-
08 декабря

© sevmash.ru В механическом цехе предприятия ОСК Севмаш проведена замена четырех мостовых кранов. Обновление оборудования ведется за счет собственных средств по программе модернизации Объединенной судостроительной корпорации.
-
01 ноября

© paluba.media В городе Северодвинске прошла церемония вывода из эллинга атомной подводной лодки «Хабаровск» (проект 09851) построенной на судостроительном заводе «Севмаш».
Подводная лодка разработана Центральным конструктивным бюро морской техники «Рубин» и оснащена современным вооружением, включая роботизированные системы. Она способна эффективно защищать морские границы России и обеспечивать безопасность ее интересов в мировом океане.
Спущенная на воду на «Севмаше» АПЛ «Хабаровск» специально спроектирована и построена для ядерного подводного комплекса «Посейдон», сообщил бывший начальник главного штаба ВМФ РФ адмирал Виктор Кравченко.
-
15 сентября

© mil.ru Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» завершил первый этап заводских ходовых испытаний, сообщили в Минобороны РФ.
«Тяжёлый атомный ракетный крейсер „Адмирал Нахимов“, проходящий модернизацию и ремонт на производственном объединении „Северное машиностроительное предприятие“, успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в море и прибыл к штатному причалу завода», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в ходе первого этапа заводских ходовых испытаний проверялась работа главной энергетической установки и ряда корабельных систем и механизмов. Испытания, в которых принимает участие сдаточная команда предприятия «Севмаш» и экипаж корабля, будут продолжены по графику, подчеркнули в МО РФ.
-

© sevmash.ru На предприятии Объединенной судостроительной корпорации Севмаш завершена модернизация углекислотной станции газового цеха. Работы велись в рамках программы поддержания технического уровня и технического перевооружения производства. Все оборудование изготовлено и поставлено ведущими отечественными производителями.
Углекислотная газификационная станция (УГС) предназначена для производства собственной углекислоты из дымовых газов. Продукт, поставляемый потребителям, используется в качестве защитной среды для сварочных работ, а также для зарядки огнетушителей и соответствует все стандартам.
-
18 августа

© paluba.media В Белом море начались заводские ходовые испытания тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Опубликовано видео выхода 230-метрового корабля из акватории Севмаша в открытое море.
Первый этап испытаний пройдет в Белом море. Затем они будут продолжены в Баренцевом море, сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли.
-
05 февраля

© cdnstatic.rg.ru Запуск реакторов на российском тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», о котором стало известно накануне, может говорить о том, что усилия по возвращению корабля в строй наконец-то принесли ощутимые результаты, сообщает The War Zone.
-
АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (входит в ОСК) продолжает масштабное обновление кранового оборудования за счет собственных средств по программе модернизации. В цехах и на территории вводятся в эксплуатацию новые мостовые и портальные краны.

© aoosk.ru Новое оборудование поступило в корпусно-сварочное производство.
-
27 декабря

© sudostroenie.info 27 декабря 2024 года в Северодвинске на предприятии ОСК «Севмаш» состоялась торжественная церемония передачи Военно-морскому флоту России атомной подводной лодки (АПЛ) «Архангельск». Об этом Sudostroenie.info сообщили в пресс-службе «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).
-
06 декабря

© t.me Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 1144.2М приступил к ходовым испытаниям
-
19 ноября

Фото: Олег Кулешов Новая фотография ТАРК проекта 1144.2М «Орлан» «Адмирал Нахимов», проходящего финальную стадию глубокой модернизации на северодвинском предприятии «Севмаш».
-
10 сентября

© sevmash.ru Северодвинское предприятие ОСК Севмаш завершило испытания самого большого упорного подшипника на стендовом комплексе. Изделие предназначено для атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220, строящегося на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
В высоту подшипник составляет 2,5 метра, общая масса в сборке около 25 тонн. Специалисты отмечают, что конструкция с такими габаритами на стенде находилась впервые. Испытания подшипника проходили вместе с упорным валом, поставленным на наше предприятие. Тестирование велось при различных нагрузках, проверку прошел силовой блок изделия. В испытаниях участвовали представители заказчика. Программа выполнена в полном объеме, технические характеристики, заложенные проектантом, были подтверждены.
-
06 августа

© sudostroenie.info Производственное объединение «Севмаш» (входит в ОСК) построило и передало заказчику — мурманскому предприятию «35 СРЗ» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) — батопорт проекта 1418. Как рассказали Sudostroenie.info 6 августа в пресс-службе Севмаша, это гидротехническое сооружение — часть сухого дока, который предназначен для ремонта кораблей и судов.
-
26 апреля

© t.me Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122 КБ ОСК «Алмаз».
❕ Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша.
-

© sevmash.ru На Севмаше (входит в ОСК) завершена масштабная модернизация гальванического цеха. Мероприятия реализованы в рамках программы технического перевооружения производства, а также за счет собственных средств предприятия.
Промышленная эксплуатация участка лакокрасочных материалов начата в феврале — это последний крупный узел, где проводились ремонт и обновление мощностей. В цехе установлено новое вентиляционное оборудование, элементы которого изготовлены из специальных сортов полипропилена. Этот материал долговечен, устойчив к воздействию агрессивных паров. Планируется, что они прослужат не менее тридцати лет.
-
04 февраля

© tass.ru 3 февраля 2024 года в Северодвинске на «Севмаше» (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера «Князь Пожарский» проекта «Борей-А». Церемония проведена под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова. Таким образом, завершен стапельный период строительства 4-го серийного корабля модернизированного проекта, которым является АПК «Князь Пожарский», — говорится в сообщении Минобороны.
-
12 января

Ясон © sudostroenie.info Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) продолжает строительство обитаемого подводного аппарата (ОПА) «Ясон» проекта 03660. Подробности в интервью корпоративному изданию «Завод» рассказал генеральный директор верфи Михаил Будниченко.
По его словам, в 2023 году было завершено формирование несущей рамы аппарата и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части. Кроме того, была проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, выполняется монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения.
-
12 декабря
На «Севмаше» (Архангельская область) построен и выведен из цеха батопорт для нового, двухкамерного сухого дока 35 судоремонтного завода — мурманского филиала АО «ЦС «Звёздочка».

© paluba.media -
11 декабря

© static.kremlin.ru В Северодвинске на заводе «Севмаш» в торжественной церемонии подняты военно-морские флаги на атомных подводных крейсерах «Император Александр III» и «Красноярск».
«Император Александр III» — седьмой атомный подводный ракетный крейсер проекта 955 и четвертый корабль усовершенствованного проекта 955А. Его заложили в декабре 2015 года, в декабре 2022-го спустили на воду.
«Красноярск» — вторая серийная подлодка и третий корабль проекта 885М. Ее заложили в 2014 году, спустили на воду в июле 2021-го.
-
29 ноября
В Северодвинске на судостроительном заводе «Севмаш» состоялся спуск на воду четвертой атомной подводной лодки проекта 885М «Ясень-М» — К-564 «Архангельск». Новый корабль будет служить в составе Северного флота ВМФ РФ.

© paluba.media -
27 октября
На Севмаше (Архангельская область) началось создание плавучего дока, который будет использоваться для вывода атомных подводных лодок из эллинга. Планируется, что он заменит ныне фукционирующий ПД «Сухона».

© paluba.media