•  © sinara-group.com

    Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») в полном объеме выполнила план 2020 года по изготовлению 14 снегоуборочных самоходных поездов ПСС-1К для АО «Российские железные дороги».

    Данный подвижной состав используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Поезда ПСС-1К выпускаются на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» с 2013 года и являются востребованной продукцией, всего предприятие изготовило 154 единицы данного вида техники.

    Техника используется на Северной, Дальневосточной, Свердловской, Западно-Сибирской и других полигонах российских железных дорог для уборки снега, что является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов.

    читать дальше

  • распределитель-планировщик балласта РПБ-01 на Северной центральной ЖД (штат Уттар-Прадеш) очищает верхнюю поверхность шпалраспределитель-планировщик балласта РПБ-01 на Северной центральной ЖД (штат Уттар-Прадеш) очищает верхнюю поверхность шпал © s14.stc.all.kpcdn.net

    12 января в порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин типа WST (WorkSite Tamper). Экспортный проект холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) реализуется в рамках государственной программы Make in India, направленной на развитие совместных с зарубежными партнёрами предприятий на территории Индии.

    В настоящий момент на путях ИЖД уже работает техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, также организовано их комплексное сервисное обслуживание.

    WST — выправочно-подбивочно-рихтовочные машины — применяются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути и выполняют работы с деревянными или железобетонными шпалами.

    Крупноузловая сборка WST с глубиной локализации 50% будет организована на производственной площадке компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd в городе Бангалор на юго-западе Индии.

    Ожидается, что следующая партия машинокомплектов прибудет в порт в начале февраля.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) сертифицировал локомотивы ТЭМ14М и ТГМК2. Тепловозы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011, соответствующие сертификаты были получены 25 декабря 2020 года.

    Полученные документы позволяют начать выпуск установочных серий данных тепловозов. Производство модернизированных маневровых локомотивов ТЭМ14М будет осуществляться на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ). Односекционные маневровые тепловозы ТГМК2 будут выпускаться Калужским заводом путевых машин и гидроприводов, также подконтрольным СТМ.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Завод «Уральские локомотивы» в срок выполнил производственную программу 2020 года. 29 декабря, в адрес РЖД были отгружены последние локомотивы в рамках плановой поставки этого года. Предприятие передало заказчику 96 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6).

    Также в уходящем году предприятие впервые поставило РЖД 30 трехсекционных локомотивов 2ЭС6, усиленных новой бустерной секцией, которая была разработана специально для электровозов данной серии. Машины планируется эксплуатировать на Западно-Сибирской железной дороге.

    Кроме того, в 2020 году завод поставил в рамках контракта, заключенного с РЖД в марте 2019 года, 9 локомотивов переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Также дирекции тяги отгружено три электровоза «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией. Локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС7 в 2020 году выпущены уже в обновленной версии — на них устанавливаются новые модульные унифицированные кабины.

    читать дальше

  •  © spk-group.pro

    В связи с ростом показателей по выпуску продукции, существующая окрасочно-сушильная камера для подготовки, покраски и сушки поверхности изделий, не стала справляться с возросшим объемом обработки.

    Вторая покрасочно-сушильная камера от компании SPK GROUP позволяет осуществлять покрасочные работы локомотивов и их деталей с соблюдением всех санитарно-гигиенических и противопожарных нормативов, обеспечивая высококачественное нанесение изоляционных и лакокрасочных покрытий и сушку поверхности.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Локомотив переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошел испытания на участке Свирь — Мурманск — Свирь Октябрьской железной дороги. Целью проведенных мероприятий было определение условий пропуска, режимов вождения грузовых поездов и установление весовых норм на данном направлении для электровозов этой серии.

    По результатам испытаний установлена возможность вождения электровозом 2ЭС7 составов массой 7500 тонн по существующей технологии пропуска поездов. Также было подтверждено, что эксплуатация электровозов 2ЭС7 на участке Свирь — Мурманск — Свирь даст до 40% экономии электроэнергии по сравнению с локомотивами других серий, ранее применяемых на данном направлении.

    Испытания проводились в максимально тяжелых условиях сцепления колеса с рельсом. Мокрый снег, дождь в сочетании с отрицательной температурой воздуха создали наледь на головке рельса. Помимо суровых климатических условий, направление Свирь — Мурманск — Свирь осложнено большим количеством участков со значительными уклонами и малыми радиусами кривых.

    читать дальше

  • Новый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в ЧелябинскеНовый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в Челябинске © trainpix.org

    Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.

    Время в пути — 4 часа 20 мин. Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.

    Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы. Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.

    Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т. ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.

    Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.

    читать дальше

  •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

    Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

    Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») прошли верификационные испытания цифрового двойника двигателя 6ДМ-185Т семейства перспективных двигателей ДМ-185. Полученные данные успешно верифицированы для дальнейшего тестирования силовой установки на виртуальном полигоне.

