•  © www.justmedia.ru

    В Уральское таможенное управление в декабре 2017 года прибыли новейшие специальные мобильные комплексы. Они оборудованы на базе КАМАЗа и микроавтобуса Ford Tranzit. Техника предназначена для использоваться при контроле товаров, перемещаемых через границу с Республикой Казахстан.

    На Урале мобильные комплексы предназначены для эксплуатации вблизи участка российско-казахстанской границы протяженностью более 1600 километров в Челябинской, Тюменской и Курганской областях.

    •  © kamaz.ru

    Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» передала 60 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес ООО «АВТО-ФЛИТ».

    Одну из новейших моделей в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения корпоративный клиент приобрёл для магистральных и региональных перевозок. При работе на дальних расстояниях удобство рабочего места водителя приобретает особое значение. Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта.

    Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю передвигаться внутри в полный рост. Также в числе преимуществ техники КАМАЗ — оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы, доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети. За счёт этих и других факторов автомобиль КАМАЗ-5490 NEO становится выгодным приобретением.

    Поставщиком автотехники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «ИТС АвтоГрупп».

    •  © kamaz.ru

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

    В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

    Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

  • В этом году легендарный спортивный коллектив отмечает 30-летие.

    В честь 30-летнего юбилея КАМАЗ-мастер спортивная команда подготовила спортивный праздник для жителей и гостей Набережных Челнов. Программой мероприятия впервые запланирована выставка спортивных грузовиков марки КАМАЗ, которая покажет эволюцию спортивной техники.

    •  © vestikamaza.ru

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HNCq9761mpk

    Подготовка к производству КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ М1855, он же КАМАЗ К5, вышла на финишную прямую. Переход к серийному выпуску принципиально новой модели заставила фактически полностью модернизировать Камский автозавод. Посмотрим, что сделано для освоения КАМАЗ-54901 в серии и что сделать еще предстоит.

    •  © carsweek.ru

    8 июня на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения CANTER TF российской сборки: новый CANTER для России — проверенное качество из Японии, мировой бестселлер.

    Первые партии автомобилей будут доступны покупателям уже с июля. Именно в этот период запланирован официальный старт продаж. Наряду с этим для клиентов также будет проведена серия тест-драйвов, чтобы они смогли самостоятельно убедиться в конкурентных преимуществах модели и оценить новую генерацию CANTERа.

    Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения CANTER.

    •  © function.mil.ru

    В инженерных войсках Вооруженных Сил Российской Федерации принят на снабжение понтонный автомобиль Камаз-63501 с речным звеном ПП-2005М.

    Он предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005М и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ.

    Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КамАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005М.

    Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-63501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно уменьшить время погрузки речных звеньев.

    Речное звено понтонного парка ПП-2005М выполнено взамен речных звеньев понтонно-мостовых парков ПМП и ПМП-М с поворотным обтекателем, расположенным на крайнем понтоне звена, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины с увеличенной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью на течении.

    Основные отличия речного звена понтонного парка ПП-2005М от речных звеньев парков ПМП и ПМП-М состоят в увеличении грузоподъемности на 2,5 тонны и в обеспечении повышенной прочности звена за счет применения соединительных устройств новой конструкции

    •  © www.militarynews.ru

    Более 50 бронетранспортеров БТР-82А и бронированных КАМАЗов «Мустанг» получили разведчики 58-й общевойсковой армии Южного военного округа накануне летнего периода обучения

    На бронеавтомобилях «Мустанг» разведподразделения совершат марши в экстремальных условиях горно-лесистой местности, отработают противодействие атакующих диверсионных групп условного противника и эвакуацию условно раненых военнослужащих. В тактико-специальном учении принимают участие более 2 тыс. военнослужащих мотострелковой дивизии, в том числе около 300 разведчиков.

    •  © vestikamaza.ru

    12 июня, ПАО «КАМАЗ» провел в Казани демонстрацию прототипов беспилотных электробусов. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.». Название автобуса представляет собой аббревиатуру: Широко Адаптивная Транспортная Логистика.

    Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составила 650 метров. Скорость движения ШАТЛа при демонстрации — до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

  • КамАЗ-6282 умеет заряжаться как от розетки, так и с помощью воздушного пантографа на конечных станциях маршрута до полной зарядки батареи всего за 15 минут, заряда хватает на сто километров пути.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qNMoOGVxc3I

    •  © kamaz.ru

    В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

    В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии — Туймазинского завода автобетоновозов.

    •  © www.trans-les.ru

    В мае 2018 года в крупную ломозаготовительную компанию Уральского федерального округа при участии «Трейдактиресурс», произведена отгрузка двух автомобилей-ломовозов на базе новой модели шасси КамАЗ-65207.

    Шасси КамАЗ-65207 отличается от предыдущих моделей по следующим характеристикам: в качестве силовой установки используется двигатель Daimler мощностью 401 л.с., в конструкции задней подвески рессорная подвеска заменена на пневматическую, а также шасси оснащено просторной кабиной с большим спальным местом для водителя. Колесная база обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля (распределение полной массы по осям) для наилучшей управляемости.

