-
«Ремдизель» наладил в Набережных Челнах Татарстана массовое изготовление двигателей для грузовиков «КАМАЗ». В проект модернизации было вложено 300 млн рублей, из которых 235 млн рублей были получены в рамках программы «Комплектующие изделия» от Фонда развития промышленности (ФРП).
До этого момента «Ремдизель» занимался исключительно капитальным ремонтом двигателей внутреннего сгорания для коммерческого транспорта. Благодаря модернизации и закупке нового оборудования, предприятие перешло к серийному производству двигателей.
-
Приказом министра обороны Российской Федерации в сентябре 2021 года на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации принята машина сопровождения и управления специальная 4386 (МСИУ 4386). Данный защищенный автомобиль предназначен для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со специальной техникой.
-
На вооружение мотострелковой дивизии 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) в Северной Осетии поступили бронированные санитарные автомобили «Линза». Партия из двух бронеавтомобилей с оборудованным отсеком для перевозки раненых пополнила парк боевых машин дивизии.
-
Новейшие бронеавтомобили для перевозки раненых «Линза» поступили на вооружение мотострелкового соединения общевойскового объединения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
Санитарный бронеавтомобиль «Линза» предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых санитарных потерь. Машина имеет три сиденья для экипажа и шесть откидных сидений для раненых, а также крепления для размещения 2-4 носилок. В качестве базового автомобиля используется бронированный автомобиль с колесной формулой 4×4 семейства «Тайфун».
Снаряженная масса автомашины составляет более 15 тонн, его бронирование обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от бронебойных пуль из винтовочного патрона 7,62 на 54, а также осколков. Этот бронеавтомобиль также способен защитить пассажиров от взрыва до восьми килограммов тротила под днищем. Максимальная скорость машины достигает 105 км/ч.
-
В торжественной обстановке на полигоне Алабино (Московская обл.) прошла передача первых пяти специальных транспортных средств военной полиции «Патруль». В церемонии принял участие начальник Главного управления военной полиции Минобороны России генерал-полковник Сергей Кураленко.
Поставка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа. Перед принятием на вооружение бронемашины прошли испытания в экспедициях Министерства обороны РФ к Северному Ледовитому океану и на гору Эльбрус, где показали высокие эксплуатационные характеристики.
Автомобиль «Патруль» построен на отечественном шасси автомобиля КамАЗ. Его корпус выполнен в виде бронированной капсулы и защищает личный состав от поражения стрелковым оружием калибра 5,45 и 7,62, подрывов взрывчатых веществ массой до 2 кг в тротиловом эквиваленте при взрыве под колесами машины, под днищем или со стороны бортов автотранспорта. На окна автомобиля установлены решетки, предохраняющие стекла от поражения.
-
Новый бронеавтомобиль для сопровождения колонн, перевозящих ядерное оружие (ЯО), создан на базе «упрощённой» версии бронеавтомобиля 4×4 К4386 «Тайфун» *, сообщили на предприятии-разработчике «АО «Ремдизель» (РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны).
Машина предназначена для 12-го Главного управления Минобороны, уже прошла заводские испытания и получила литеру «О». Для армии её стоимость снижена на 30% за счёт упрощения систем и замены подвески.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/W2J2RCqaMLY
-
-
В Интернете появилось видео с макетным образцом шасси КАМАЗ-7950, выполненного по ОКР «Платформа». Прототип с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью до 40 тонн, как предполагается, предназначен для пусковых установок ОТРК «Искандер», противокорабельных ракетных комплексов «Бал» и «Бастион», антенного поста ЗРК С-400 «Триумф» и других боевых систем.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6-Nbckbp3Yw
-
АО «Ремдизель» — это многофункциональное предприятие, которое осуществляет капитальный ремонт двигателей, узлов и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ, тягачей МТ-ЛБ, а также ведет разработку и производство автомобильной и бронированной колесной техники.
История предприятия начинается 6 октября 1978 года, когда генеральный директор Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КАМАЗ) Лев Васильев подписал приказ № 474 о создании завода по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей КАМАЗ проектной мощностью 100 тыс. капитальных ремонтов двигателей семейства 740 в год, 50 тыс. КПП и 100 тыс. главных передач. В 1980 г. в сдаточном корпусе КАМАЗа на временных площадях был собран первый отремонтированный двигатель по упрощенной схеме, так как главный корпус еще строился (введен в эксплуатацию в августе 1985 г.). О масштабах производства говорит тот факт, что завод был оснащен конвейером сборки-разборки двигателей. Одновременно с ремонтом дизельных двигателей осваивалось производство отдельных комплектующих в качестве смежника: пневмогидравлических подвесок к грузовым автомобилям БелАЗ-7547, а также гидрооборудования к автомобилю-мультилифту КАМАЗ-5513.Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ на АО «Ремдизель», Набережные Челны
-
6 октября АО «Ремдизель» празднует свой 40-летний юбилей. Именно 6 октября 1978 года руководство завода КАМАЗ подписало приказ № 474 о создании Завода по ремонту двигателей мощностью 100 тыс. ремонтов двигателей и 50 тыс. коробок передач в год.
