•  © m5-ural.ru

    На 405 километре трассы Р-158 в Пензенской области открыли движение. Транспорт уже может проезжать по новому путепроводу. Транспортная развязка на пересечении дорог Р-158 «Нижний Новгород-Саратов» и М-5 «Урал» доступна во всех направлениях.

    читать дальше

    •  © www.fontanka.ru

    27 июня открыто движение автомобилей на последнем участке Усть-Ижорского шоссе, где магистраль примыкает к Софийской улице.

    Усть-Ижорское шоссе должно разгрузить железнодорожный переезд у станции Славянка, где перед шлагбаумом скапливаются огромные пробки — за сутки у водителей есть лишь около 6 часов, чтобы пересечь пути.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве в рамках комплексной реконструкции Московского железнодорожного узла построен новый путепровод, который соединил станцию Москва-Пассажирская-Ярославская с локомотивным и вагонным депо Москва-3.

    Новый двухпутный путепровод построен на месте однопутного старого. Он длиннее своего предшественника, что позволит уложить под ним 5-й главный путь Ярославского направления Московской железной дороги.

    Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © vbglenobl.ru

    2 октября открыт новый путепровод для автомобильного транспорта в Выборгском районе.

    Он позволит беспрепятственно пересекать железную дорогу на перегоне Таммисуо — Гвардейское, вблизи п. Пальцево .

    Железнодорожную ветку пересекает автомобильная дорога регионального значения, соединяющая Зверево-Малиновку. В 50 метрах от переезда находится дорога к жилым домам поселка Пальцево, в 115 метрах — съезд к дачному поселку «Локомотив», далее — к поселку Гвардейское.

    Решение о необходимости строительства путепроводов было принято общественностью в 2012-2013 гг., когда в рамках публичных слушаний рассматривался проект реконструкции железнодорожной линии «Выборг — Каменногорск», который, в свою очередь, был частью комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги».

    Потребовалось время, организационные усилия и финансовая поддержка федерального уровня и регионального уровней, чтобы было реализовано решение о строительстве трех путепроводов в Выборгском районе: в пос. Таммисуо (3-й км), станции Пальцево (11-й км) и поселке Возрождение (23-й км).

    Первым в октябре 2016 года было запущено движение по путепроводу на железнодорожной станции «Возрождение».

    Второй объект открыли со стороны п. Таммисуо (вблизи Светогорского шоссе) в августе 2018 года.

    Третьим стал путепровод вблизи ст. Пальцево, на пересечении с автодорогой регионального значения А-127 (Зверево — Малиновка — граница с Финляндией).

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iBsaCBbEwtM

    Компания «Центродорстрой» начала формирование первого свайного поля под искусственные сооружения в рамках первого этапа реконструкции трассы Симферополь — Евпатория — Мирный. Первую сваю строители забили для путепровода в районе села Родниковое под Симферополем, передаёт корреспондент Крыминформа.

    «Это первая наша свая, забитая в Крыму, — сказал Крыминформу заместитель руководителя обособленного подразделения компании „Центродорстрой“ Сергей Коносов. — Путепровод строится для сохранения связи сёл Весёлое и Ключи после ввода в эксплуатацию нового участка трассы Симферополь — Евпатория — Мирный. Всего здесь будет вбито 240 свай».

    По его словам, формирование свайных полей вскоре начнётся и на других искусственных сооружениях трассы. Сваи уже поступают на производственные площадки в зоне строительства дороги.

    читать дальше

    •  © www.transport.pskov.ru
    •  © www.transport.pskov.ru

    Закончен последний этап монтажа пролетного строения правого направления. Пролетное строение опущено на проектную высоту для последующего этапа работы по установке опорных частей.

    читать дальше

    •  © stavregion.ru

    В середине декабря 2017 года в Кировском районе на участке дороги Георгиевск — Новопавловск после капитального ремонта начато движение по путепроводу через железнодорожные пути.

