стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sudostroenie.info

    ЦКБ «Балтсудопроект» (входит в ФГУП «Крыловский государственный научный центр», КГНЦ) разработало по заказу ФГУП «Росморпорт» технический проект ледокола, работающего на двух видах топлива (дизельном и СПГ), мощностью 13 МВт. Как сообщили Sudostroenie.info 23 июня в пресс-службе КГНЦ, судно имеет проектный номер 23620.

    На данный момент единственным действующим ледоколом на природном газе является финский ледокол Polaris. Проект 23620 примечателен тем, что это первый российский ледокол с главной энергоустановкой на СПГ и первый в мире ледокол на СПГ с системой динамического позиционирования класса 2 (DYNPOS-2).

    читать дальше

    Торжественный запуск производства японской компании «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (АТТР) состоялся 13 апреля в особой экономической зоне «Тольятти». Резидент занимается изготовлением привода механизма переключения передач в сборе для различных автомобилей.

    Главным потребителем продукции завода станет альянс «АвтоВАЗ-Рено-Ниссан». Также в числе получателей продукции — компания ОАГ в Ижевске и завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. Детали предназначены для таких автомобилей, как Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina, Lada Vesta, Datsun,Gazelle Next.

    На текущий момент в ОЭЗ «Тольятти» зарегистрировано 17 резидентов, 6 компаний активно работают на площадке.

    читать дальше

    В дни Петербургского международного экономического форума 2015 на стенде Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Крыловский центр представил инновационную модель научно — экспедиционного судна нового поколения (НЭС) для работы в арктических условиях. Концептуальный проект судна разработан ЦКБ «Балтсудопроект», входящим в состав научного центра.

    Новое судно предназначено для замены персонала исследовательских станций, доставки грузов для арктических станций, включая продовольствие, вывоза отходов и мусора из Арктики, проведениянаучно-исследовательских работ в океане.

    Строительство подобного судна может значительно повысить эффективность снабжения станций, научных исследований и будет служить защите национальных интересов в Арктике.

    Помимо модели НЭС в экспозиции Крыловского центра были представлены модели дизель-электрическоголедокола проекта 21900 М, по которому в настоящее время уже идет постройка трех ледоколов («Владивосток», «Мурманск», «Новороссийск»), бурового судна, мелкосидящего ледокола проекта 22740, который на сегодняшний день является самым энерговооруженным с мощностью на винтах 6,4 МВт, буровой установки «Полярная звезда», а также модели судов, успешно эксплуатируемых в настоящее время в северных широтах (ледокол «Москва» и НЭС «Академик Трешников»).

  • С ротой отдельного понтонно-мостового батальона морской инженерной службы Балтийского флота (МИС БФ) проведено тактико-специальное учение (ТСУ) по оборудованию паромной переправы для преодоления войсками и техникой водной преграды.

    читать дальше

    «ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части» сообщает о снижении цен на одно- и двубортные опорные катки для экскаваторов, трубоукладчиков и бульдозеров марок Caterpillar и Komatsu. Прайс-лист по этим позициям снизился на 27%. В частности, уменьшилась стоимость катков D355A, D155, D6R, D65E и D9R производства «Чебоксарского агрегатного завода» («ЧАЗ»), который выпускает узлы и агрегаты, используемые на предприятиях «Концерна «Тракторные заводы». «ЧАЗ» является также единственным в России предприятием, где осуществляется выпуск элементов и узлов для ходовых систем дорожных машин российского и зарубежного производства. Снижение стоимости катков стало возможным после увеличения темпов выпуска и полной загрузки мощностей чебоксарского завода. Катки «ЧАЗ», в частности, модели D155 и D65, отличаются высокой надежностью. По данным тестирования, моторесурс таких катков на 50% превышает показатели аналогов корейского и итальянского производства.