• Авиакомпания «Азимут» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали твердый контракт на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet — 100 в рамках авиасалона МАКС-2019. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.

    Как уточнили в пресс-службе лизинговой компании, поставки намечены на октябрь и декабрь 2019 года.

    «Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания „Азимут“ подписали два договора по операционной аренде судов SSJ-100 сроком аренды на 12 лет», — сообщили в ГТЛК.

    Таким образом, к концу 2019 года у «Азимута» в эксплуатации будет 11 самолетов SSJ-100. В настоящее время «Азимут» использует только самолеты этой модели. Ранее авиакомпания сообщала, что к 2022 году планирует расширить авиапарк до 16 самолетов SSJ-100.

    SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

    Авиакомпания «Азимут» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот «Азимута» состоит из самолетов SSJ-100 улучшенной модификации SSJ-100-95LR с увеличенной дальностью полета.

  •  © rostec.ru

    «Вертолеты России» передали очередную партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Тем самым досрочно выполнив обязательства перед Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

    Новые машины предназначаются для авиакомпании «СКОЛ», которая будет эксплуатировать Ми-8АМТ на условиях лизинга. Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены усиленной трансмиссией и бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет их сферу применения.

    читать дальше

    •  © fleetphoto.ru

    Вчера Нижегородский завод «Красное Сормово» сдал девятое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Андрей Зуев» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 (строительный номер 06009). На сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 40 судов, из которых построено одиннадцать. Строительство 25 судов ведется ООО «НССЗ» и «Красное Сормово», еще 15 судов будет построено «Окской судоверфью».

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    На Тихвинском вагоностроительном заводе состоялась отправка 30-тысячного вагона для ГТЛК — крупнейшей лизинговой компании России.

    Юбилейным 30-тысячным вагоном стал люковый полувагон нового поколения модели 12-9853 производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод», входящий в холдинг Объединенная вагонная компания. В рамках заключенного с холдингом ОВК долгосрочного контракта предусмотрена поставка люковых полувагонов повышенной грузоподъемности модели 12-9853.

    читать дальше

    •  © www.korabli.eu

    08 мая 2019 года второе, построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 «Пола Анфиса» (строительный номер 592) вышло на ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

    Как сообщается, заказчиком является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».

    читать дальше

    •  © portnews.ru

    4 апреля 2019 года ООО «ПетроТранс» (Санкт-Петербург) заключило с АО «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) контракт на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Заказчиком выступает ПАО «ГТЛК». Как сообщили в компании «ПетроТранс», суда должны быть построены до конца 2020 года. Сейчас «Окская судоверфь» ведет постройку серию из восьми сухогрузов проекта RSD32M.

    читать дальше

    •  © krsormovo.nnov.ru

    В результате строительства первой серии сухогрузов проекта RSD59 завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) совместно с проектантом усовершенствовал судно и повысил конкурентоспособность проекта.

    «На этапе строительства первой серии сухогрузов для компании „Пола Райз“ совместно с Морским инженерным бюро мы провели работу по усовершенствованию проекта RSD59. Начиная с пятого судна, эти изменения уже были внедрены», — рассказал директор инженерного центра завода Сергей Смирнов. — «За счет изменения носовой части судна и увеличения осадки нам удалось существенно увеличить грузоподъемность, что соразмерно загрузке 10 дополнительных железнодорожных вагонов. Это дает значительное конкурентное преимущество нашему проекту и подчеркивает его уникальность».

    читать дальше

    •  © www.gudok.ru

    Государственная транспортная лизинговая компания передала последний, десятый электропоезд пригородному железнодорожному перевозчику — АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — в рамках контракта, заключенного в феврале 2018 года. Электропоезда были произведены на Демиховском машиностроительном заводе, сообщила пресс-служба ГТЛК.

    «Обновление пригородного подвижного состава — одна из ключевых лизинговых программ в железнодорожном сегменте, реализуемая ГТЛК. К текущему моменту компания поставила в лизинг ЦППК 30 электропоездов ЭП2Д 11-вагонной составности производства Демиховского машиностроительного завода», — говорится в сообщении.

    ГТЛК также заключила сделки со «Свердловской пригородной компанией» по передаче в лизинг 8 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги производства Тихвинского машиностроительного завода, 6 из которых уже поставлены, и с «Волго-Вятской ППК» — на поставку в лизинг 5 электропоездов ЭП3Д 4-вагонной составности.

    читать дальше

    •  © www.aex.ru

    1 августа 2018 г., AEX.RU — ГТЛК получит госсубсидии на 9,8 млрд руб. для покупки у «Гражданских самолетов Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) SSJ 100, говорится в проекте постановления правительства РФ. Об этом пишет КоммерсантЪ.

    Дотации будут выделены до конца года структуре ГТЛК в Ямало-Ненецком АО. Основной акционер ГТЛК Минтранс спустя три месяца после покупки судов должен будет докапитализировать компанию на эту сумму. Всего в 2018 году ГТЛК рассчитывала получить из бюджета 25 млрд руб. под SSJ 100, сообщал в мае «Интерфакс» со ссылкой на презентацию к выпуску облигаций компании, отмечалось, что решение о докапитализации одобрено премьером, вопрос прорабатывает правительство. В ГТЛК «Ъ» сообщили, что уже проводят встречи с потенциальными лизингополучателями, но детали переговоров не раскрываются. В Минтрансе «Ъ» не ответили.

    читать дальше

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» досрочно поставил Государственной транспортной лизинговой компании вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и «Ансат», оснащенные медицинскими модулями. Три Ми-8МТВ-1 будут эксплуатироваться авиакомпанией «Полярные авиалинии» и служить для эвакуации жителей отдаленных районов Республики Саха. Два Ми-8АМТ будут направлены в Томскую область, а «Ансат» предназначен для работы в Кировской области.

