• Космобот
    • Космобот
    •  © Фото из открытых источников
    • http://www.inmsk.ru/images/35798/84/357988471.jpg
    • http://www.inmsk.ru/images/35798/84/357988471.jpg

    Рекламные конструкции «Nokia» и «Pepsi» полностью демонтировали с крыш зданий на Пушкинской площади в центре Москвы, сообщил РИА Новости в среду представитель столичного департамента СМИ и рекламы.

    «Демонтаж крышных рекламных конструкций “Nokia” и “Pepsi” на Пушкинской площади завершился сегодня утром», — сказал собеседник агентства.

    Пятого августа также с крыши исторического здания на Пушкинской площади убрали рекламную конструкцию компании «СОГАЗ». Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.


    • http://kazan.dkvartal.ru/system/images/news/000/444/171_x_large_origin_copyright.jpg
    • http://kazan.dkvartal.ru/system/images/news/000/444/171_x_large_origin_copyright.jpg

    Мэр города Ильсур Метшин категорично заявил, что запрет на размещение рекламы на автобусах и троллейбусах бессрочный.

    Глава города Ильсур Метшин на совещании в мэрии заявил, что реклама на общественный транспорт Казани не вернется. Между тем, по его словам, его все еще продолжают беспокоить с просьбой отменить запрет.

    - Мне Папа Римский только не позвонил с просьбой вернуть рекламу на автобусы. Все остальные уже позвонили, - прокомментировал градоначальник.

    Однако Ильсур Метшин категорично против такого способа продвижения товаров и услуг.

    - Никакой рекламы на трамваях, троллейбусах и автобусах быть не должно: старые они или новые, сами едут или их сзади толкают. Больше этот вопрос обсуждать не будем, как общественный транспорт сейчас смотрится, таким он и должен оставаться, - резюмировал он.

    Как объяснил мэр, Казань должна следовать примеру Европы и переходить к цивилизованному рынку рекламного пространства и переходить на современные электронные табло и бегущие строки, пишет "Татар-информ".

    Напомним, что размещать рекламу на казанском транспорте запретили накануне Универсиады. Тогда Ильсур Метшин отмечал, что "некоторые трамваи и троллейбусы разукрашены, как бункеры". По его мнению, "из окон транспорта должен быть виден город, а не реклама".

  • Цель нового закона — создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации.

    Для интернет-изданий запрет вступает в силу с момента опубликования документа, то есть уже с сегодняшнего дня, 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период — до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.

    читать дальше