•  © www.youtube.com

    23 января «Бурлак» добрался до Полюса холода — на станцию «Восток» в Антарктиде. Путь от прибрежной станции «Прогресс» в 1450 км занял 10 суток. Колесный вездеход шел в составе гусеничного поезда, доставившего топливо и продовольствие полярникам. Это первый такой большой поход «Бурлака» в Антарктиде. Температура за бортом летняя: -33ºС.

    читать дальше

  •  © actualnews.org

    В Архангельске завершены испытания нового арктического вездехода «Русак». Несмотря на значительные габариты машина легко преодолевает полное бездорожье, она также приспособлена к передвижению по шоссе. Новое транспортное средство имеет высокий уровень комфорта в салоне. Вездеход создан группой специалистов Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, его основное предназначение — перевозка пассажиров и различных грузов в условиях Крайнего Севера. Конструктивным отличием машины являются двигатели, режим эксплуатации которых допускает работу до минус 60 градусов по Цельсию. Силовые электрические агрегаты запитаны от специальных генераторов. Представители завода-изготовителя рассказали, что органы управления просты и понятны. Тяжёлая машина имеет двойные стеклопакеты, при этом её кузов полностью утеплён. Предельная скорость передвижения по снегу составляет от 15 до 25 км/ч, по трассе — до 60 км/ч. Вездеход также способен преодолевать водные препятствия, для этого имеется водомётный движитель.

    читать дальше

  •  © minpromtorg.gov.ru

    Один из первых вездеходов «ШАМАН», произведенных компанией ООО «Авторос» (Тверская область), поступил на службу полиции г. Дубай. Поставка осуществлена в рамках экспортного соглашения, заключенного в 2019 году на выставке IDEX (г. Абу-Даби).

    читать дальше

  •  © nstu.ru

    В конце октября для клиента из Шанхая была отгружена первая коляска-вездеход Caterwil GTS3 российского производства. В начале октября команда выпускника Новосибирского государственного технического университета заключила дистрибьюторский договор с крупной компанией из Пекина Beijing free travel technology company, которая занимается поставкой в Китай различных транспортных систем для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Согласно этому договору, Beijing free travel technology сейчас на территории КНР реализует кресла-коляски от Caterwil. Российская коляска выигрывает у гонконгских аналогов за счет того, что может преодолевать экстремально сложные препятствия.

    читать дальше

  •  © bbnews.ru

    Производство болотоходов «Ника» планируют наладить на базе балашихинской компании «Рекстроймонтаж». Об этом сообщил заместитель генерального директора предприятия Александр Козырев.

    «Мы производим всепогодные болотоходы „Ника“. Комплектующие у нас преимущественно отечественные. Это был пилотный экземпляр, он оказался очень удачным и в кратчайшие сроки мы планируем наладить производственную линию, создать рабочие места и развиваться. У нас будут работать сборщики, сварщики, токари. Наши покупатели это и рыбаки, и лесные хозяйства, просто молодежь, которая любит покататься по бездорожью. Все, кому нравятся свежий воздух и природа», — сказал Александр Козырев.

    Он добавил, что также на базе предприятия планируется выпускать и мотовездеходы «Мастертехно».

    Предприятие работает в Балашихе с 1994 года. Ранее оно занималось строительством.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    Тест-драйв нового двухзвенного гусеничного транспортёра Уралвагонзавода проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя, в нём участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.

    читать дальше

  • Она расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов компании «Вездеходы Макарова».

    •  © vk.com

    читать дальше

    •  © tinger.ru

    Как сообщила пресс-служба компании Тингер очередная партия вездеходов в декабре 2018 года была изготовленна компанией и отправлена в Германию.

    Также в декабре 2018 года в Польшу был поставлен колесный вездеход TINGER ARMOR.

    читать дальше

    •  © minpromtorg.gov.ru

    Предприятие ООО «Механика» расширяет географию поставок универсальных колесных и гусеничных вездеходов TINGER. В рамках, заключенных договоров уже завершена отгрузка новых партий техники в Чили. Поставка вездеходов в Финляндию и Японию будет завершена в августе 2018 года.

    Качество и надежность машин, являющихся уникальной разработкой предприятия, уже оценили потребители из Казахстана, Великобритании, Чехии, Швеции, Польши и Словакии. На сегодняшний день приоритетным направлением развития экспортных поставок для ООО «Механика» являются США и Канада.

    Активной экспортной деятельности предприятия способствует комплекс мер поддержки, реализуемой Минпромторгом России.

    Так, ООО «Механика» прошло отбор в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2017 № 634 на получение субсидирования производства и реализации пилотных партии новых гусеничных снегоболотоходов TINGERTR-5.

    читать дальше

    •  © cdn1.img.ria.ru

    Вездеход «Русак», созданный нижегородскими учеными и инженерами в сотрудничестве с конструкторами из Татарстана, успешно прошел испытания в Якутии и на Чукотке, сообщил заведующий научно-исследовательской лабораторией Нижегородского технического университета Александр Блохин.

