•  © www.lukoil.ru

    ПАО «ЛУКОЙЛ» преодолело рубеж 10 миллионов тонн нефти, отгруженных в систему Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) с месторождения им. Владимира Филановского.

    Для перекачки нефти на берег ЛУКОЙЛ построил систему подводных и сухопутных трубопроводов. Нефть поступает в резервуарный парк головных береговых сооружений, а затем сдается в систему КТК для дальнейшей транспортировки на экспорт.

    Отгрузка нефти осуществляются с полным соблюдением норм охраны труда, промышленной и экологической безопасности. На всех морских проектах ЛУКОЙЛа применяется система «нулевого сброса», при которой отходы вывозятся на берег для безопасной утилизации и переработки.

    •  © d.radikal.ru

    Группа компаний «Доброфлот» ввела в эксплуатацию контейнерный терминал ОП «Красный Вымпел» в городе Большой Камень Приморского края.

    Клиенты, работающие с ГК «Доброфлот», теперь могут доставлять рыбу напрямую из зоны вылова, и через новый терминал поставлять свою продукцию, минуя лишние остановки на терминалах порта Владивосток, что позволит бизнесу снизить затраты на перевозку. Это актуально и для деятельности самой группы компаний «Доброфлот». Теперь сроки поставки готовой продукции становятся ещё короче.

    Общая площадь терминала более 4600 кв. м с текущей вместимостью 176 20-футовых контейнеров и со значительным увеличением ёмкости в 2019 году. Пути терминала примыкают к путям одной из основных железнодорожных сортировочных станций Петровка в г. Большой Камень. Кроме переработки универсальных контейнеров, на терминале предусмотрены отдельные зоны для обработки рефрижераторных контейнеров.

    В 2019 году планируется ввести в эксплуатацию складской комплекс класса B+ площадью 5000 кв. м.

    •  © cdnimg.rg.ru

    16 новых почтовых вагонов выполнили первые маршруты из Екатеринбурга. «Они доставят около 480 тонн грузов адресатам в Москву и Волгоград», — сообщает пресс-служба Свердловского филиала ФГУП «Почта России».

    После тестирования на небольшие расстояния, новые вагоны войдут в состав почтового поезда Москва-Владивосток через Екатеринбург — по этому пути идет растущий китайский посылочный трафик.

    Напомним, в 2018 году был открыт новый железнодорожный маршрут доставки из Китая на Урал: каждый день почта из Гонконга приходит морем во Владивосток, а оттуда — в Екатеринбург.

    За последние 10 лет — это самое существенное обновление парка техники в филиале Почты России.

    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    • http://metalinfo.ru/ru/news/107716_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    На Михайловском ГОКе приступил к работе новый маневровый тепловоз. Техника приобретена в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по обновлению техники и повышению эффективности производства.

    Новый тепловоз предназначен для выполнения маневровых работ на станции «Погрузочная», а также транспортировки готовой продукции — окатышей и концентрата — на станцию Курбакинская, откуда составами РЖД она доставляется потребителям. При маневровых работах локомотив перевозит в среднем 25 вагонов, в паре с другим тепловозом может доставлять до 70 вагонов (или около 6 тыс. т продукции).

    •  © raritek.ru

    Новый дилерский центр «КАМАЗ» полностью соответствует всем стандартам автозавода. В сервисном крыле находится специализированное оборудование для углубленного ремонта и обслуживания газомоторной и дизельной техники. На территории автоцентра расположен региональный склад оригинальных запасных частей для грузовых автомобилей «КАМАЗ», а также стоянка автомобилей как в дизельном, так и в газомоторном исполнении.

    • Спортивная LADA Vesta выходит на рынок
    • Спортивная LADA Vesta выходит на рынок
    •  © rostec.ru

    Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗобъявляет о том, что в последний день января стартуют продажи флагмана модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport. В конструкции машины используется более 200 новых деталей и узлов. Автомобиль предлагается в максимальной комплектации — Luxe, а его цена начинается от 1 009 900 рублей.

    LADA Vesta Sport сочетает достоинства спортивного автомобиля и в то же время высокий уровень комфорта. Машина оборудована системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой. Покупателям доступен также пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и обогревом ветрового стекла. C таким набором опций спортивная модель доступна по цене 1 045 900 рублей.

