• В октябре 2018 года пресс-служба ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» сообщила, что Тихорецкий машиностроительный завод изготовил и отгрузил в Краснодарский край для ЗАО «Таманьнефтегаз» модернизированный мотовоз МПТГ-2 (о запуске в серийное производство мотовоза сообщил в марте 2018 года сайт «Сделано у Нас») с установленной на раму монтажной площадкой грузоподъемностью 500 кг, а также пантографом (токоприемник, с помощью которого будет осуществляться контроль состояния контактной сети) в кабине, который предназначен для электрификации железнодорожного пути.

    • "Ураган-ТМЗ"
    • "Ураган-ТМЗ"
    •  © ttelegraf.ru

    В марте 2019 года пресс-служба ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского» сообщила, что заводом в 2018 году была изготовлена и отгружена в адрес ГМК «Норильский Никель» новая модель снегоуборочной машины «Ураган ТМЗ» стоимостью около 270 млн рублей, которая предназначена для очистки снега с путей и стрелочных переводов.

    Новый снегоочиститель создан полностью из российских комплектующих на основе рамы немецкого снегоочистителя «BEILHACK».

    Как пояснил заместитель главного конструктора тихорецкого завода Константин Бобылёв, новая машина вышла мощнее немецкой, а также дешевле в три раза.

    читать дальше

    •  © tmzv.ru

    В начале 80-ых годов прошлого века на смену морально устаревшим дрезинам пришла автомотриса дизельная монтажная АДМ. Как показало время, невозможно без внедрения новых технологий, позволяющих эффективно трудится. Много труда вложено заводчанами в успешное решение больших и сложных задач по техническому переоснащению и обновлению данного модельного ряда.

    Так, в 2014 г. по спецзаказу от Узбекских железных дорог были изготовлены и отгружены несколько единиц автомотрис АДМш. Машины зарекомендовали себя как надежные и простые в управлении и обслуживании. На базе позитивного опыта эксплуатации, АО «Узбекские железные дороги» закупили в 2018 г. еще три аналогичные машины.

    Автомотриса АДМш уникальна тем, что разработана специально для установки и обслуживания средств сигнализации и связи на железнодорожном пути. Крано-манипуляторная установка выполняет монтаж и демонтаж светофоров, погрузку и выгрузку различных грузов. Откапывание траншей под укладку кабеля осуществляется путем навешивания траншеекопателя на кран-манипулятор.

    читать дальше

    •  © tmzv.ru

    Представленный в 2015 году на выставке «ЭКСПО-1520» в г. Щербинке мотовоз МПТГ-2, удачно прошел сертификацию и в настоящее время выпускается серийно. Так, в рамках договора поставки, Тихорецкий машзавод изготовил и отгрузил 11 новых мотовозов МПТГ-2 для нужд ОАО «РЖД». Обладателями инновационной техники уже стали такие дороги как: Приволжская, Северо-Кавказская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Северная, Октябрьская и Свердловская дороги.

    Уменьшен удельный расход топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме. Снижены эксплуатационные затраты за счет уменьшения использования масел и технических жидкостей. Техника оснащена асинхронными тяговыми двигателями и асинхронной генераторной установкой, что позволяет повысить ресурс дизельного двигателя и увеличить КПД на 15%.

    Специально для нужд ДКРЭ была изготовлена машина МПТГ-2 с навесной буровой установкой. Мотовоз с буровым лафетом планируется использовать в суровых климатических условиях.

    На данный момент проводятся работы по пуско-наладке и вводу машин в эксплуатацию. Также прорабатывается вопрос о дальнейшем техническом обслуживании заводчанами мотовозов МПТГ-2 по местам их эксплуатации. Сервисное обслуживание от производителя во время эксплуатационного периода позволяет продлить срок службы машин.

    читать дальше

    ООО «Транснефть — ТСД» продолжает работы по строительству подводного перехода магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Волгоград-Тихорецк на р. Маныч в Ростовской области.

    Данный подводный переход — крупнейший из предусмотренных проектом «Юг». 2 этап. Строительство магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) «Волгоград-Тихорецк». ООО «Транснефть — ТСД» организует работы в рамках данного проекта в качестве технического заказчика. Строительство подводного перехода началось весной 2016 года.

    В конце января 2017 года было завершено протаскивание дюкера в подводной траншее. Протяженность дюкера составила 1469 метров (ширина по зеркалу воды — 1270 метров). Общая длина участка с учетом береговой линии составляет 1810 метров. Диаметр трубы — 500 мм. Траншея для укладки дюкера по дну реки разрабатывалась в течение 4 месяцев двумя плавучими кранами с грейферными ковшами. Было изъято порядка 56 тыс. куб. метров подводного грунта. Качество проведенных работ проверялось специализированной организацией АО «Транснефть — Подводсервис».

    читать дальше

  • Российский электротехнический концерн «Русэлпром» совместно со своим партнёром — «Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского» представил передовую машину — погрузочно-транспортный мотовоз МПТГ-2 на асинхронном тяговом генераторе в комплекте электротрансмиссии.

    Машина не имеет аналогов в отечественном путевом машиностроении и превосходит зарубежные решения того же класса по стоимости, эффективности и инновационности. Мотовоз МПТГ-2 создавался для нужд ОАО «РЖД» и он обладает уникальными для путевых машин характеристиками.

    читать дальше

  • В соответствии с заключенным контрактом ОАО "ТМЗ им. В.В. Воровского" изготовил и отгрузил в адрес железных дорог Туркменистана первые два мотовоза погрузочно-транспортных МПТ-6 исп.4. Это первая крупная закупка путевой техники подобного класса туркменскими железными дорогами за последние 10-ть лет. Поставка остальных закупаемых машин будет осуществляться уже в 2014-ом году.

    Мотовозы МПТ-6.4 хорошо зарекомендовали себя в ходе эксплуатации на путях ОАО "РЖД". Просторная кабина с увеличенным количеством посадочных мест делает эту машину идеальной в условиях участкового метода обслуживания пути.

    читать дальше

  • В Тихорецке прошла торжественная церемония открытия футбольного манежа ФК «Краснодар».


     Источник фото: fckrasnodar.ru



    В новом современном спортивном комплексе, финансирование которого велось полностью из частных средств, теперь смогут заниматься воспитанники местного филиала Академии «горожан».


     Источник фото: fckrasnodar.ru



    Всего в течение 2011-2013 гг. инвестиционной программой футбольного клуба «Краснодар» запланировано открытие на территории Кубани 29 подобных манежей общей стоимостью 400 млн. рублей.

    В 2011 году манежи ФК «Краснодар» открыты в Славянске-на-Кубани, Белореченске, Тихорецке, Кропоткине, Юбилейном районе Краснодара, станицах Кущевской и Динской, а также в городе-курорте Анапа.

    читать дальше