    «Русак-3993» является прототипом экспериментальных образцов нового поколения транспортных средств-амфибий для Арктики и Антарктики. Проект разработан в 2016 году коллективами ученых НГТУ имени Алексеева и индустриального партнера — завода механических трансмиссий из города Набережные Челны.

    читать дальше

    •  © zrkuban.ru

    Первую строчку отдали снего-болотоходу «Шерп», впервые показанному в Москве на Moscow Off-Road Show-2015. Это машина с двигателем объемом 1,5 л и отдачей в 44 л.с. Немного, но даже с таким двигателем машина отлично преодолевает снег, грязь, топи, водные преграды. При этом стоит относительно недорого — 65 000 долларов. Главная особенность, отличающая его от других подобных транспортных средств, — пневмоциркуляционная подвеска, изобретенная российским инженером Алексеем Гарагашьяном, существено повышающая проходимость. Смысл разработки в соединении всех шин в одну систему при помощи воздушных каналов с регулируемым сечением. Как только одно колесо наезжает на препятствие, давление меняется позволяя машине выбраться из самых сложных ситуаций. Ну как тут не отдать «золото»?

    читать дальше

    •  © ec-arctic.ru

    В ходе полноценных испытаний восьмиколесная машина преодолела путь в 3,5 тыс. км, а летом транспортное средство продолжит работу в экспедиции «Загадки и легенды Чукотки» — 2018.

    «Русак-3993» является прототипом экспериментальных образцов нового поколения амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики. Проект разработали в 2016 году в Нижегородском техническом университете под руководством Александра Блохина.

    читать дальше

  • Этот супер вездеход был создан в рамках программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Для успешной работы на Крайнем Севере, требовалась машина, способная работать при температурах минус 50 минус 60 градусов, передвигаться при полном бездорожье и суровом арктическом климате. Исходя из этих условий и был создан мощный грузовой снегоболотоход, который безусловно сможет помочь во многих сферах, людям, работающим в тяжелейших условиях.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aQq4SzW-ph0

    •  © kamaz.ru

    В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика.

    Производство вездеходного транспортного средства велось совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института.

    По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, КАМАЗ-Арктика будет изготавливаться в двух вариантах: один с колёсной формулой 6×6 и второй — 8×8. Первый вариант уже был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащён механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции — таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики — не более 50 км/ч, грузоподъёмность 13 тонн. Вторая машина с колёсной формулой 8×8, оснащённая силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

    читать дальше

    •  © news.ykt.ru

    В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».

    читать дальше

  • Путь из Архангельска в Анадырь пройден за шесть месяцев. Участники экспедиции возвращаются на Большую землю.

    «Для каждого из нас это было самое большое приключение в жизни. Мы проехали через всю страну вдоль северного Полярного круга. Увидели огромное количество городов, посёлков, познакомились с их жителями, с их образом жизни, увидели дикую красоту плато Путорана, пересекли Верхоянский ,Черский, Момский хребты, переправились вплавь через великие сибирские реки Лену, Енисей и бесчисленное количество небольших рек. Красота этих мест навсегда останется в наших сердцах» — завершает обзор экспедиции её участник Владимир Николаев.

    читать дальше

  • Компания «Ховеркрафт» передала заказчику грузо-пассажирское СВП, построенное под наблюдением Речного регистра по классу маломерное категории *3.

    Назначение. Грузо-пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун 23ГрПасМл» предназначено для перевозки груза в количестве не более 1700 кг или пассажиров в количестве 6 человек и груза не более 1250 кг.

    Категория судна. Судно относится к закрытым маломерным судам категории *3.

    Допустимые районы эксплуатации. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах. Ограничения при эксплуатации — высота волны 1% обеспеченности до 1,2м, удаление от места убежища не более 11 км (6 миль). Местом убежища, является любой участок суши, залив, судно на рейде, где может судно спрятаться от непогоды.

    читать дальше

    В Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище поступила партия новейших армейских вездеходов АМ-1 отечественного производства.

    В ближайшее время техника будет подготовлена к эксплуатации и использована для организации учебного процесса.

    Армейский вездеход АМ-1 предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций, проводимых в разных климатических условиях.

    В настоящее время мотовездеход уже используется в Воздушно-десантных войсках, а также поступает на вооружение армейских спецподразделений.

  • Инженерный центр компании «КомплектСнаб», официального дилера ЧЕТРА, представил продукт, не имеющий аналогов на российском рынке: нефтесборщик на базе гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140.

    Уникальный модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 предназначен для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей в местах, недоступных для колесного транспорта. Процесс, который до этого выполнялся вручную, теперь протекает автоматически, в кратчайшие сроки и с минимальным участием персонала.

    читать дальше

  • В Калужской области прошли испытания созданного российскими инженерами компактного сверхлегкого двухколесного мотоцикла-внедорожника, способного двигаться по снегу, песку, грязи и воде.

    читать дальше