50

Веломотозавод

Открытие в 2005 году ВелоМотоЗавода «Янтарь» смело можно считать началом эпохи возрождения российского производства велосипедов. Производственные площади завода на сегодняшний день составляют свыше 7,5 тыс. кв. метров.

Широкий модельный ряд

Уже сегодня ВМЗ «Янтарь» выпускает более 100 моделей детских велосипедов NAVIGATOR и столько же моделей велосипедов TOP GEAR, предназначенных для подростков и взрослых. Коллекции постоянно дополняются и обновляются . на заводе очень четко отслеживают последние тенденции велосипедного рынка, оперативно реагируя на предпочтения и пожелания покупателей. А благодаря тому, что завод находится в городе Калининграде, являющемся Особой экономической зоной, и имеет ряд льгот на ввоз комплектующих, цена велосипедов вполне доступна для среднего российского покупателя.

 

Объемы производства

Согласно исследованию, проведенному силами компании, по итогам сезона 2006-2007 общие объемы производства позволили ВМЗ «Янтарь» занять третье место среди лидеров российского велопрома, с перспективой в ближайшем будущем стать игроком номер один в сфере производства велосипедов. При этом уже сегодня завод, со своей торговой маркой NAVIGATOR, является неоспоримым лидером среди российских производителей детских велосипедов.

 

Контроль качества

При столь динамичных темпах развития, самым важным становится постоянное поддержание качества продукции на высоком уровне. Такого результата завод добивается с помощью применения новых технологий и жесткого контроля со стороны службы ОТК всех этапов производственного процесса - проверки качества комплектующих, сборки узлов, регулировки трансмиссии, контроля полностью собранного и готового к отгрузке велосипеда и т.д. Сегодня на ВМЗ «Янтарь» уже начато внедрение международного стандарта менеджмента качества ISO.

