• https://i.ytimg.com/vi/eYMZv729dU4/hqdefault.jpg
    • https://i.ytimg.com/vi/eYMZv729dU4/hqdefault.jpg
    •  © i.ytimg.com

    Стартовали ходовые испытания новейшего российского бронетранспортера БТ-3Ф, призванного заменить советский МТ-ЛБ, сообщил РИА Новости главный конструктор Специального конструкторского бюро машиностроения (СКБМ, входит в структуру Курганмашзавода госкорпорации «Ростех») Сергей Абдулов."Начались ходовые испытания, завершатся они осенью 2019 года", — сказал Абдулов.

    Новый плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф впервые был представлен на форуме «Армия-2016». Он может передвигаться по воде и десантироваться с транспортных самолетов. Экипаж БТ-3Ф составляет три человека, при этом бронетранспортер берет на борт до 14 десантников. На крыше боевой машины установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 7,62 миллиметра с тепловизионным прицелом и лазерным дальномером. Дизельный двигатель мощностью 500 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 70 километров в час на суше и до 10 километров в час на плаву.

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Дилерские группы «Авилон» и «Панавто» 15 февраля начали принимать предварительные заявки на люксовый российский автомобиль Aurus. Заказы будут принимать «Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто» на лимузины Aurus Senat Limousine L700 и седаны Aurus Senat S600. Они являются официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России.

    Aurus (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

    Созданное ранее для продвижения бренда Aurus СП — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» составляет 75%, «Соллерс» — 25%) также продолжит принимать заявки.

    Официально цены на автомобили Aurus не сообщаются. Aurus на сегодняшний день на 15% дешевле, чем у прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes, и цены на них могут еще снизиться.

    Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП «НАМИ», но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Но пока заявки на машину опережают производственные возможности на два года вперед.

    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/362360b.JPG
    • https://function.mil.ru/images/upload/2018/362360b.JPG
    •  © function.mil.ru

    Поисково-спасательные силы Военно-Морского Флота (ВМФ) России за пять лет пополнились серией из 15 многофункциональных модульных катеров-катамаранов поисково-спасательного обеспечения проектов 23370 и 23370М. Они были построены на подмосковном предприятии «КАМПО» в рамках выполнения кораблестроительной программы.

    В настоящее время для ВМФ развернуто серийное производство очередной модификации катеров этого проекта, предназначенной для выполнения гидрографических задач. Речь идет о гидрографических катерах 23370 Г.

    Модульные катер проекта 23370 и 23370М предназначены для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ в пунктах базирования сил ВМФ на открытых рейдах и в прибрежных районах, в том числе для обеспечения водолазных спусков на глубину до 45 метров.

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107041_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/107041_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В аэропорту Плеханово (г. Тюмень) состоялось торжественное мероприятие в честь первого коммерческого полета новейшего вертолета Ми-171А2 компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги», произведенного на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    Вертолет Ми-171А2 был передан эксплуатанту в мае 2018 г. в рамках выставки HeliRussia-2018. Сразу после этого специалисты холдинга и «ЮТэйр — Вертолетные услуги» начали реализовывать комплекс мероприятий по освоению воздушного судна. Экипажи авиакомпании прошли подготовку по специально разработанным и утвержденным программам, специалисты «ЮТэйр-Инжиниринг» освоили полный комплекс технического обслуживания новейшего типа вертолетов. По итогам проведенных мероприятий авиакомпания «ЮТэйр — Вертолетные услуги» получила соответствующее разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на коммерческую эксплуатацию вертолета Ми-171А2.

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/106870_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/106870_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    На Братском алюминиевом заводе запустили первую двухступенчатую газоочистную установку собственной разработки. В отличие от предыдущих она имеет не только «сухую», но и «мокрую» ступень очистки.

    БрАЗ — первый алюминиевый завод РУСАЛа, где запущена в работу газоочистка подобной конструкции, разработанная инженерами Компании совместно со специалистами СибВАМИ.

    Это очередной этап реализации комплексной программы модернизации БрАЗа. Газоочистка разработана инженерами РУСАЛа. В установке импортных комплектующих всего 7%, в предыдущих газоочистках компании Alstom — их более 50%. То есть газоочистка РУСАЛа — это практически полностью российская разработка с двумя ступенями очистки газов. На «сухой» ступени улавливаются 99,9% фтористых соединений, а «мокрая» ступень эффективно улавливает сернистый ангидрид.