    Стоимость капитального ремонта путепровода протяжённостью 1270 метров составила более 800 миллионов рублей. Строительные работы длились полтора года и завершены на 4 месяца раньше плановых сроков.

    Помимо основного ремонта они включали в себя установку дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и оборудование искусственного освещения.

    Теперь движение на объекте позволит водителям сократить маршрут на 55 километров. Предполагается, что интенсивность движения на объекте составит более 6 тысяч автомобилей в сутки.

    читать дальше

    •  © www.mos.ru

    Завершилась реконструкция Богородского путепровода. На протяжении трех лет в городе строились путепроводы через пути МЦК и радиальные направления железной дороги.

    Богородский путепровод — шестой, построенный в Москве в 2017 году.

    Реконструкция Богородского путепровода была необходима для полноценного запуска Московского центрального кольца. Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта. Он соединяет два района — Метрогородок и Богородский.

    Под Воронежем состоялся пуск путепровода через федеральную трассу А-134. Расширение трассы, над которой проходит новый путепровод с двух до трех полос в направлении Воронежа позволило увеличить ее пропускную способность почти вдвое. После завершения работ автодорога А-134 в прямом направлении по своим характеристикам полностью отвечает всем нормативным требованиям для дорог первой Б категории.

    Реконструкция участка дороги протяженностью 12,5 километров был начат в октябре 2016 года. На это из бюджета был направлен 1,23 миллиарда рублей.

    читать дальше

    • трасса Р-119
    • трасса Р-119
    В Орловской области капитально отремонтировали 15-километровый участок дороги Р-119 Орел — Тамбов.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию участок (с 6 км по 21 км) федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловском районе региона.

    читать дальше

    Путепровод по улице Шовгенова в Майкопе открыли в понедельник после масштабной реконструкции, на которую было выделено около 150 млн рублей.

    Путепровод ведет в промышленную зону Майкопа, а также к одному из выездов из города. Его реконструкция началась в ноябре 2016 года: были отремонтированы опоры моста, заменено дорожное покрытие и тротуары, установлены отбойники. Сегодня путепровод соответствует всем ребованиям безопасности. Кроме того, отремонтирован участок дороги от виадука до перекрестка с магистральной улицей. Реконструкцию объекта завершили раньше срока, отметили в пресс-службе.

    «Объект был отремонтирован качественно и в сжатые сроки благодаря работе и мэрии, и регионального Минстроя, и подрядчика. Майкопу мы уделяли и будем уделять особое внимание, в первую очередь — дорожной отрасли. В этом году мы вкладываем в ремонт дорог и дворовых территорий более 450 миллионов рублей. Это серьёзные средства и мы рассчитываем, что муниципалитет эффективно их освоит», — приводятся в материале слова врио главы республики Мурата Кумпилова.

    Реконструкция моста позволила также возобновить троллейбусный маршрут, которые был отменен из-за запрета проезда по путепроводу троллейбусов еще до начала реконструкции.

    28 июня открыт путепровод через железную дорогу на четвертом километре автодороги Москва — Бородино в Рузском городском округе.

    Объект построен в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье» за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда, отмечается в релизе.

    «Мы сегодня открываем первый в этом году и 18-й по счету переезд, который реализуется в Подмосковье благодаря президентской программе. В этом году будет открыто еще четыре путепровода — два в Долгопрудном, а также в Нахабине и Красногорском районе. Этот переезд жители ждали 30 лет. И сегодня, благодаря компании СТГ, которая почти на полгода раньше срока сдала этот объект, мы можем с вами открыть движение»

    Длина путепровода составляет 423 метра, общая протяженность участка дороги с эстакадой — 1,3 километра. Переезд и подходы к нему оборудованы современным дорожным освещением и шумозащитными экранами, вдоль путепровода расположены тротуары. В каждом направлении предусмотрены две полосы, пропускная способность — 25 тысяч автомобилей в сутки.

