-
21 января

© mashnews.ru В рамках подготовки к запуску производства BAIC BJ60 специалисты Инновационно-технологического центра «Автотор» разработали комплект технологической документации. Для запуска производства данной модели была разработана и изготовлена новая оснастка, оборудованы дополнительные участки линии, перенастроено программное обеспечение.
Первые автомобили BAIC BJ60, произведенные для российского рынка, будут оснащены 2-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовая установка внедорожника реализована по технологии «мягкого гибрида» (MHEV1): здесь традиционный ДВС дополняет электромотор мощностью 10 кВт, который выполняет функцию стартера, облегчающего работу двигателя. Такая система позволяет добиться более плавного начала движения и эффективного ускорения автомобиля, а также способствует дополнительной экономии топлива.
-
10 октября

© dzen.ru Сегодня расскажем Вам о новом детище Алексея Гарагашьяна — внедорожном пикапе двойного назначения АГ34. Для тех, кто не в курсе, кто такой Алексей Гарагашьян, сообщим, что именно он разработал легендарный снегоболотоход «Шерп», ставший родоначальником целого класса вездеходной техники.
Но АГ34 относится к другому типу машин. При его создании главной задачей было сделать легкий армейский грузовик: надежный, ремонтопригодный, с хорошей проходимостью.
-
19 июля
В настоящее время идет подготовка к созданию масштабных аналогов таких «внедорожников».
-
Мне удалось совершить небольшую экскурсию по цеху РИФ, где изготавливается силовое оборудование для тюнинга внедорожников. Предлагаю и вам совершить виртуальную прогулку по производству самого известного в России бренда.
-
На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016», который проходит в Кубинке, Ульяновский автозавод представил новую линейку спецавтомобилей для Минобороны и других силовых структур РФ.
Армейские внедорожники сделаны на базе двух моделей: УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго». В автомобилях усилена подвеска, они имеют колесную формулу 4×4 и грузоподъемность до одной тонны.
Как уточнили в пресс-службе УАЗа, на базе пикапа разработаны две новые модификации — они предназначены для спецподразделений Минобороны РФ. Автомобили имеют каркас, на котором можно устанавливать опорно-поворотные кольца для вооружения и средств защиты от осколков.
-
Первые два многоцелевых армейских автомобиля — внедорожника «Тигр» поступили в соединение специального назначения Восточного военного округа (ВВО)
-
27 июня
«Группа «ГАЗ» представляет на Международном оборонном форуме перспективные автомобили «Урал» многоцелевого назначения
Перспективная техника многоцелевого назначения производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» примет участие в Международной выставке вооружений и военной техники «Оборонэкспо», которая состоится в рамках крупнейшего выставочного мероприятия года – Международного Форума «Технологии в машиностроении – 2012». Форум пройдет с 27 июня по 1 июля 2012 года на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия» в подмосковном Жуковском Московской области. Техника «Урал» примет участие в динамичном демонстрационном показе: на специальном полигоне полноприводные автомобили «Урал» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 продемонстрируют уникальные возможности проходимости.
-
16 февраля
Российские создатели машин на гусеничном ходу для частных поездок пытаются запустить свои внедорожники в производство. Возможно, скоро они появятся… не на дорогах.
Двигаться по настоящему бездорожью – там, где даже леший не проберется – всегда предпочтительнее на гусеничных вездеходах. Любые колеса по проходимости не могут сравниться с гусеницами. Для колес нужны хотя бы плохие, но дороги. Машины же на гусеничном ходу выпускают главным образом для военных целей, в лучшем случае – на подмогу первопроходцам – нефтяникам и газовикам.
Предприниматели и владельцы компании «А-тех» из Москвы братья Григорий и Эдуард Геращенко придумали легкий вездеход для езды по бездорожью – лесам, кустарникам, зарослям камыша на болотах, песку, зимой – по сугробам и льду. Словом, там, где и машинам повышенной проходимости показываться не следует.





