•  © gov39.ru

    Масштабные работы развернулись в Полесском городском округе.

    Пример достаточно быстрой и эффективной деятельности по приведению в нормативное состояние залежных земель — ООО «Романовски Агро». Российско-польское предприятие зарегистрировано в 2017 году и занимается выращиванием зерновых и технических культур. Уже в этом году хозяйством планируется увеличение посевных площадей почти в два раза — до 3,5 тысячи гектаров — за счет проведения культуртехнических работ на земле. В прошлом году таким образом в Полесском округе в порядок было приведено около 600 гектаров, неиспользуемых длительное время. Ранее эти земли находились в федеральной собственности — Калининградского НИИ сельского хозяйства, у которого еще остаются участки, неиспользуемые по назначению.

  • Строительство международного морского терминала для паромов и круизных судов в городе Пионерский (Калининградская область).

    Ноябрь 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Февраль 2019 года:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © profile.ru

    АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ, предприятие сырьевого комплекса УГМК) ввело в эксплуатацию на Кедровском угольном разрезе георадар «IBIS-Rover» стоимостью около 30 млн рублей. Новое оборудование предназначено для дистанционного контроля устойчивости откосов бортов и отвалов, прогнозирования угроз обрушения и своевременного предупреждения аварийных ситуаций.

    Георадар может сигнализировать о появлении возможного обрушения массива, что позволит до начала развития аварийной ситуации вывести людей и оборудование из опасной зоны. Имеется возможность задать программе определенные параметры и настроить рассылку «предупреждений» в виде электронных писем и смс-оповещений. При этом для разных уровней опасности можно определить и разные группы получателей.

    •  © oao-ka.ru

    В России начались массовые продажи телефона с криптозащитой «Круиз-К», который невозможно взломать или прослушать. Телефон «Круиз-К» производится и поставляется серийно концерном «Автоматика» (входит в «Ростех»). «Круиз-К» — это стационарный IP телефон для офисов. Аппарат имеет сертификат ФСБ России о соответствии требованиям к средствам криптографической защиты для передачи конфиденциальной информации.

    Его стоимость составит порядка 85 000 рублей, сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех».

    Купить аппарат смогут только юридические лица, продаваться частным лицам устройство не будет. В первую очередь новинка предназначена для государственных структур и промышленности.

  • Компания по добыче алмазов «Алроса» сообщила о крупнейшем алмазе за последние годы, его масса равняется 191,46 карата, он был добыт на месторождении Удачнинского горно-обогатительного комбината.

    Камень размерами 40×31×20 мм имеет желтоватый оттенок, он был добыт на кимберлитовой трубке «Удачная», передает ТАСС со ссылкой на данные компании. Сопоставимый по размеру алмаз был найден более 2,5 лет назад.

    «Подобные находки крупных алмазов ювелирного качества, вес которых превышает 100 карат, подтверждают, что в запасах кимберлитовой трубки „Удачная“ находится достаточно много уникального драгоценного сырья. С начала разработки трубки в 1967 году данное месторождение дало компании сотни крупнейших алмазов. В ближайшее время этот редкий экземпляр поступит в ЕСО для проведения его детального изучения и оценки», — сообщил директор Единой сбытовой организации «Алроса» Евгений Агуреев.

    «Алроса» является крупнейшим в мире производитель алмазов. Она занимается добычей алмазов на территории Республики Саха (Якутия) и Архангельской области. В 2017 году предприятия группы «Алроса» добыли 39,6 млн карат алмазов. Выручка от продажи алмазов составила 4,2 млрд долларов, бриллиантов — 96,9 млн долларов.

    В августе 2018 года «Алроса» на аукционе продала центральный бриллиант коллекции «Династия» массой 51,38 карата, самый дорогой российский бриллиант.

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство международного морского терминала для паромов и круизных судов в городе Пионерский (Калининградская область). Строительство терминала началось в феврале этого года.

    •  © Фото из открытых источников

  • Первая партия прогулочных судов — «Орхидея», «Тюльпан», «Астра», «Незабудка», «Подсолнух»:

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Вторая партия прогулочных судов — «Фуксия», «Лаванда», «Роза», «Гвоздика», «Василёк»:

    •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    Осенью этого года за 2 рейса в Москву были доставлены 10 новых прогулочных теплоходов, которые начнут работать в столице в навигацию 2019 года.

    Фото Александра Шульцева и rdce с сайта fleetphoto.ru

    •   © Фото с сайта lenobl.ru

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    Сегодня в Ленинградской области на острове Ореховый у истока Невы официально открыли причал для круизных судов. Новый причал палового типа сможет принимать четырёхпалубные круизные теплоходы, которые раньше проходили остров без остановки. Это уже 3-й причал для круизных судов, построенный на территории Ленинградской области в течение года — в ноябре 2017 года открыли причал в селе Старая Ладога, а в сентябре этого — причал в посёлке Свирьстрой.

