•  © sia.ru

    С 18 по 21 сентября в Берлине проходит транспортная выставка InnoTrans-2018, на которой впервые в истории состоялась премьера двух инновационных трамвайных вагонов, сделанных в России. Выставка является одним из крупнейших мероприятий в сфере рельсового транспорта в мире.

    По информации пресс-службы Алюминиевой Ассоциации, участникам форума представлены две модели — 71-911 ЕМ «Львенок» и 71-934 «Лев». Данные трамваи, интерьер которых выполнен из алюминия и более чем на 10% превосходящие по этому показателю своих предшественников, стали результатом политики импортозамещения и локализации отечественных производств, примером внутреннего взаимодействия предприятий:на 90% они собраны из российских комплектующих более 20 компаний из разных регионов страны.

    •  © newinform.com

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) приступил к производству уникальных «умных» вагонов, оснащенных инновационной системой контроля и диагностики.

    Новейшие машины прежде всего отправятся к заказчикам из «дочки» РЖД Федеральной пассажирской компании, поскольку она смогла первой заказать это современное оборудование.

    В соответствии с контрактом, ФПК получит 293 одноэтажных вагонов, большинство из которых будет плацкартным. Каждый из составов будет «вооружен» системами кондиционирования, обеззараживания воды, воздуха и видеонаблюдения. Также туда будут устанавливаться экологически чистые туалетные комплексы нового поколения. Кроме того, у каждого пассажирского места будет своя розетка и USB-порт. Для удобства посадки и высадки пассажиров в вагоны установят переходные металлические комплексы.

    Специальные приборы отслеживают ситуацию в поезде и передают все данные в систему контроля и диагностики. Она, в свою очередь, выводит информацию на специальные мониторы в пульте управления — в случае нештатной ситуации проблемная подсистема на специальном мониторе окрашивается в красный цвет. Место пульта управления — кабина проводника. С его помощью обслуживающий персонал вагона может легко регулировать режимы освещения, системы климат-контроля, получать полный набор данных о работе отопления, электропитания, водоснабжения и туалетов, подвагонного оборудования, противоюзной защиты.

    Информация из системы каждого вагона идет также и в кабину начальника поезда, который способен в режиме реального времени отслеживать ситуацию во всем составе. Также он сможет брать на себя управление всем оборудованием поезда.

    •  © img-fotki.yandex.ru
    Крупнейший в России производитель вагонов для поездов дальнего следования в этом году отметит 120-летие. Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа.

    В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

  • В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

  • С 1 июля в Санкт-Петербурге появился новый пассажирский теплоход «Мрия» проекта АК3007, спроектированный ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб» и построенный Судостроительным заводом № 69 (г.Тверь)

    • (С) фото Бородулин И.В. (http://fleetphoto.ru)
    • (С) фото Бородулин И.В. (http://fleetphoto.ru)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Твери продолжается реконструкция Мигаловского моста через Волгу, являющегося частью федеральной автодороги М10 «Россия» Москва — Санкт-Петербург. В 2008-2013 годах в ходе 1-го этапа реконструкции рядом со старым двухполосным мостом постройки 1961 года был построен новый четырёхполосный мост, трёхполосная эстакада на правом берегу Волги над проспектом 50 лет Октября и два надземных пешеходных перехода.

    В апреле 2013 года находившийся в аварийном состоянии старый Мигаловский мост закрыли, а в январе 2015 года начался его демонтаж и строительство на освободившемся месте второго четырёхполосного моста и второй эстакады над проспектом 50 лет Октября. Общая длина мостового перехода составляет 2.4 км, завершение всех работ намечено на 2019 год.

    C мая 2017 года на тверском заводе Hitachi Construction Machinery начинается выпуск ковшей для карьерных экскаваторов Hitachi

    Модель Hitachi ЕХ1200 является наиболее популярной в России и по прогнозам на 2017 год займет 75% от общего объёма продаж карьерных экскаваторов. Именно для этой модели было решено производить комплектующиена российском заводе.

    В апреле 2017 года завод в Твери выбран в качестве эксклюзивного поставщика стрел для производства группы Hitachi Construction Machinery в Нидерландах.

    За 2016 год российский завод поставил в Нидерланды 320 стрел, а в 2017 планируется отгрузка 630.

  • ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 5-й восьмивагонный состав новой модели 81-765/766/767 «Москва». В связи с напряжённым графиком производства составов для Москвы (по 2 состава в месяц) производство кузовов вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1 для Петербургского метрополитена было передано на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», окончательная сборка вагонов ведётся в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ».

    Фото с сайта yauzaforum.ru и transphoto.ru

  • ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») по договору с правительством Москвы начал поставку 300 — сот трёхсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-М», спроектированных ОАО «Транспортные системы», с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта.

    Производитель взял на себя сервисное обслуживание трамваев на протяжении всего расчётного срока их службы — 30 лет. Трансмашхолдинг обладает успешным опытом создания системы фирменного обслуживания выпущенного подвижного состава. В настоящее время осуществляется фирменное обслуживание вагонов метро, принадлежащих Московскому метрополитену и электровозов ЭП20, принадлежащих ОАО «РЖД».

    Заказ правительства Москвы на новые трамваи оказал заметное влияние на всю отрасль. В частности, обеспечил работой несколько предприятий холдинга, численностью более 6000 человек. Кроме того, по предварительным оценкам, его реализация повлекла за собой создание не менее 1000 качественных рабочих мест, а так же дополнительный объём налоговых отчислений в бюджеты всех уровней порядка 6 млрд рублей.

    07.12.2016

    В Тверскую область по федеральной программе поддержки автомобильной промышленности поступили 14 машин скорой медицинской помощи и 1 реанимобиль. В ближайшее время спецтранспорт направят в районные больницы и на станции скорой медицинской помощи.

    Обновление автопарка санитарных машин в Тверской области — часть работы по повышению качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи, которую Губернатор Игорь Руденя обозначил в числе приоритетных.

    15 новых автомобилей направят в Тверь, Вышневолоцкий, Бологовский, Зубцовский, Кувшиновский, Лихославльский, Осташковский, Селижаровский, Сонковский, Торжокский и Торопецкий районы.

    В сентябре этого года в регион по федеральной программе поддержки автомобильной промышленности уже поступили 13 автомашин скорой помощи, в том числе один реанимобиль класса «С». Они направлены в Тверь, Кимрский, Бежецкий, Ржевский, Андреапольский, Калининский, Конаковский, Западнодвинский, Пеновский, Сандовский районы.

    В общей сложности автопарк скорой помощи Тверской области в 2016 году пополнился 28 машинами нового поколения.

    Новая модель разработана специалистами производственного объединения «Тверьлифтмаш». Опытный образец еще проходит тестирование, а предприятие тем временем уже получает заказы из Москвы и других регионов страны.

    Идею создания новой модели подъемного устройства в ЗАО «Тверьлифт» вынашивали уже давно. Компания имеет богатый опыт монтажа, ремонта, замены и модернизации лифтов. Однако до сих пор завод оказывал лишь сервисные услуги. Собственное оборудование здесь не изготавливали. И вот теперь накопленные за многие годы знания применены на практике. ЗАО «Тверьлифт» готовится наладить выпуск новой модели подъемного устройства, не имеющей аналогов в нашей стране.

    — Она принципиально отличается от классических моделей тем, что приспособлена для установки в существующее здание, то есть там, где лифт не был запроектирован, — поясняет генеральный директор ООО «Производственное объединение «Тверьлифтмаш» Михаил Шухрин. - У нее очень хорошие присоединительные размеры… Для применения данной модели упрощено проектирование шахты, можно использовать гораздо более интересную архитектуру здания.

    Плюсов у новой модели немало, говорит Михаил Шухрин. Это и грузоподъемность, которая может варьироваться от 250 килограммов до двух тонн, и скорость до 1-го метра в секунду. Для установки такого лифта требуется всего одна несущая стена, что значительно упрощает работы по монтажу. Кроме того, кабину можно сделать панорамной, заменив металлическую обшивку на остекление. К достоинствам лифта относится и повышенная безопасность. Опытный образец тестировался на протяжении почти двух месяцев.

    Памятник выдающемуся русскому полководцу, генералиссимусу Александру Васильевичу Суворову открыли в субботу на территории Тверского военного суворовского училища.

    • ТС1625Ф3
    • ТС1625Ф3

    Тверской станкостроительный завод, рад представить собственную разработку — токарный станок с ЧПУ ТС1625Ф3.

    Данный токарный станок выполнен с учетом всех замечаний и пожеланий Российских машиностроителей. Станок выпонен специально для Российского рынка.

