава. Модель предназначена для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов. Диапазон рабочих температур от -40 до +50°С.

    Конструкция сосуда эллиптического сечения позволяет снизить центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость автоцистерны в поворотах, уменьшая риск опасного крена. Благодаря оптимальному соотношению объема и маневренности, автоцистерна отлично подходит для перемещения в ограниченных пространствах строительных и производственных площадок.

    •  © vektornpo.ru

    Компания НПО Вектор из Челябинской области начала собственное производство 2 новых моделей вакуумных полуприцепов-цистерн — круглого сечения ППЦВ-25П ОД и ППЦ-17 «чемоданной формы», которые сразу отправили к клиентам.

    •  © vektornpo.ru

    •  © tass.ru

    Машиностроительный завод «Титан» — резидент ТОР «Гуково» в Ростовской области — запустил производство прицепов для грузовиков и сельхозтехники при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП). Инвестиции в проект составили 327 млн рублей, сообщила пресс-служба фонда. ФРП в 2017 году предоставил компании на покупку современного оборудования льготный заем на 150 млн рублей. Проект «Титана» стал 50-м производством, открывшимся в 2018 году при поддержке ФРП.

    Средства займа были направлены на ремонт производственных площадей и модернизацию станочного парка. Это позволит увеличить ежегодный объем производства до 1260 единиц техники на общую сумму более 1 млрд рублей. Всего запланировано производство 27 базовых моделей техники. До 20% от общего объема произведенной продукции планируется поставлять в страны ближнего зарубежья — Армению, Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Туркменистан.

    •  © grunwaldtrailers.ru

    ООО «Грюнвальд» — российский машиностроительный завод, расположенный в самом западном регионе России, производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси.

    В начале 2018 года компания Grunwald завершила процедуру европейской омологации продукции и получила право поставлять на европейский рынок полуприцепы строительного сегмента.

    Компания DORCAS специализируется на комплексной механизации строительно-монтажных работ. Автопарк компании насчитывает более 40 автопоездов и автомобилей-самосвалов. Имея всю необходимую сертификацию, российский полуприцеп без труда прошел регистрацию в Литве и поставлен на учет. Литовские эксперты уже запустили полуприцеп в каждодневную эксплуатацию.

    Параллельно специалисты Grunwald приступили к работе над получением сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов.

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех поставил аэропорту Домодедово бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Главной задачей новой машины является эвакуация самолетов любого размера в случае возникновения внештатных ситуаций.

    Домодедово — первый аэропорт в России, который приобрел гражданскую версию машины.

    Закупка БРЭМ-1 — часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Реализация проекта повысит скорость и эффективность эвакуационных работ при выкатке самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или при повреждении шасси.

    •  © roscomavto.ru

    Автомобильный завод «РосКомАвто» из Нижнего Новогорода пополнил линейку своего каталога, изготовив вакуумную машину, базирующуюся на базовом шасси Газон Некст C41RВ3 полной массой 10 тонн. Шасси имеет двигатель ЯМЗ-53341, евро-5 мощностью 155 л.с. Длина спецавтомобиля составляет 7010 мм., ширина 2295 мм. и высота 2450мм. Цистерна имеет увеличенный объем вместимостью 6 м3 с производительностью насоса 360 м3/ч. Время заполнения цистерны составляет от 4 до 6 мин. На автомобиль установлена Итальянская коробка отбора мощности марки OMFB и фонарь освещения рабочей зоны.

    •  © proteh.org

    Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.

    Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.

    В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.

    В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.

    •  © www.mroteh.ru

    Завод холдинга «Техинком» в г. Егорьевск Московской области наладил производство и реализацию автоцистерны на шасси КАМАЗ, МАЗ, Газон NEXT и Hyundai под собственным брендом ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ.

    На данный момент основной продукцией завода являются автоемкости для перевозки светлых нефтепродуктов вместимостью 5,2 и 8,5 куб.м., устанавливаемые на шасси КАМАЗ и ГАЗ.