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Разработанная ЦБ Система быстрых платежей в ограниченном режиме запущена в России с 28 января в 12 банках, в полноценном режиме система заработает с 28 февраля.

    Cейчас к Системе быстрых платежей подключены 12 банков, каждый из которых на свое усмотрение определит количество клиентов, подключенных к системе во время тестового периода. В числе первых банков оказались ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, банк «АК Барс», Тинькофф банк, Киви банк, СКБ-банк, Росбанк, Совкомбанк и РНКО «Платежный центр». Еще 40 банков готовятся к подключению к системе.

    Система быстрых платежей позволит физическим лицам осуществлять мгновенные платежи в круглосуточном режиме по простым идентификаторам (например, по номеру мобильного телефона) независимо от того, в каких банках открыты счета отправителя и получателя перевода.

    •  © mtdata.ru

    На сегодняшний день уже имеется 175 твердых заказов. Более того, они оплачены. Стартовый заказчик — «Аэрофлот.

    Мировая потребность в самолетах формата МС-21 составляет около 850 машин.

    Завершение сертификационных испытаний МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года. «На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет «встанет на крыло» именно в обозначенные сроки.

    Не исключино возможности выйти в будущем на производство до 100 самолетов МС-21 в год, что более чем на треть выше запланированных объемов. «Бизнес-планом предусмотрено, что основное производство [самолета МС-21] - это «Иркут» в Иркутске. На пике предусмотрено создание до 70 самолетов.

    Уровень локализации комплектующих для проекта самолета МС-21 к 2022 году должна составить 97%. Минпромторгом совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией разработан план конкретных мероприятий по замене иностранных комплектующих изделий, используемых в этом самолете на российские аналоги. В результате реализации этих мер к 2022 году уровень локализации составит 97%.

    • https://mtdata.ru/u25/photo1FCB/20279659919-0/original.jpg
    • https://mtdata.ru/u25/photo1FCB/20279659919-0/original.jpg
    •  © mtdata.ru

    Начаты швартовные испытания головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец», построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию)

    Официально период швартовных испытаний судна начался 21 января, при этом часть работ из программы испытаний уже выполнена. В ближайшее время предстоит проверить работу всех систем и механизмов судна, находящегося у достроечной набережной ПСЗ «Янтарь». Над этим на борту «Ленинца» ежедневно работают 200 человек. В настоящее время техническая готовность траулера превышает 90%.

    •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о том, как менялось население России.

    В царской России

    Первая полноценная перепись населения в Российской империи прошла в 1897 году. По данным Росстата, население на территории, соответствующей современным границам РФ, на тот момент составляло 67,5 млн человек, к 1914 году оно достигло 89,9 млн человек. Первая мировая война замедлила, но не остановила естественный прирост, в 1917 году численность населения достигла 91 млн человек.

    В советское время

    Согласно переписи 1926 года, на территории РСФСР проживали 100 млн 891 тыс. человек (Росстат дает цифру 92,7 млн человек, поскольку на тот момент в состав РСФСР входили области, вскоре после этого переданные в состав других советских республик). До начала Великой Отечественной войны численность населения непрерывно росла и достигла 108 млн 379 тыс. человек (данные переписи населения 1939 года).

    Первые серьезные демографические потери СССР понес в ходе Великой Отечественной войны. По подсчетам советской госкомиссии по исследованию числа человеческих потерь в войне, в 1941-1945 годах погибли около 25,3 млн граждан страны, родившихся до 22 июня 1941 года. К этому числу эксперты комиссии добавили потери вследствие более высокой, чем перед войной, смертности детей, родившихся в годы ВОВ, — около 1,3 млн человек. Таким образом, в течение Великой Отечественной войны СССР потерял 26,6 млн человек.

    • Росавиация одобрила эксплуатацию «Ансата» в высокогорье
    • Росавиация одобрила эксплуатацию «Ансата» в высокогорье
    •  © rostec.ru

    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подтвердило увеличение высоты взлета и посадки вертолета «Ансат» до 3500 метров. Одобрение главного изменения выдано на основе результатов испытаний, которые вертолет прошел летом 2018 года на Эльбрусе. Документ разрешает эксплуатацию «Ансата» в условиях высокогорья.

    Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала 1000 м, что ограничивало его применение в горах. В ходе сертификационных испытаний «Ансат» успешно выполнил серию взлетов-посадок на высотах до 3500 метров, в том числе с имитацией неработающего двигателя и в режиме авторотации, подтвердив тем самым возможность эксплуатации в условиях высокогорья.

    • https://function.mil.ru/files/morf/3-170.JPG
    • https://function.mil.ru/files/morf/3-170.JPG
    •  © function.mil.ru

    Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов» успешно завершил государственные испытания и его экипаж готовится к торжественной церемонии подъема Андреевского флага, которая состоится 26 января. Ранее, 29 декабря 2018 года, была подписана соответствующая приемная документация о завершении испытаний корабля. В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ, Балтийского флота, оборонно-промышленного комплекса.

    Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге корабль ПМО «Иван Антонов» станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению. В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.

    • Новые разработки «Октавы» поступили в продажу в России
    • Новые разработки «Октавы» поступили в продажу в России
    •  © rostec.ru

    Российский завод «Октава» Госкорпорации Ростех объявил о старте продаж серии профессиональных микрофонов, созданных в 2018 году. В числе доступных для приобретения разработок — премиум-микрофон МКЛ-112, студийный МК-115 и вокальный МК-117.

    Конструкторы и промышленные дизайнеры «Октавы» в 2018 году провели глубокую модернизацию опытных образцов микрофонов и разработали модели МКЛ-112, МК-115 и МК-117. Кроме того, для микрофонов «Октавы» подготовлена новая упаковка, а основная линейка продукции получила улучшенную комплектацию.

    • КАМАЗ создает цифровые двойники на производстве
    • КАМАЗ создает цифровые двойники на производстве
    •  © rostec.ru

    Технологи блока развития ведущего отечественного производителя грузовых автомобилей КАМАЗ Госкорпорации Ростех подвели предварительные итоги 2018 года. Среди основных направлений, по которым в уходящем году работали технологи предприятия, можно выделить проектирование и 3D-моделирование.

    «За 11 месяцев 2018 года спроектировано 1780 новых изделий различных видов оснастки — станочной, сборочной, сварочной, термической, разнообразного режущего инструмента, контрольных приспособлений, а также технологического оборудования», — рассказал главный конструктор Технологического центра по проектированию новых производств Айрат Фасхутдинов. По разработкам конструкторов технологического центра изготовлено около 1800 изделий. Практически все они успешно внедрены в производство.

    • https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2019-01/RIAN_3078572.HR_.ru_.jpg?itok=yfbcphBt
    • https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2019-01/RIAN_3078572.HR_.ru_.jpg?itok=yfbcphBt
    •  © cdn.iz.ru

    Береговые артиллерийские бригады ВМФ начали вооружать противотанковыми ракетными комплексами (ПТРК) «Хризантема-С», способными уничтожать бронетехнику, вертолеты и катера противника на расстоянии свыше 10 км. Это единственный ПТРК, способный обнаружить цель с помощью радиолокатора, то есть он может поражать объекты в любую погоду и в любое время суток, даже не наблюдая их визуально.

    Как рассказали в Главном штабе ВМФ, первые противотанковые ракетные комплексы получила на вооружение артиллерийская бригада Балтийского флота. До конца года «Хризантемами-С» будут оснащены все артиллерийские бригады военно-морского флота. Знакомить с новыми комплексами солдат и офицеров начнут представители завода-изготовителя прямо в воинских частях.

    • https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2019-01/KON_5143_1.jpg?itok=NYg_Uw6H
    • https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2019-01/KON_5143_1.jpg?itok=NYg_Uw6H
    •  © cdn.iz.ru

    «Триумф» осваивает сверхнизкие температуры. Минобороны начало испытания «полярного» С-400. Это модернизированная для работы в сложнейших климатических условиях система ПВО. Начинка усовершенствованной боевой машины надежно защищена от отрицательных температур. С-400 получил дополнительную систему поддержания микроклимата, работающую от независимых газотурбинных двигателей. Она обеспечивает электроэнергией бортовые системы, а также запускает основные двигатели тягачей даже при температуре от -60 до -70 градусов.