    В ТС1625Ф3 увеличена мощность шпинделя до 9кВт, максимальный крутящий момент составляет 2288Нм.

    Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») 9 июня впервые представила в Нижнем Новгороде новые модели строительно-дорожной техники, включая экскаватор-погрузчик TLB 995, экскаваторы нового поколения TX 210, TX 210 Black Premium и WX200,автогрейдер TG 200, гусеничный снегоболотоход «Ирбис».

  • Монументы в память о 30-летии чернобыльской катастрофы открылись в городах и посёлках России.

    Памятник «Героям чернобыльцам» открыли в Курске во вторник, сообщает пресс-служба администрации региона.

    В Ростов-на-Дону прибыл новый низкопольный троллейбус «Адмирал», изготовленный в Твери. Всего к ЧМ-2018 планируется покупка 30 новых троллейбусов.

    «Силовой каркас изготовлен из стали, имеющей высокую пластичность и предел прочности, а также повышенную коррозионную устойчивость, что позволило снизить массу кузова. Отделение в задней части троллейбуса можно использовать как багажное отделение», — отмечают в мэрии. Также тверской троллейбус оборудован кнопкой вызова экстренных служб при авариях. «Рогами» троллейбуса управляет водитель из кабины, наблюдая в монитор.

    Стоимость такого троллейбуса составляет 13,9 млн рублей.

    Тверская площадка СИБУРа начала производство пленочного ПЭТФ, предназначенного для выпуска пленок пищевого и технического назначения.

    Для освоения производства пленочного полиэтилентерефталата (ПЭТФ) потребовалось изменение технологического режима без переоборудования действующего производства бутылочных марок.

    «Сибур-ПЭТФ» планирует выпускать гранулят для пищевых пленок и пленок технического назначения. В целом, ПЭТ-пленки используются при производстве гибкой пищевой упаковки, непищевой упаковки, электроизоляционных и антиадгезионных материалов, а также в полиграфии и мебельной промышленности. Такие пленки отличаются высокой прочностью, прозрачностью, устойчивостью к большинству органических соединений и высокими барьерными свойствами.

    По данным аналитиков, ежегодно в России потребляется 30 тыс. тонн готовых ПЭТ-пленок, две трети из них завозится из-за рубежа. При этом производство ПЭТ-преформ, используемых для производства бутылок, продолжает сокращаться.

    В 2015 году емкость рынка ПЭТФ сузилась на 8% до 547 тыс. тонн. При вычете импорта марок ПЭТ-флекса и пленочного гранулята потребление бутылочного полиэтилентерефталата снизилось до 530 тыс. тонн.

    АО «Сибур-ПЭТФ» было запущено в эксплуатацию в 2003 году. На предприятии действуют технологические установки по производству полиэтилентерефталата мощностью до 75,25 тыс. тонн в год и линия по производству вторичного полиэтилентерефталата мощностью 1,5 тыс. тонн в год.

    20 октября в трамвайное депо Твери поступил первый из трех вагонов City Star. Их администрация города приобрела в лизинг.

    Еще два трамвая поставлены на предприятие 21 октября.

    Таким образом, с учетом ранее приобретенных пяти вагонов в парке МУП «ПАТП-1» будет восемь новых вагонов производства Тверского вагонзавода.

    В трамвайном депо так же идет капремонт шести старых трамвайчиков Татра Т3 — полностью заменят подвеску, обшивку, электронику, смонтируют новые комфортные сиденья, проведут капремонт тележки и электродвигателя. Старые трамваи покрасят в серебристо-белую гамму вагонов City Star.

  • В Твери продолжается реализация городской программы «Обеспечение доступности дошкольного образования», по которой в этом году создано свыше 1 тыс. новых мест в детсадах, сообщил в пятницу «Интерфаксу» глава администрации города.

    «В этом году при поддержке правительства региона и софинансировании из федерального бюджета на эти цели суммарно выделено около 48 млн рублей. Благодаря этому осенью мы открываем новые группы в детских садах в разных районах города. Только что новая ясельная группа для самых маленьких воспитанников открылась в детском саду N123 в поселке Химинститута», — отметил он.

    По его словам, в помещениях, где открываются новые группы, проводится ремонт, приобретается новая мебель и инвентарь, площадка для прогулок оборудуется игровым и спортивным оборудованием.