    На территории общей площадью более 12 000 м2 расположены: основное здание завода, производственные помещения — более 2300 м2, административные помещения площадью более 800 м2, а также стоянка для техники.

    Производственные участки завода представлены следующими цехами: заготовительный цех, занимающийся раскроем металла и изготовлением деталей и узлов, сварочный цех, окрасочно-сушильный комплекс, участок подготовки и доработки шасси под монтаж оборудования, а также сборочный цех, реализующий итоговую сборку и участок комплектования готовой продукции.

  • Корчеватель КТ-1 производства Челябинского Завода Промышленных Тракторов пользуется спросом у сельско-хозяйственных и строительных организациях. Корчеватель ЧЗПТ — это 7 зубьев, высокопрочный металл, увеличенный козырек…

    Бульдозер корчеватель помогает извлечь из почвы крупные камни и корни деревьев, а также переместить их на небольшое расстояние с целью удобства дальнейших строительных работ. Область применения техники: дорожное, сельское, лесное хозяйство и ряд отраслей промышленности. Основой корчевателя является трактор Т10ПМ. С помощью массивных зубьев корчеватель погружается в почву и выкорчевывает камень или пень с дальнейшей его транспортировкой до края расчищаемой территории. Кроме пней, установка способна расчищать площадку от железобетонного устаревшего и засыпанного мусора.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OMVVpFUDhPM

    •  © chzpt.com

  • Официальный представитель завода «ЧЗПТ», компания ТОО Спецтехника , принимает активное участие в качестве поставщика продукции нашего завода на всей территории Казахстана, а также производит сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники.

    Недавно была произведена очередная отгрузка бульдозера Б10ПМ с поворотным отвалом на джойстиковом управлении в респ. Казахстан нашему представителю для дальнейшей его пеанного комплекса.

    Прямой поворотный отвал или как его часто называют дорожный отвал с индексом «Д» используется для профилирования основания дорожного полотна, расчистки дорожного покрытия, засыпки котлованов и траншей, а также для уборки снега, мусора, растительности со строительных и производственных площадок предприятий.

    У данного отвала обеспечивается установка в трёх фиксированных положениях: прямое, поворот на право на угол 25°, поворот на лево на угол 25°.Перекос бульдозерного отвала осуществляется винтовыми раскосами на угол не более 10°. Ширина отвала 4280 мм. Высота 1310 мм. Объем призмы волочения 4,3 м3. Его масса составляет 2600 кг.

    На данный момент наш Челябинский Завод Промышленных Тракторов запустил в производство очередную партию из нескольких бульдозеров Б10ПМ для мусорных полигонов ТБО которые также отправятся в республику Казахстан и уже в скором времени приступят к работе по транспортировки и уплотнению мусорных масс на городских полигонах.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Jx9utkB2yKk

  • Всем добрый день. Мы молодой и развивающийся завод по производству спецтехники. Мы произвлодим машины на базе трактора Т10ПМ. Отличительная черта наших бульдозеров: механическая коробка передач, джойстиковое управления, устанавливаем двигатели ЯМЗ238ГМ2 (180л.с., понизили частоту вращения коленчатого вала), кабина с увеличенным обзором, сегментное ведущее колесо, опорная телега на вынесенных осях качания …и многое многое другое. Мы не стоим на месте, с каждой отгруженной машиной мы модернизируем следующуй, дорабатываем все слабые места. Сервисная служба работает как часы). Гарантия, лизинг…

    Говорить можно много, но главное делать. Все наши новости вы можете узнать первыми подписавшись на наш ютуб канал, где мы еженедельно выкладываем ролики с наших отгрузок, мы освещаем все новые разработки.

    Вообщем, милости просим и рады знакомству))).

     https://www.youtube.com/c...tR6Zfw?view_as=subscriber 

    •  © Фото из открытых источников