    •  © cdnimg.rg.ru

    В российском парке специальной техники для силовиков пополнение — однообъемный бронированный спецавтомобиль «Городовой» бескапотной компоновки готов к выполнению задач по охране правопорядка.

    Выполненный на базе КАМАЗа, он может стать платформой для монтажа различного вооружения и специального оборудования. Бронирование обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков ручных гранат.

    У «Городового» защищен моторный отсек, топливные баки выполнены пожаровзрывобезопасными. Двигатель развивает мощность в 262 л.с. В результате максимальная скорость по шоссе доходит до 100 км/ч. Вместимость каждого из двух топливных баков — 180 литров. Запас хода составляет внушительную величину — 1600 км.

    Полноприводный бронеавтомобиль имеет дорожный просвет 320 мм и способен преодолевать брод глубиной до 1,75 м и подъем до 31 градуса. Радиус поворота — 10 метров. Длина — 6810 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3060 мм. Колесная база — 3670 мм.

    При полной массе 10 700 кг бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 1200 кг и оснащен 12 пассажирскими местами.

    •  © amznn.ru

    Год от года на базе КАМАЗов появляются всё новые и новые модели и модификации коммерческих автомобилей. АМЗ одним из первых получил одобрение на изготовление надстроек на новом шасси КАМАЗ 5325 — более лёгкий и компактный вариант модели 65207, а уже этой весной Автомеханический завод с гордостью представил фургон на базе новинки.

    Фургон предназначен для компании — партнёра из Калининграда и будет эксплуатироваться для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов крупнейшей сети продовольственных магазинов.

  • Этот супер вездеход был создан в рамках программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Для успешной работы на Крайнем Севере, требовалась машина, способная работать при температурах минус 50 минус 60 градусов, передвигаться при полном бездорожье и суровом арктическом климате. Исходя из этих условий и был создан мощный грузовой снегоболотоход, который безусловно сможет помочь во многих сферах, людям, работающим в тяжелейших условиях.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aQq4SzW-ph0

  • ПАО «КАМАЗ» и ООО «Даймлер Камаз Рус» на полях Петербургского международного экономического форума подписали специальный инвестиционный контракт, направленный на развитие производства новых каркасов кабин на челнинском автогиганте. Инвестиции КАМАЗа в новый проект составят 38,6 млрд рублей.

    «Речь идет о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объемах 55−60 тыс. единиц в год», — пояснили в пресс-службе компании.

    Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта — 10 лет.

    •  © www.rbc.ru

    Российские автопроизводители выиграли два аукциона на поставку электробусов для Москвы.

    Контракт будет заключен на 15 лет, стоимость каждого — 6,35 млрд руб.

    КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок.

    «Первые поставки планируются в сентябре. Лот еще на 100 электробусов «объявят в декабре, а с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов», — пояснили в мерии Москвы.

    •  © farm1.staticflickr.com

    Двигатель — это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой автомобиль и не нужен. Исходя из этого, каждый автомобильный завод этому направлению уделяет особое внимание. Поэтому в нашем путешествии по стране КАМАЗ такое производство мы точно не могли обойти стороной, вот и зашли к ним на огонёк.

    •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялся запуск линии полного цикла мойки, сушки и окраски двигателей Р6. Новая линия позволит использовать особую краску — с высокой вязкостью и с лучшей адгезией (прилипанием). Главное её преимущество в том, что она хорошо ложится на поверхность и не отслаивается со временем.

    После окрасочной камеры силовой агрегат сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. Далее окрашенный агрегат уходит на доукомплектовку. Линия мойки, сушки, окраски и доукомплектовки с системой подвесного толкающего конвейера (ПТК) работает в едином режиме с линией стыковки, благодаря чему такт сборки одного агрегата составляет 160 секунд.

    После запуска серийного производства, за восьмичасовую смену здесь планируется окрашивать 144 силовых агрегата.

    •  © structure.mil.ru

    В соединение спецназа Южного военного округа (ЮВО) поступил новейший бронеавтомобиль КамАЗ 53949 «Тайфунёнок», который недавно был продемонстрирован на военном параде в Москве.

    «Тайфунёнок» имеет меньшие габариты в сравнении с существующей техникой (Тайфун-К) и иные характеристики. Внутри его броневого корпуса расположены десять сидений для экипажа и десанта: четыре (в том числе сиденья командира и водителя) располагаются лицом вперед по ходу движения, остальные шесть размещены в кормовом десантном отделении, у бортов. Полезная нагрузка машины составляет 2 т.

    Уже на этой неделе группы спецназа приступят к освоению автомобиля, проведут занятия по экстремальному вождению в условиях горно-лесистой местности и бездорожья на общевойсковом полигоне и танкодроме.

    Новый бронеавтомобиль может использоваться для решения различных задач. Прежде всего, это перевозки личного состава или небольших грузов, а также сопровождения автоколонн.

    Кроме того, после некоторого переоборудования броневик может стать санитарной, разведывательной, командно-штабной машиной.