    Машины, оснащенные медицинскими модулями, предназначены для выполнения заданий в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

    Всего в рамках программы развития санитарной авиации в 2018 году холдинг передаст ГТЛК 31 медицинский вертолет.

    читать дальше

    •  © правительство.янао.рф

    Авиакомпания «Ямал» получила уже 15-й SSJ «Сухой Суперджет». Судно с регистрационным номером RA-89088 передано перевозчику 15 мая. Борт совершил перелёт из аэропорта Жуковский в Тюмень на базу ямальской авиакомпании в аэропорту Рощино. Самолёт планируется эксплуатировать на всех направлениях авиакомпании.

    АТК «Ямал» является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России. По заключённому соглашению, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» должна передать в арктический регион 25 таких самолётов.

    •  © www.flightradar24.com

    12 мая 2018 воздушное судно с заводским номером 95143 и регистрацией RA-89091 было передано авиакомпании «Ямал». Борт совершил перелет на базу авиакомпании в аэропорту «Домодедово» города Москва. Данный борт совершил первый полет 25.09.2017 и ранее нигде не эксплуатировался. 14 мая была начата эксплуатация данного борта — он совершил рейс по маршруту Москва — Ноябрьск.

    На сегодня компанией «Ямал» эксплуатируется 14 самолетов этого типа. Компания является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России. Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от Государственной транспортной лизинговой компании 25 таких машин.

    Таким образом, ГСС поставила уже 16 SSJ-100 в этом году.

    читать дальше

    •  © www.flightradar24.com

    25 апреля 2018 воздушное судно с заводским номером 95149 и регистрацией RA-89092 было передано авиакомпании «Ямал». Борт совершил перелет на базу авиакомпании в аэропорту «Домодедово» города Москва. Данный борт совершил первый полет 13.11.2017 и ранее нигде не эксплуатировался. 26 апреля была начата эксплуатация данного борта - он совершил рейс по маршруту Москва — Красноярск.

    На сегодня компанией «Ямал» эксплуатируется 13 самолетов этого типа. Компания является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России. Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от Государственной транспортной лизинговой компании 25 таких машин.

    Таким образом, ГСС поставила уже 15 SSJ-100 в этом году.

    •  © www.flightradar24.com

    21 апреля 2018 воздушное судно с заводским номером 95136 и регистрацией RA-89089 было передано авиакомпании «Ямал». Борт совершил перелет на базу авиакомпании в аэропорту «Рощино» города Тюмень.

    На сегодня в парке авиакомпании «Ямал» 12 самолетов этого типа. Компания является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России. Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от Государственной транспортной лизинговой компании 25 таких машин.

    Таким образом, ГСС поставила уже 14 SSJ-100 в этом году.

    читать дальше

    •  © cdn.aviaforum.ru

    18 апреля 2018, воздушное судно с заводским номером 95140 и регистрацией RA-89090 совершило перелет на базу авиакомпании в столичном аэропорту «Домодедово».

    Данный борт совершил первый полет 30.08.2017 и ранее нигде не эксплуатировался.

    На сегодня в парке авиакомпании «Ямал» 11 самолетов этого типа. Таким образом, компания стала вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России, обойдя компанию «Газпромавиа».

    Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 25 таких машин.

    Таким образом, ГСС поставила уже 13 SSJ-100 в этом году.

    читать дальше

    •  © www.flightradar24.com

    11 апреля, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89096 совершил перелет в аэропорт Краснодар.

    Это уже седьмой Сухой Суперджет в парке авиакомпании «Азимут» и третий по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95152 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 6 декабря 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет со сроками поставки до конца апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов. Это уже 11 Суперджет поставленный ГСС в этом году.

    читать дальше

    •  © aviaforum.ru

    6 апреля авиакомпания «Ямал» получила сразу два новых Суперджета.

    Перелет из Жуковского на базу авиакомпании — аэропорт Домодедово совершили воздушные суда с регистрацией RA-89086 и RA-89087.

    читать дальше

    •  © www.flightradar24.com

    31 марта 2018 воздушное судно с заводским номером 95134 и регистрацией RA-89082 совершило перелет на базу авиакомпании в столичном аэропорту «Домодедово». Уже первого апреля был выполнен рейс в Ноябрьск, а сегодня борт выполнил рейс в Новый Уренгой.

    читать дальше

    •  © www.flightradar24.com

    30 марта Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89094 совершил перелет в аэропорт Краснодар.

    Это уже шестой Сухой Суперджет в парке авиакомпании «Азимут» и второй по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95153 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 14 декабря 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет со сроками поставки до конца апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.

    читать дальше

    •  © gtlk.ru

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил первый в 2018 году вертолет Ансат в медицинском исполнении. Воздушное судно было передано компании «Русские Вертолетные Системы». В этом году ГТЛК получит от «Вертолетов России» еще 11 медицинских Ансатов.

    Вертолетную технику ГТЛК получает в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», предусматривающего развитие в России санитарной авиации. В прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

    «Мы рады передать компании „Русские Вертолетные Системы“ первый в этом году медицинский вертолет в рамках контракта с нашим партнером по реализации программы санитарной авиации, холдингом „Вертолеты России“. До конца 2018 года ГТЛК планирует передать региональным авиакомпаниям все полученные от „Вертолетов России“ вертолеты, решая таким образом поставленную руководством страны задачу по обновлению парка воздушных судов и предоставлению экстренной медицинской помощи в труднодоступных регионах России», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

    читать дальше