    Следующим этапом развития туристической инфраструктуры Ленинградской области станет строительство причала в городе Кириши, что будет способствовать дальнейшему развитию круизного судоходства на реке Волхов.

    Причал у крепости Орешек построен за 3 месяца (строительство началось в августе этого года), инвестором выступила компания «Конт», ранее уже построившая несколько подобных причалов на реках Нева, Волга и Волхов.

    Фото с сайта lenobl.ru

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Старая Ладога имеет длинную и насыщенную событиями историю — поселение было основанное в VIII веке, оно неоднократно переходило из рук в руки, разрушалось и вновь восстанавливалось, было важным ремесленным и торговым центром. С 862 по 864 год Ладога была местом княжения Рюрика, поэтому её иногда называют первой столицей древней Руси. Позднее Ладога стала одной из важных пограничных крепостей, и в этом качестве сохраняется до начала XVIII века.

    В 1704 году Ладога утрачивает статус города, а в её названии появляется приставка «Старая» (для отличия от города Новая Ладога, основанного Петром Первым в устье Волхова). В настоящее время Старая Ладога это село с населением менее 2 тысяч человек, живописно раскинувшееся на левом берегу реки Волхов. В 2003 году Старая Ладога отметила 1250 лет с момента своего основания, и сейчас является одним из туристических центров Ленинградской области. Давайте тут погуляем!

    +22 фото! (кликабельно)

    •  © Фото Николая Иванова

    За период навигации 2018 года Пассажирский порт Санкт-Петербург принял 270 круизных лайнеров, на борту которых в Санкт-Петербург в общей сложности прибыло 623166 пассажиров. В 2018 году пассажиропоток и количество судозаходов, по сравнению с показателями 2017 года, увеличились на 11% и 8% соответственно.

    2018 год — 270 судов, 623.1 тыс. пассажиров

    2017 год — 249 судов, 562.7 тыс. пассажиров

    2016 год — 209 судов, 456.5 тыс. пассажиров

    2015 год — 225 судов, 491.8 тыс. пассажиров

    2014 год — 239 судов, 483.4 тыс. пассажиров

    2013 год — 261 судно, 503.2 тыс. пассажиров

    2012 год — 224 судна, 415.2 тыс. пассажиров

    В этом году Пассажирский порт Санкт-Петербург отметил важную дату — 10 лет начала деятельности порта. С момента начала эксплуатации Порта в 2008 году, круизный пассажиропоток в Санкт-Петербурге вырос более чем в 2 раза. Суммарно за 10 лет работы за десять лет состоялось более 2,5 тысяч судозаходов, а суммарный пассажиропоток превысил 4,6 миллиона человек.

    Фото Николая Иванова

    •  © Рендер с сайта transmost.ru

    В ближайшие несколько лет самым масштабным инфраструктурным проектом в России будет строительство Северного широтного хода (железной дороги Лабытнанги — Коротчаево в Ямало-Ненецком автономном округе). Ключевым объектом новой железнодорожной магистрали станет совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через Обь в Салехарде.

    Строительство моста началось 11 мая этого года. Новый мост будет иметь длину 2440 метров, в русловой части моста будут находиться 7 арочных пролётов длиной 220 метров каждый. На нижнем ярусе совмещённого моста будет проходить однопутная железная дорога, на верхнем — двухполосная автодорога. С двух сторон к мосту будут примыкать эстакады авто и ж/д подходов.

    •  © Рендер с сайта transmost.ru

    Символично, что количество арок моста (семь) перекликается с названием города Лабытнанги, которое на языке хантов означает «семь лиственниц»!

    Информация с сайта transmost.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство международного морского терминала для паромов и круизных судов в городе Пионерский (Калининградская область). Строительство терминала началось в феврале этого года.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © 1prime.ru

    АО «Алмазы Анабара» (дочернее предприятие «Алросы») добыло крупный алмаз массой 28,59 карата глубокого зеленовато-желтого оттенка, говорится в сообщении компании.

    По итогам оценки цвет камня определен как редкий Fancy Intense Yellow. Алмаз обнаружен на россыпном месторождении «Эбелях», его размеры — 11,4×19,0×17,5 миллиметра. Это обломок кристалла с незначительными бесцветными включениями на поверхности. На сегодняшний день это самый крупный из всех желтых алмазов, добытых на месторождениях «Алросы» с начала 2018 года.

    •  © function.mil.ru

    В разведывательные подразделения общевойскового объединения Восточного военного округа, дислоцированного в Сахалинской области, поступила партия современных разведывательных комплексов разведки, управления и связи КРУС «Стрелец».

    Комплекс обеспечивает боевое управление, идентификацию обнаруженных объектов, вычисление их координат, целеуказание и подготовку данных для эффективного применения вооружения.

