• За пять дней новый вагон RIC изготовленный компанией Siemens и Тверским вагоностроительным заводом, побывал в условиях и Крайнего Севера, и экваториальной Африки.

    В Вене (Австрия) закончены климатические испытания первого вагона международного габарита RIC, построенного концерном Siemens совместно с Тверским вагоностроительным заводом (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Результаты проведенных испытаний подтвердили соответствие вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации в условиях высоких и низких температур.

    Испытания вагона модели 61-4476 проводились в климатической камере «Вена-Арсенал» — единственном в Европе испытательном комплексе такого типа. Устройство камеры позволяет тестировать любую технику, включая вагоны и самолеты, при температурных режимах от - 40°С до +50°С. Использование камеры дает уникальную возможность зафиксировать и оценить реакцию той или иной техники на смену температур при переходе из тепла в холод и наоборот.

  • ОАО «Ижнефтемаш», входящее в группу компаний «Римера», завершило разработку уникальной модификации скважинного фильтра ФСП-73, не имеющей отечественных аналогов.



    Скважинный фильтр ФСП-73/105 с регулируемым сечением отверстий устанавливается в колонне насосно-компрессорных труб НКТ-73 и используется для защиты глубинных штанговых насосов от попадания посторонних включений из скважин, песка и других механических примесей размером 0-3 мм.

    Конструкция ФСП-73/105 позволяет производить секционное соединение нескольких фильтров в колонне НКТ для тщательной очистки скважинной жидкости от примесей различной величины. Расположение фильтрующего элемента снаружи корпуса фильтра обеспечивает простоту регулировки сечения проходного отверстия, высокую ремонтопригодность оборудования и удобство в обслуживании. Межремонтный период фильтра ФСП-73/105 увеличен по сравнению с предыдущими модификациями за счет самоочистки фильтрующего элемента при его взаимодействии с колонной НКТ. Кроме того, при засорении фильтрующего элемента предусмотрен проход скважинной жидкости через отверстия в заглушке-центраторе, что предотвращает работу насоса, когда поступления скважинной жидкости нет, тем самым снижая риск поломки.