•  © www.mos.ru

    Открылся второй участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Магистраль включает первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Он расположился на пересечении с Калужским шоссе.

    Строительство участка шло с опережением графика и было завершено всего за два года.

    «В составе этого участка уникальное инженерное сооружение, которое включает в себя и метротоннель, и тоннель для автомобилей больше двух километров. Такие объекты мы не строили в Москве никогда, это первый такой опыт. Он позволит, конечно, улучшить и дорожную сеть, автомобильное движение, но самое главное — позволит в ближайшую неделю открыть новые станции метро на участке от „Саларьева“ до „Коммунарки“. И это, конечно, кардинально изменит транспортную доступность всей Новой Москвы», — пояснили в правительстве Москвы.

    •  © spbdnevnik.ru

    Введенный в эксплуатацию путепровод на петербургском Южном полукольце у станции Мга позволит снять все ограничения движения грузового транспорта, которые действовали с 2015 года.

    Он соединил между собой сразу четыре федеральные трассы — Московское, Киевское, Таллинское и Мурманское шоссе. Грузовой транспорт теперь сможет беспрепятственно идти в обход Санкт-Петербурга.

    Развязка длиной 200 м пересекает сразу шесть железнодорожных путей. Помимо самого моста построено четыре съезда, пять километров линий наружного освещения и семь километров барьерных ограждений. Возле путепровода оборудована остановка общественного транспорта и автопавильон.

  • В обзор вошли объекты введенные в эксплуатацию в период с 1 декабря 2018 по 30 мая 2019.

    Открыта автотрасса «Южный обход Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через реку Оку»

    •  © Фото из открытых источников

    В Калуге на 21 километр дороги стало больше. Открыта одна из самых масштабных строек региона — Южный обход Калуги. Это четырёхполосная трасса в объезд города и новый мост через реку Оку. Стоимость Южного обхода Калуги — почти 11,5 млрд рублей. Финансировали целиком из федерального бюджета.

    •  © centrdor.ru

    Сооружение избавило от пробок участок трассы у станции Шарапова Охота, где из-за высокой интенсивности движения поездов шлагбаум опускался на несколько часов в сутки. Теперь автомобилисты могут проезжать это место за считанные секунды, сообщает ФКУ «Центравтомагистраль».

    Движение по новому путепроводу было открыто еще 5 марта текущего года. За минувшие два с половиной месяца строители закончили устройство съездов к садовым товариществам, разобрали технологическую дорогу с железнодорожным переездом, обустроили тротуары, нанесли разметку, завершили работы по благоустройству и озеленению придорожной полосы.

    • СÑÑоиÑели ТавÑÐ¸Ð´Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпили к Ð²Ð¾Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð·ÐµÐ¼Ð½ÑÑ Ð¿ÐµÑеÑоднÑÑ Ð¿ÐµÑеÑодов
    • СÑÑоиÑели ТавÑÐ¸Ð´Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпили к Ð²Ð¾Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð·ÐµÐ¼Ð½ÑÑ Ð¿ÐµÑеÑоднÑÑ Ð¿ÐµÑеÑодов
    •  © cdn2.img.crimea.ria.ru

    На трассе «Таврида» начался монтаж первых пролетных строений пешеходных путепроводов на федеральной трассе «Таврида» в Крыму. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления компании-генподрядчика «ВАД» Григорий Назаров.

    •  © ok-crimea.ru

    Уровень готовности магистральной трассы «Таврида» в Крыму, которая свяжет Керчь и Севастополь, составляет более чем 60%.

    Ввод в эксплуатацию семи участков трассы (около 250 км) запланирован на декабрь 2020 года. Восьмой участок «Тавриды» может быть запущен на год позже остальных из-за сложного ландшафта. Согласно материалам к нацпроектам, опубликованным на сайте правительства РФ в феврале этого года, строительство и реконструкция автотрассы будут полностью завершены в 2022 году.

    Строительство трассы «Таврида» идет без отставания от графика. На сегодняшний момент открыто движение по двум полосам дороги от Керчи до Симферополя.