    На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л и максимальной мощностью 145 л.с., который комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

    •  © rzdlog.ru

    АО «РЖД Логистика» провело первую отправку во Вьетнам продукции одного из крупнейших производителей геосинтетики на территории СНГ — ООО «ПРЕСТОРУСЬ». Доставка осуществлялась автотранспортом и по железной дороге до станции назначения Йен-Вьен в Ханое.

    «РЖД Логистика» организовала перевозку продукции — объемной георешетки «ГЕОКОРД"* - автотранспортом с завода изготовителя в с. Казинка (Особая экономическая зона «ППТ Липецк») до терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области. Далее груз по железной дороге проследовал по России и Китаю до станции Йен-Вьен в Ханое (через погранпереходы Забайкальск/Маньчжурия и Пинсян/Донг Данг). Поставленная георешетка будет использована при строительстве автомобильных дорог во Вьетнаме.

    Экспортная отправка данного вида груза по железной дороге прошла впервые и, как ожидается, станет началом долгосрочного сотрудничества «РЖД Логистики» и «ПРЕСТОРУСЬ».

    •  © newinform.com

    Российские вагоностроители смогли за счет отечественных разработок вывести собственную продукцию на новый уровень.

    Благодаря развитию российского тренда на импортозамещение отечественная промышленность начала не только создавать аналоги иностранной продукции, но и стремиться усовершенствовать ту продукцию, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать в стране. Яркий пример такого положения дел можно наблюдать в материале информпортала «ПВ.РФ».

    •  © ria.ru

    Аэропорт Шереметьево (SVO) был признан самым пунктуальным среди аэропортов мира за 2018 год в категории «Главные аэропорты» (20-30 миллионов вылетающих пассажиров в год). Об этом говорится в докладе, опубликованном по итогам исследования британской аналитической компании OAG.

    По его данным, у 87% рейсов, вылетевших и прилетевших в Шереметьево в 2018 году, отклонение от графика составило не более 15 минут. Аэропорт переместился на первое место с третьего, которое он занял по итогам исследования 2017 года. Второе и третье место заняли аэропорты города Доха, Катар (DOH) и Миннеаполиса, США (MSP) с 84,91% и 84,02% рейсов соответственно.

  • Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

    •  © Фото из открытых источников

    Вагон дел

    Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

    •  © www.metalinfo.ru

    Стивидорная компания НЕВА-МЕТАЛЛ ввела в промышленную эксплуатацию новый портальный кран серии «Витязь». Сегодня это оборудование с самой высокой грузоподъемностью на предприятии. В крюковом режиме его грузоподъемность достигает 80 тонн, в грейферном — 32 тонны. Максимальный вылет стрелы крана составляет 40 метров.

    «Кран „Витязь“ — один из самых мощных в своем классе. Он относится к последнему поколению перегрузочного оборудования и позволяет обрабатывать все типы судов, которые заходят в морской порт „Большой порт Санкт-Петербург“. Рассчитываем, что ввод в эксплуатацию нового крана позволит увеличить скорость перевалки продукции и даст возможность принимать в обработку еще больше видов грузов», — комментирует генеральный директор компании «НЕВА-МЕТАЛЛ» Андрей Зубарев.

    •  © vostport.ru

    Новое оборудование предназначено для оперативной и экологически безопасной обработки угля на складах строящегося высокотехнологичного терминала. На третьей очереди специализированного комплекса будут работать 45 крытых конвейерных линий общей длиной более 13 км, два стакера, четыре реклаймера, закрытый комплекс тандемных вагоноопрокидывателей и две судопогрузочные машины.

    Данное соборудование обеспечит АО «Восточный Порт» увеличение годового грузооборота с 25 до 45 млн тонн угля уже в 2019 году.

    •  © primamedia.gcdn.co

    Транспортная группа FESCO в рамках развития перевозок зерна в контейнерах обеспечила доставку 500 тонн зерна из Красноярска в китайский порт Нинбо собственным интермодальным сервисом.

    Схема транспортировки включала в себя автомобильную транспортировку 22 контейнеров с зерном из Ачинска (Красноярский край) в Красноярск, откуда регулярным поездом FESCO Yenisei Shuttle — во Владивосток, а затем регулярной морской линей FCDL — в порт назначения. Транзитное время по маршруту составило 20 суток.

    Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. С начала работы по внутрироссийским направлениям было перевезено 4 тыс. тонн зерна.

