-
Более 1,2 миллиарда поездок совершено в московском метро за первое полугодие. Это более чем на 25 миллионов поездок больше, чем за аналогичный период прошлого года. Популярность подземки повысилась благодаря обновлению парка поездов, увеличению числа пассажирских сервисов и открытию новых станций.
Например, «Ховрино» (открылась в конце 2017 года) и «Беломорская» (заработала в конце 2018-го) позволили разгрузить «Речной вокзал». В первом полугодии этой станцией воспользовалось на 37 процентов меньше пассажиров. До продления Замоскворецкой линии на север Москвы она была одной из самых загруженных в столичной подземке: «Речным вокзалом» пользовались почти 70 тысяч пассажиров каждый будний день. Открытие новых станций позволило улучшить транспортную доступность отдаленных районов Северного административного округа: теперь добраться пешком до метро могут жители Левобережного и Ховрина, где в общей сложности живут порядка 140 тысяч человек.
Благодаря продлению Люблинско-Дмитровской линии разгрузилась станция «Петровско-Разумовская». Если раньше через нее в столичную подземку спускались более 74 тысяч пассажиров в будни, то сейчас — 36 тысяч. До запуска нового участка («Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» открылись 22 марта 2018 года) жители Бескудниковского района тратили 20-25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до «Петровско-Разумовской».
-
- BT-5215-INNOVIA_Metro_300
«Уралвагонзавод» и канадский концерн Bombardier заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют наладить в рамках совместного предприятия производство трамваев и вагонов для метро. Рассчитывать партнеры будут на большие госзаказы.