    Трасса «Таврида» — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя.

    Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа.

    •  © stroi.mos.ru

    Открыто автомобильное движение по новому участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от ул. Лосиноостровская до Открытого шоссе на востоке столицы.

    Построена гигантская эстакада длиной 2,5 км, одна из крупнейших в городе. Этот участок значительно облегчит движение на Щелковском и Открытом шоссе, улучшит транспортное обслуживание жителей Метрогородка, где проживает около 40 тысяч человек. Скоро начнется строительство развязки на Открытом шоссе.

    •  © volgograd.ru

    В Волгоградской области завершен ремонт моста через реку Мечетку в рабочем поселке Городище. Дорожники обновили опоры и плиты, сопряжения с прилегающей дорогой, перенесли коммуникации, смонтировали систему водоотвода, построили новые лестничные сходы. Важно, что привели в порядок и подъездные пути к мосту.

    Особое внимание в Волгоградской области уделяется мостовым сооружениям, как опорным точкам развития дорожной сети. За пять лет приведены в порядок 20 таких объектов. В течение 2019 года по региональной программе планируется отремонтировать еще пять сооружений в Еланском, Киквидзенском, Урюпинском и Среднеахтубинском районах. Кроме того, в 2019 году стартовал капремонт мостового перехода на Волжской ГЭС — приступить к масштабным работам по его восстановлению позволило участие региона в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    •  © futurerussia.gov.ru

    В Фурмановском районе начал работу новый асфальтобетонный завод компании «ДорСтройТрест». Общий объем инвестиций составил 100 млн рублей.

    Производительность нового завода — 160 тонн асфальтобетонной смеси в час. Предприятие будет изготавливать асфальт для нужд Ивановского, Фурмановского, Приволжского, Родниковского, Шуйского районов.

    •  © nashebutovo.com

    2 марта 2019 состоялось открытие эстакады «Дрожжино — Боброво — Лопатино».

    Это первая эстакада в Московской области, которая полностью построена за счет средств инвесторов. Стоимость строительства составила 1,75 млрд рублей.

    Дорога начинается от улицы Новое шоссе и продолжается до микрорайона Восточное Бутово. Два километра дороги существенно улучшат дорожную ситуацию в новых микрорайонах и обеспечат транспортное сообщение с Варшавским шоссе. Проект имеет большое социальное значение для жителей микрорайонов Восточное Бутово, Бутово Парк 2, Щербинка.

    Данный участок дороги позволит развить транспортную сеть района. В дальнейшем планируется построить участок дороги от микрорайона Восточное Бутово до Расторгуевского шоссе с мостом через реку Гвоздянку, чтобы наладить транспортное сообщение между микрорайонами и выездом жителей в Москву.

    •  © gov39.ru

    Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда. Завершить работы на этих объектах удалось почти на год раньше установленного срока.

    Строительно-монтажные работы от транспортной развязки на Московском проспекте до автодороги «Калининград — Полесск» начались в январе 2015 года. Общая протяженность строительства двух подэтапов составляет более пяти километров. За три года построены транспортные развязки, путепроводы, подземные пешеходные переходы.

    С 2017 года ведутся работы на участке от транспортной развязки автодороги «Калининград — Полесск» до транспортной развязки на Зеленоградск с устройством подъезда к Гурьевску общей протяженностью более 4 километров. В середине 2018 года заключен контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении с дорогой на Зеленоградск.

    В ближайшее время предстоит строительство следующего этапа Северного обхода. Получено положительное заключение экспертизы проекта строительства шестиполосной дороги от улицы Невского до проспекта Победы. В этом году планируем объявить конкурсные процедуры по выбору подрядчика.

