Российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».

    читать дальше

  • О заводе

    Холдинг «ВЕЛОМОТОРС» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, скутеров СТЕЛС, мотоциклов СТЕЛС,мотовездеходов СТЕЛС, квадроциклов СТЕЛС и мотороллеров под брендом «STELS».

    Сегодня «ВЕЛОМОТОРС» объединяет четыре завода на территории РФ: в Подмосковье и Краснодарском крае, Брянской и Свердловской областях.

    ООО «ЛПМ-Комплекс» (входит в холдинг «Ленполиграфмаш» Кирилла Соловейчика), разработавшее и производящее электрические велосипеды под брендом SoloDrive, заключило два контракта на поставку велосипедов в Аргентину и Боливию, сообщил генеральный директор «ЛПМ-Комплекс» Валерий Запатрин. Предполагаемые объемы экспорта он не назвал, отметив, что компания недавно вышла на этот рынок с новым продуктом и выстраивает сбытовую сеть. Электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» продаются в Москве, Белоруссии, Вильнюсе.

    Производить электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» начал 1,5 года назад. За это время выпущено 100 единиц, а продано 50, признается Валерий Запатрин. Хотя мощности предприятия позволяют производить 150 изделий в месяц.

    Электродвигатель мощностью 250 Вт (0,33 л. с.) разгоняет велосипед до 25 км/ч. Аккумулятор позволяет проехать 30 км, а потом придется его заряжать 6-7 часов. Благодаря складной раме и маленьким колесам (12 дюймов) велосипед можно перевозить в багажнике автомобиля. Для ручной переноски двухколесное средство передвижения тяжеловато — 18 кг. Импортные аналоги легче, но зато дороже. Отпускная цена петербургского завода — 45 тыс. рублей. «Мы бы выставили велосипед за 60-65 тыс. рублей», — уточняет Кирилл Остапенко. Импортный велосипед дешевле 70 тыс. рублей не купить.

    Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

    читать дальше

  • Открытие в 2005 году ВелоМотоЗавода «Янтарь» смело можно считать началом эпохи возрождения российского производства велосипедов. Производственные площади завода на сегодняшний день составляют свыше 7,5 тыс. кв. метров.

    читать дальше