    Специалисты УДМЗ проверили соответствие рассчитанных программой показателей реальным. Технология цифрового двойника моделирует более 70 параметров систем двигателя, в том числе термометрические и тензометрические характеристики и показывает перспективу износа тех или иных узлов. Анализ стендовых испытаний станет базой для коррекции алгоритма расчета виртуальной копии и добавления дополнительных параметров и коэффициентов. Усовершенствование математической модели позволит получать более точные результаты в виртуальном пространстве.

    читать дальше

  •  © s0.rbk.ru

    Локомотив «Синара» серии 2ЭС6 с бустерной секцией, построенной в этом году на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошёл испытания. Соответствующие акты подписала приёмочная комиссия.

    Потребность в увеличении тяговых показателей двухсекционных локомотивов «Синара» связана с намерением перевозчика увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, работающего на постоянном токе. Бустерная секция позволит повысить мощность тягового подвижного состава при минимизации издержек на его обслуживание и добиться снижения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Двигатель 12ДМ-185А производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные машины», СТМ) отработал 2000 моточасов в составе карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью до 240 тонн. Силовая установка прошла очередной этап промышленных испытаний на крупнейшем угольном разрезе «Тугнуйский» (Республика Бурятия).

    Отработанное время позволило уральским дизелестроителям собрать информацию о работе двигателя в условиях реальной эксплуатации и оценить заложенные разработчиками параметры надежности. Прошедший эксплуатационную обкатку двигатель заменили на новый той же модификации. Он соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, а также имеет ряд усовершенствований. Они коснулись подвода воздуха в системе турбонаддува, конструкции масляного поддона. Все изменения направлены на повышение производительности и простоту обслуживания техники.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») передала Российским железным дорогам двадцатый щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400. Машины изготовлены Калужским заводом «Ремпутьмаш». Первые инновационные комплексы ЩОМ-1400 были отгружены заказчику в 2017 году. За три года эксплуатации щебнеочистительные машины в общей сложности провели очистку загрязненного балласта на 1500 км пути.

    Разработка инженерного центра Группы РПМ — высокопроизводительный многофункциональный комплекс ЩОМ-1400 — востребована на железной дороге при проведении среднего, капитального ремонта и модернизации пути.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) поставил четыре маневровых локомотива серии ТЭМ9 Объединенной металлургической компании (ОМК). Тепловозы будут работать на площадке Выксунского металлургического завода (входит в ОМК).

    читать дальше

  •  © sun3-10.userapi.com

    Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений.

    До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) выполнил свои обязательства по контракту с компанией «Северсталь», отправив семь маневровых тепловозов ТЭМ9. Машины будут работать на железнодорожных путях Череповецкого металлургического комбината (ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь»). С 2017 года промышленный заказчик закупил 17 таких тепловозов. Новые машины задействованы в выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях предприятия с возможностью выезда на пути РЖД.

    Тепловоз ТЭМ9 является одним из самых востребованных на отечественном рынке маневрово-вывозной техники.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставил в адрес «СДС-Уголь» (АО ХК «Сибирский Деловой Союз») маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ7А. Заказчику уже поставлено пять локомотивов данной серии.

    Шестой тепловоз, получивший название «Черниговец», будет эксплуатироваться в угольном разрезе «Черниговский» на севере Кемеровской области. Всего в этом году промышленный заказчик получит три таких машины.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» заключил контракт с индийской компанией SAN Еngineering на поставку машинокомплектов для производства путевых машин типа RTM. Данное соглашение положило начало участию СТМ в государственной программе Make in India.

    Экспорт комплектующих на промышленную площадку индийских партнеров в г. Бангалор запланирован в августе текущего года. На базе российских машинокомплектов будут созданы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины RTM-32, применяемые для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожных путей как с деревянными, так и железобетонными шпалами. Глубина локализации составит около 50%. Во втором квартале 2021 года RTM-32 будут переданы Индийским железным дорогам (ИЖД).

    По словам генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина, СТМ уже имеет опыт работы с ИЖД: компания ранее поставила в Индию 19 путевых машин и организовала их сервисное обслуживание на основе контрактов жизненного цикла.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Электровозы «Синара» серии 2ЭС6, выпускаемые на заводе «Уральские локомотивы», начали водить поезда до города Вязьма, Смоленской области — последней узловой железнодорожной станции, электрифицированной постоянным током, перед границей с Белоруссией. Ранее движение грузовых составов уральскими машинами в западном направлении ограничивалось станцией Рыбное Рязанской области. Таким образом, полигон эксплуатации локомотивов 2ЭС6 теперь простирается от угольных разрезов Кемеровской области до морских портов на северо-западе России и границ с Белоруссией.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

    При изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

    читать дальше