    Был разработан и сейчас проходит испытания комплект «полярной» системы ПВО зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) С-400 «Триумф». Пункт боевого управления (ПБУ), многофункциональная радиолокационная станция для подсветки целей (РЛС) и пусковые установки системы ПВО получили специальное шасси МЗКТ-7930 «Астролог». Кроме того, каждая машина С-400 оснащена вспомогательными газотурбинными установками (ГТД). Они предназначены для запуска основного двигателя тягача, независимого обогрева кабины, ракет и электронных систем. В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания и дизелей в ГТД сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания. Туда также подается топливо, которое, сгорая, преобразуется в механическое движение вала турбины. Поэтому газотурбинные двигатели оптимальны для работы при отрицательных температурах.

    •  © flashnord.com

    В Ленинградской области в городе Выборг после годовой реконструкции открыли для посещений башню Олафа. Об этом сообщает пресс-служба Выборгского замка.

    Первый посетители после продолжительного ремонта смогут подняться на верх замка и увидеть Выборг с высоты птичьего полета 12 января. Башня будет принимать посетителей в среду, четверг и пятницу с 12:00 до 16:00, в субботу и воскресенье с 11:00 до 17:00. В понедельник и вторник — выходной.

    Отмечается, что посетить сооружение можно будет в составе экскурсионной группы. Стоимость билета — 500 рублей. В стоимость входит посещение музея (три этажа постоянной экспозиции), выставочного зала (подводная археология и подъем на смотровую площадку). Смотровая площадка находится на высоте более 40 метров, поэтому администрация замка просит посетителей рассчитывать силы.

    • Новые вагоны Уралвагонзавода получили сертификаты соответствия
    • Новые вагоны Уралвагонзавода получили сертификаты соответствия
    •  © rostec.ru

    Вагон-самосвал модели 32-5188 и вагон-цистерна для транспортировки серной кислоты модели 15-5200 Уралвагонзавода, входящего в Госкорпорацию Ростех, получили сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза. Опытные образцы этих изделий прошли все предварительные, приемочные и сертификационные испытания и подтвердили высокое качество и безопасность эксплуатации.

    • https://mtdata.ru/u29/photo3C23/20470745916-0/original.jpg
    • https://mtdata.ru/u29/photo3C23/20470745916-0/original.jpg
    •  © mtdata.ru

    Холдинг «Технодинамика» (входит в госкорпорацию «Ростех») подготовил для заводских испытаний семь образцов управляемой планирующей парашютно-грузовой системы УПГС-4000 для десантирования грузов из самолета Ил-76. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе Ростеха.

    «На сегодняшний день „Технодинамика“ закончила изготовление опытных образцов для предварительных заводских испытаний. Всего изготовлено семь образцов, один из которых пройдет программу наземных испытаний, шесть — летных», — отметили в госкорпорации.

    Система УПГС-4000, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы «Горизонталь-4000», способна точно доставлять грузы полетной массой от 3 т до 4 т, в том числе в самые труднодоступные районы. Также она позволит доставлять в зоны стихийных бедствий гуманитарные грузы весом в несколько тонн. Точность полета и посадки обеспечивается с помощью автоматического управления и навигационного оборудования, которые имеют защиту от средств радиоэлектронной борьбы вероятного противника.

    Серийные поставки системы в интересах Минобороны планируется начать в 2021 году.

    •  © icmos.ru

    Завершено строительство многофункционального производственно-складского комплекса в технопарке «Индиго"в деревне Николо-Хованское в «Новой» Москве.

    «Застройщику выдано заключение о соответствии (ЗОС) построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.

    Производственно-складской комплекс общей площадью 12 тыс. кв. м создан для оказания комплекса услуг в области легкой промышленности, включая услуги по фасовке, упаковке, комплектации и хранению товаров народного потребления. В составе комплекса — административные, инженерные и вспомогательные помещения, необходимые для функционирования.

    Здание возведено по современным технологиям «зеленого» строительства. Здесь применены экологически чистые материалы отделки, а также использованы технологии, направленные на эффективность использования водных ресурсов, электроэнергии и газа за счет рекуперации и вторичного использования ресурсов. Например, отключение внутреннего освещения после окончания рабочего дня, применение энергосберегающих светопрозрачных конструкций, систем контроля протечек. Кроме того, будет применяться экологически чистый автотранспорт. Это позволит провести сертификацию объекта по стандарту экологического строительства LEED, а также BREEAM.

  • Всех с наступающим Новым годом.

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com