    Аппаратура оснащена системой опознавания «свой-чужой», может сопрягаться со всеми отечественными средствами разведки, радиолокаторами, приборами прицеливания, а также беспилотными летательными аппаратами.

    КРУС «Стрелец» значительно повысит возможности подразделений округа на Сахалине. Кроме того, он удобен в работе и совместим с боевой экипировкой «Ратник».

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство совмещённого автомобильно-железнодорожного моста через Обь в Салехарде. Новый мост является ключевым объектом реализуемого проекта «Северный широтный ход».

    •  © Фото из открытых источников

    Фото vk.com

  • В посёлке Свирьстрой (Ленинградская область) завершилось строительство причала для круизных судов. Новый причал палового типа на левом берегу Свири сможет обеспечить стоянку речных круизных судов всех существующих типов, включая четырёхпалубные. Инвестором строительства причала в Свирьстрое выступила компания «Конт», ранее уже построившая несколько причалов на реках Нева, Волга и Волхов.

    Это уже второй новый причал для круизных судов, открытый в Ленинградской области — в конце прошлого года был открыт причал в Старой Ладоге. В настоящее время в Ленинградской области завершается строительство причала у крепости Орешек, а в октябре начнётся строительство причала в Киришах на реке Волхов.

    •  © www.tavrida.com
    КРУ производства «Таврида Электрик» будут установлены на 26 подстанциях в различных частях Абу-Даби, в том числе на прилегающих к городу островах, которые активно застраиваются новыми жилыми комплексами и торгово-развлекательными центрами.

  • Экспедицию встречали хлебом-солью, чарками самогонки, шампанским и всем, чем полагается в таких случаях. На встречу приехало 4 федеральных и пять местных телеканалов, не считая пишущих изданий — беспрецедентное внимание со стороны журналистов. Не побоимся сказать, что ещё никогда на территории предприятия российской АОН не было столько прессы, да и события такого не было — первый кругосветный перелёт на частных самолётах российского производства.

    Перелёт прошёл без серьёзных происшествий, штатно и спокойно, если не считать задержки из-за погоды. Как говорят организаторы экспедиции, тяжелее всего в ней была предварительная пятилетняя подготовка, которая и была самым сложным этапом — всё предусмотреть, рассчитать, согласовать

    Валерий Токарев, лётчик-космонавт, президент перелёта

    Я вот что в космос летел, люки закрылись, ну и слава богу, я теперь сам за всё отвечаю. Так и тут, здесь — вылетели, выдохнули. Вот мы в нижнее городище прилетели, осмотрелись, что называется, по местам, и сказали — всё, дальше по плану. Потому что здесь то одного не хватает, то другого, то третьего — они бесконечны.

    Несмотря на то, что несколько раз приходилось спать по два-три часа, все участники вернулись бодрыми и в основном соблюдали режим труда и отдыха. Летели не спеша, на стоянках общались с местными жителями, наблюдали за природой, фотографировали и снимали видео.

    Подробный сюжет — youtu.be/nAxAslqCTiY

    •  © nkna.ru

    Перекрытие было плановым — в Хабаровском крае начались учения боевой авиации, в ходе которых пилотам Су-30СМ, Су-35С и МиГ-31 предстоит выполнять фигуры высшего пилотажа, перехватывать противника, уходить из-под огня и сажать истребители на укороченную полосу, то есть на ту самую трассу.

    Под свои нужды, как отмечает AmurMedia, военные «приспособили» участок с 91 по 93-й километр дороги. Этот аэродромный отрезок трассы предназначен для рассредоточения боевой авиации в случае военной угрозы и является запасной полосой для гражданской авиации.

    •  © aviation21.ru

    Арктическая экспедиция «Международный кругосветный океанический перелёт» 14 августа вылетела с аэродрома Кресты (Псков) и преодолев более 1370 км с промежуточной посадкой в аэропорту Туношна (Ярославль), вернулась в точку старта.

    Вылетев ранним утром из Пскова, экспедиция в 9.30 мск приземлилась в ярославском аэропорту и после небольшого отдыха — в 13.56 мск отправилась на завершающий этап кругосветного перелёта. В 17.15 мск самолёты приземлились на своём родном аэродроме Красный Яр в Самарской области.

    Это следует из показаний спутникового трекера, отслеживающего местоположение самолётов Ла-8 и Борей, участвующих в перелёте.

    Экспедиция стартовала 3 июля с аэродрома Красный Яр в Самаре. В маршруте — девять стран и более 10 тысяч морских миль, которые пилоты впервые в истории преодолели в арктических условиях на самолетах-амфибиях отечественного производства. Научная миссия — проведение исследований экологического состояния северных территорий, изучение климатических изменений.

    За 42 дня самолёты-амфибии пролетели 20 тыс 960 км. Значительная часть маршрута пролегала в районах крайнего Севера как на территории России, так и США и Канады.