За 40 лет АО «Ремдизель» освоило новые сферы деятельности, включая ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт автомобилей УРАЛ и двигателей ЯМЗ -
Вчера на форуме «Армия-2018» состоялась демонстрация возможностей новой универсальной платформы с колесной формулой 16×16 по ОКР «Платформа-О». Грузоподъемность шасси К-7850 составляет 85 тонн.
-
В ходе форума «Армия 2018» Министерство обороны РФ подписало ряд контрактов на поставку новой военной техники для Вооруженных сил, включая корабли проекта 22800, самолеты Су-57 и МиГ-35, а также «Армату». В общей сложности Минобороны подписало 32 государственных контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на сумму более 130 млрд рублей.
-
Свежие фото тяжелой колесной платформы от КАМАЗ, выполненной по ОКР «Платформа-О». Данный тягач с колесной формулой 8×8 будет демонстрироваться на выставке «Армия-2018» в парке «Патриот».
-
АО «Ремдизель» (Набережные Челны) представило опытный образец модернизированного легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП), что намного повышает управляемость МТ-ЛБ. На предприятии также рассматривается возможность создания модификации МТ-ЛБ с возможностью сменного управления — как с механиком-водителем, так и безэкипажном варианте (в зависимости от тактической ситуации). Разработка на сегодняшний день полностью инициативная.
Опытный образец модернизированного на АО «Ремдизель» (Набережные Челны) легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП)
-
Партия из 16 бронеавтомобилей «Тайфун-К» c дистанционно управляемым боевым модулем поступила по гособоронзаказу на вооружение подразделений специального назначения Центрального военного округа. Об этом в пятницу сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.
-
Компания «Ремдизель» из Набережных Челнов провела глубокую модернизацию транспортера-тягача МТ-ЛБ (многоцелевой транспортер (тягач) легкий бронированный), часто называемый военными «Мотолыгой». Машину превратили в «многоцелевое легкое бронированное шасси» МЛБШ (изделие 7).Бронемашина получила новый двигатель мощностью 360 лошадиных сил (вместо прежних 240), в результате чего максимальная скорость движения увеличилась до 65 километров в час, а запас хода — до 900 километров (вместо прежних 500). На МЛБШ установлен гидрообъемный механизм поворота, управление которым осуществляется с помощью джойстика. Грузоподъемность машины — 2,5 тонны, масса буксируемого груза — до 7 тонн. По мнению создателей бронемашины, изделие 7 станет основой для монтажа различного специального оборудования, применяемого в армии. «Мотолыга» используется в ракетных войсках стратегического назначения, мотострелковых, танковых, артиллерийских полках и бригадах, а также в морской пехоте и береговых частях флота. Первые МТ-ЛБ были приняты на вооружение в 1964 году.
-
Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Ремдизель» (Набережные Челны), компания поставила Министерству обороны России десять бронеавтомобилей семейства «Тайфун-К» (К-53949, колесная формула 4×4). Это первая поставка данных автомобилей на вооружение после заводских испытаний.
-
В цехе АО «Ремдизель» (Набережные Челны) был замечен пожарный вариант гусеничного тягача МТ-ЛБ. Он несколько отличается от ранее разработанных машин наличием навесного оборудования. Ранее уже сообщалось, что работы по конверсии строевых МТ-ЛБ в машины для борьбы с пожарами на складах боеприпасов ведутся АО «Ремдизель» совместно с ЗАО НПФ «Сопот». На шасси капитально отремонтированных МТ-ЛБ и МТ-ЛБу были смонтированы насосное оборудование, и водопенные лафетные стволы работающие по принципиально новой технологии тушения.Машина пожаротушения на базе тягача МТ-ЛБу в цехе АО «Ремдизель», 2017 год
-
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума «Армия-2017» стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4×4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» (Набережные Челны) в 2012 году.Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО «Ремдизель», Международный военно-технический форум «Армия-2017»