    •  © Фото из открытых источников

    Продукция одного из крупнейших отечественных производителей бытовых фильтров для воды торговой марки БАРЬЕР начала поставляться в Социалистиическую Республику Вьетнам. Прошли уже две экспортные поставки по прямому железнодорожному маршруту из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области до станции Йен-Вьен в Ханое. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщил перевозчик грузов АО «РЖД Логистика»

    •  © erdc.ru

    Компания «КМ Логистик» в статусе резидента свободного порта Владивосток построила и запустила в работу логистический комплекс, способный одномоментно взять на ответственное хранение 12,5 тысячи тонн груза. Проект с объемом инвестиций 238,2 млн рублей повзоил создать 15 новых рабочих мест, в дальнейшем штат расширят до 29 человек.

    На 10 тысячах квадратных метров расположены сухой склад, административно-бытовое здание, стоянка для хранения спецтехники и большегрузного транспорта.

    • Уралвагонзавод забрендировал плавающий транспортер
    • Уралвагонзавод забрендировал плавающий транспортер
    •  © rostec.ru

    АО «Омсктрансмаш» (в составе корпорации «Уралвагонзавод» входит в Ростех) стал правообладателем товарного знака «ARK». Такое официальное название получил транспортер плавающий гусеничный поисково-спасательный ПТС-ПС — одна из последних разработок предприятия.

    Плавающий транспортер был создан на «Омсктрансмаше» в рамках диверсификации в 2016 году. Машина является гражданской версией транспортера ПТС-4: она не имеет оружия, но двигатель и трансмиссия у нее с более высоким ресурсом. Также существенно изменилась конструкция кабины экипажа, которая стала более просторной, эргономичной и выполнена из композитных материалов.

    •  © mosreg.ru

    Площадь объекта составляет более шести тысяч квадратных метров. В здании размещены складские площади под аренду, административные и вспомогательные помещения. Также на прилегающей территории разместили подъездные пути, стоянку для транспорта и места для проведения разгрузочно-погрузочных работ.Создано 50 новых рабочих мест.

    Объем инвестиций составил порядка 400 миллионов рублей.

  • В рамках железнодорожных грузовых перевозок Китай — Европа запущен новый маршрут, соединяющий китайскую «столицу фарфора» город Цзиндэчжэнь и Москву. Первый состав с 43 контейнерами отправился в пятницу, сообщает агентство «СИньхуа».

    По словам замглавы местного управления по коммерческим делам Лю Цыпина, поезд прибудет в Москву через две недели, преодолев около 10 тыс. километров. Состав гружен фарфоровыми изделиями, крупным оборудованием, автозапчастями и препаратами биофармацевтики.

    В конце августа этого года в рамках грузоперевозок Китай — Европа, которые официально были запущены в 2011 году, был отправлен 10000-й по счету состав.

    •  © cdn5.img.ria.ru
    Регистрация владельцев большегрузов в государственной системе взимания платы с грузовиков «Платон» второй месяц подряд достигает рекордных показателей, сообщается на сайте Минтранса РФ.

    «Почти 11 тысяч владельцев большегрузов зарегистрировались в государственной системе „Платон“ за период с 15 августа по 15 сентября 2018 года. Этот показатель на полторы тысячи грузоперевозчиков превысил рекорд, установленный в прошлом месяце. 60% из вновь зарегистрированных пользователей — физические лица. При этом прирост регистрации транспортных средств составил 18 тысяч автомобилей», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что на ремонт дорог и мостов через госсистему «Платон» собрано 54,8 миллиарда рублей, из них свыше двух миллиардов рублей за минувший месяц. На эти средства отремонтировано более двух тысяч километров дорог, продолжается строительство и реконструкция более 30 мостов.

    Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Собранные средства идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн.

    •  © minvr.ru

    Резидент ТОР «Надеждинская», компания «ОРЦ «Приморье», приступил к строительству уникального для Приморья оптово-распределительного центра

    Проект, инвестиции в певую очередь которого составляют более одного миллиарда рублей, введут в первом квартале 2019 года и он обеспечит создание 194 новых рабочих мест.

    Строительство будет осуществляться в три этапа, общая сумма по всем этапам более 4,3 млрд рублей, при этом будет создано 420 рабочих мест. В 2019 будет запущена первая очередь проекта, — говорит генеральный директор ООО «ОРЦ «Приморье» Евгений Колдин. — Статус резидента ТОР позволил решить вопросы по использованию земельного участка и получить доступ к необходимой инженерной инфраструктуре. Мы работаем в рамках программы по созданию федеральной сети ОРЦ в целях повышения уровня продовольственной безопасности и обеспеченности населения Приморского края качественной отечественной сельхозпродукцией».