    •  © ria.ru

    Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

    «Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора», — сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

    •  © Фото из открытых источников

    Вот и долгожданные новости и чёткое фото со строительства моста через р.Пур между п.Уренгой и новоуренгойским микрорайоном Коротчаево. Строительство моста через реку Пур стартовало в декабре 2018 г., длина сооружения составляет 1 023 м (с подходами почти 2 716 м). Пролётные строения обеспечат движение крупных судов, катеров и лодок. Проезд автомобилей будет организован по двум полосам. Открытие моста запланировано на 2021 год. В настоящее время подрядными организациями ведётся строительство пяти опор русловой части моста. Строители завершили погружение 13 свай до проектных отметок, всего по проекту их предусмотрено 194. Несмотря на достаточно сложные условия, все работы выполняются по графику.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1UMlvakhb7A

    •  © mos.ru

    При сооружении эстакады построили 511 метров дорог, часть из которых подъездные. Кроме того, во время работ реконструировали основной ход Волоколамского шоссе с разворотом у МЦК, а также местные проезды и подземный пешеходный переход в районе улицы Академика Курчатова.

    Всего во время работ на этом участке построили и реконструировали 3,64 километра дорог. Кроме того, на прилегающей территории высадили 109 деревьев и 654 кустарника.

    Работы по реконструкции начали в январе 2018 года. Во втором квартале 2019-го планируется закончить переустройство инженерных коммуникаций общей протяженностью 67 километров.

  • 1. В Московской области открыта развязка на трассе М-5 «Урал»

    •  © Фото из открытых источников

    Движение по развязке на пересечении федеральной трассы М-5 «Урал» с Лыткаринским шоссе открыли 12 января в Московской области.

    Общая протяженность проезжей части на развязке с учетом съездов составляет 6,8 километра. На строительство объекта было выделено 3,8 млрд рублей. Планируется, что интенсивность движения по развязке составит 67 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч.

  • В обзор вошли мосты длинной более 100м.

    1. В Брянской области открыт Гостиловский автомобильный мост через Десну

    •  © Фото из открытых источников

    Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

    Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

    Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

    •  © club-rf.ru

    В Поронайском районе открыли движение по новому участку трассы Южно-Сахалинск — Оха в районе села Лермонтовка. Дорожные работы на участке трассы в районе Сахалинской ГРЭС велись больше года — с июня 2017-го по октябрь 2018 года.

    Участок длиной в 2,5 километра был отстроен заново. Ранее эта дорога располагалась над берегом моря. Во время шторма или дождей дорожное полотно размывалось. Было решено отстроить новый участок дороги в удалении от прибрежной зоны. Новая дорога отвечает всем современным требованиям. При ее строительстве использовались материалы, которые позволят увеличить срок службы дороги.

    •  © tass.ru

    29 декабря открыт для рабочего движения первый из четырех участков трассы «Таврида», запланированных к открытию до конца года. Открыты две полосы трассы на 27-километровом участке от Симферополя до Белогорска.

    Первая очередь трассы «Таврида», двухполосный участок дороги от Симферополя до Керчи протяженностью 190 км, будут открывать поэтапно. 30 декабря планируется запустить движение транспорта на участке от Белогорска до Феодосии, а 31 декабря — оставшийся участок трассы от Феодосии до автоподхода к Крымскому мосту под Керчью.

    Общая готовность всего объекта на сегодняшний день (250 км трассы от Керчи до Севастополя в четырехполосном исполнении) составляет 51%. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2020 года.

    •  © kubnews.ru

    Упрдор «Черноморье» завершило строительство важного автодорожного объекта — транспортной развязки в разных уровнях в районе села Джигинка на 73-м км трассы А-290 Новороссийск — Керчь в Краснодарском крае.

    Работы на объекте велись в течение двух лет.

    Движение пустили по четырехполосному участку. Верхний слой дорожной одежды выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего свойствами «самозалечивания» трещин и мелких дефектов.

    Ввод объекта улучшит транспортную доступность Анапы и Крыма, сделав путь на курорты и обратно по трассам Краснодарского края более быстрым и безопасным.

    Двухуровневая транспортная развязка позволит разделить местный и транзитный транспортные потоки в Анапу и на Крымский полуостров.