    В районе строительства трехуровневой развязки на 974 километре трассы М-5 «Урал» строят три трассы-дублера, чтобы на время работ минимизировать неудобства для водителей.

    На площадке началось возведение опор и подпорных стенок путепровода. Он пройдет над железнодорожным мостом и протянется от поста ГИБДД на плотине до пересечения М-5 и улицы Громовой. Длина — около одного километра. Высота эстакады составит 14 метров. Стоимость возведения эстакады — около 7 миллиардов рублей. Путепровод должен разгрузить пробки на подъездах к Тольятти.

    Параллельно идет ремонт дороги на плотине Жигулевской ГЭС и подъездов к ней со стороны Тольятти и Сызрани. Подходы к плотине со стороны Сызрани планируется завершить в июне, а работы на плотине — в сентябре.

    Достроить развязку планируется во второй половине 2019 года.

  • Согласно технической документации, протяженность обходной дороги составит 3 с лишним километра, ширина проезжей части — 7 метров, число полос движения — 2.

    Это будет дорога 3 технической категории с асфальтобетонным покрытием. Также в рамках проводимых работ планируется строительство 2 мостов, один из них — длиной 24 погонных метра, будет проходить через Канал, другой (путепровод) — через железнодорожные пути длиной 490 погонных метров.

    Путепровод является рекордсменом по протяженности, что повышает уровень ответственности при возведении столь крупного и сложного объекта строительства, полукилометровое искусственное сооружение в буквальном смысле состоит из 18 мостов.

    Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, а в этом году будет запущено еще пять путепроводов. Один из них — в Щербинке.

    Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

    Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

    По традиции, первой по новой эстакаде прошла строительная техника. Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

    читать дальше

    • Проект путепровода в Салтыковке
    • Проект путепровода в Салтыковке

    В микрорайоне Салтыковка подмосковной Балашихи накануне начались работы на стройплощадке путепровода Разинского шоссе через железнодорожные пути Горьковского направления МЖД.

    Возведение объекта снимет позволит сократить интервалы движения поездов и обеспечит безопасное движение через пути автотранспорта.

    Во время стройки переезд будет открыт только для машин скорой помощи, полиции, пожарной техники и общественного транспорта. Стоимость возведения путепровода составит порядка 2,3 млрд. рублей. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2019 году.

  • Новость уже была на сайте www.sdelanounas.ru/blogs/85277/

    Получили новые фотографии с дрона

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше

    14 декабря, в Рузском районе Подмосковья дан старт рабочему движению по новому путепроводу на 2-м км участка от Минского до Волоколамского шоссе федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо». Открытие нового дорожного сооружения позволит избежать «пробок» перед железнодорожным переездом около станции Дорохово Смоленского направления Московской железной дороги.

    читать дальше

    В Ступинском районе состоялась церемония открытия движения транспорта по путепроводу, построенному в месте пресечения федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо» (участок от Рязанского до Каширского шоссе) с путями Павелецкого направления Московской железной дороги.

    Строительство путепровода началось в 2013 году. Общая протяженность участка строительства составляет 1,23 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч. Так как площадь строительства была ограничена существующим ж/д переездом, для возведения путепровода применялась уникальная для Московской области технология «Макволл». Она подразумевает сооружение подпорной стены из модульных бетонных блоков с поярусной прослойкой геосинтетическими материалами, которые армируют конструкцию.

    читать дальше

    Открыто движение по путепроводу через железную дорогу у платформы Новодачной в Долгопрудном. Особенностью строительства данного путепровода является его нахождение на границе Долгопрудного и района «Северный» Москвы с высокой интенсивностью автомобильного движения) и наличием регулируемого железнодорожного переезда МЖД, который закрыт суммарно до 7 часов в сутки. Длина путепровода составляет около 300 м. Расчетная скорость движения по четырехполосной трассе составит 80 км/ч. Перспективная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей в сутки.

    Стоимость работ составила порядка 2 млрд рублей.

    читать дальше