Общественная деятельность

ВМЗ «Янтарь» активно участвует в развитии отечественного велоспорта. В 2006 году завод вошёл в сообщества основных игроков спортивной отрасли: стал членом Ассоциации Предприятий Спортивной Индустрии и техническим партнёром Федерации Велосипедного Спорта России.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    iva153 iva153
    26.01.1318:42:24
    смело можно считать началом эпохи возрождения российского производства велосипедов
    Заявление нахальное. Ведь, как минимум, уже есть "Стелс" в подмосковной Кубинке. Но, в любом случае, велосипеды - не водка, дело хорошее.
    • 0
      MADem MADem
      29.01.1314:00:52
      Причем стелсы знают и уважают за великолепное соотношение цена/качество Чего не скажешь про данный завод Надеюсь это только пока..
  • 0
    Нет аватара Linija
    26.01.1319:08:59
    Как новость это нужно было публиковать в 2005 году , а сегодня хотелось бы отчёт о объёмах производства в 2012 году.
  • 0
    vassso1 vassso1
    26.01.1320:45:03
    Вот небольшой отчетик...  http://sdelanounas.ru/blogs/17147/ 
  • 0
    Нет аватара shoes
    26.01.1322:08:27
    Моей кувахаре 13 лет,давно пора менять,а тут и повод появился.
  • 0
    Нет аватара Commentator
    26.01.1322:42:36
    Надо ещё и завод именовать "правильно"! Вот так - Amber.     Невыносимо БЕСЯТ уже импортные названия на российских товарах! Плевать мне на диктовку грёбаного рынка! БЕСИТ! Лёвушка, школьник, кама, салют и т.д. Чем плохи?
    • 0
      Нет аватара hvv
      26.01.1322:53:34
      так продажи будут на 70% ниже. Проще изменить название, чем пытаться изменить людей и обанкротить из-за низкого спроса завод.
      • 0
        Нет аватара Starik
        26.01.1323:44:11
        "Импортные" названия оправданы только тогда, когда есть приличные объемы экспорта! А лучше, если бы наши названия были бы адаптированы и понятны за рубежом. Примеров много.
        • 0
          Нет аватара hvv
          27.01.1310:22:27
          к сожалению, все сми уже 20 лет внушают что российское это говно, а импортное - конфетка. Поэтому даже на рынке рф лучше продавать под англоязычными названиями..
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            27.01.1311:22:58
            Есть такое дело. Даже ники у большинства самых заплюсованных товарищей на латинице, в том числе и мой.     Не знаю почему.     Комплексы что ле?
            • 0
              Нет аватара Commentator
              27.01.1315:08:20
              С никами причина другая: кириллица может просто не восприниматься сайтом. Поэтому уже тоже подсознательно придумываешь себе "импортный" ник. Но, когда я одёргиваю сам себя от этих машинальных действий, то мои ники "рождаются" русскоязычными.
      • 0
        MADem MADem
        29.01.1314:02:10
        Категорически не согласен, вот как раз "Лёвушка, школьник, кама, салют" были бы мотором продаж, просто из ностальгических чувств
        • 0
          Нет аватара hvv
          29.01.1314:09:28
          я маркетингом лет 5 занимаюсь если что.
          • 0
            MADem MADem
            29.01.1314:19:49
            И как успехи? Похвастайтесь, пожалуйста..
    • 0
      Нет аватара mmx
      27.01.1307:23:29
      Лев из латыни, школа из греческого, Кама из удмуртского, салют из французского. Не бесит?     Велосипед кстати тоже ни разу не русское слово.
      Отредактировано: mmx~07:26 27.01.13
      • 0
        Нет аватара Commentator
        27.01.1309:32:24
        Вы со своими примерами скоро будете на английском разговаривать в России и посмеиваться над теми, кто пытается говорить на русском. Моя позиция проста: для русских товаров - русские названия, написанные на кириллице. В отношении же заимствованных слов - без проблем! Но только для тех слов которым нет аналога в русском языке. Если же есть, то по башке стучать любителям унижать собственный язык, вышвыривая из него родные слова и заменяя их на забугорные!
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          27.01.1309:40:38
          Есть и очень удобные заимствования. Например, из "новояза", есть слово "копипастить".     Попробуйте сказать по-русски.    
          • 0
            Александр Вербняков Александр Вербняков
            27.01.1311:08:53
            бездумно множить    
            • 0
              Нет аватара 1111
              27.01.1315:25:39
              Жаль, плюс не могу поставить. Очень уж по смыслу получилось. Кстати, у фейсбука есть достойная замена, отражающая и раскрывающая термин - "мордокнижье". А по теме вот это настораживает: "и имеет ряд льгот на ввоз комплектующих". Что завозим, китайские "насыпные" подшипники?
              Отредактировано: 1111~15:28 27.01.13
              • 0
                Нет аватара Commentator
                27.01.1319:19:23
                Facebook - иностранное словечко, созданное в другой стране для ихнего же программного продукта. Зачем его на русский лад переделывать?
                • 0
                  Нет аватара 1111
                  27.01.1320:09:35
                  "Вратарь" хороший пример. Зачем переделали? Получилось же красиво.
                  • 0
                    Нет аватара Commentator
                    28.01.1310:03:33
                    А мы разве пользуемся чьими-то услугами при игре в хоккей, футбол? Эти игры для нас кто-то создал, поддерживает их в работоспособном состоянии и без них мы не сможем мячик попинать?
        • 0
          Нет аватара Commentator
          27.01.1315:12:40
          Обиделся, однако, ммх. Близко к сердцу и всё на свой счёт принял. Минусов мне налепил.
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    27.01.1300:29:44
    Часто вижу их в спортмагазинах. Молодцы. Даешь больше велосипедов - хороших и разных!
  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    27.01.1307:50:02
    Из текста не совсем понятно - это сборка из китайских деталей своего бренда или полностью отечественный велосипед?
    • 0
      tm tm
      27.01.1308:32:56
      Полностью своего производства сейчас практически нигде не осталось - ни у нас, ни в Европе. В лучшем случае заводы сами делают раму и колеса, а обвес (переключатели, тормоза, педали и т.п.) ставят от специализирующихся на них производителей - из Японии или Китая.
      • 0
        Нет аватара pavka97
        27.01.1312:03:57
        Все рамы даже крутые европейские делаются в Тайване или Китае, всего в мире 4 завода. Обвес частично японский. Фирмы только разрабатывают модель и потом осуществляют сборку. Вот хотелось узнать у нас полный цикл производства открылся?
        • 0
          user78 user78
          27.01.1314:17:05
          Вот хотелось узнать у нас полный цикл производства открылся?
          Как минимум колёса делаются по полному циклу в России: ©Видео с youtube.com
          Все рамы даже крутые европейские делаются в Тайване или Китае, всего в мире 4 завода.
          Магниевые рамы делает российская компания "Litech", титановые рамы - российская компания "Рапид".  http://www.rapid-titan.ru/   http://live-citizen.livejournal.com/28591.html  Ещё Веломоторс хотел освоить своё производство рам для недорогих велосипедов:
          Сегодня, помимо собственно сборки велосипедов, в Кубинке "Веломоторс" запустил производство комплектующих. "Пока сами делаем колеса и обода, но строим производство стальных и алюминиевых рам, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов. Для производства рамы высоклассного велосипеда требуется специальная технология. Каждый год мода на рамы новая - придумывается новая конфигурация в целях лучшей эргономики, прочности, соответственно, и оборудование постоянно переделывается, и чтобы стоимость такой рамы на рынке не зашкаливала, требуется очень большой объем производства. Ежегодный объем производства южно-китайского завода, специализирующегося на выпуске элитных рам, - около 30 млн. штук".
           http://www.velopiter.ru/p...ges/aboutvelo/rusbike.htm 
          Отредактировано: user78~14:19 27.01.13
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            07.02.1301:00:52
            Про оборудование для рам они лукавят. Кондуктор для каждой рамы свой, трубы могут несколько отличаться, но вот поскольку свариваются они роботом, то переналадить его под другое изделие - это дело нескольких часов.
  • 0
    Нет аватара vepr-fs
    27.01.1321:15:21
    Что-то неприятно резанула глаз фотка под заглавием - контроль качества. Если это фото не постановочное, то оно означает, что контроль за качеством комплектующих идет еденичными выборочными деталями. Проверить все детали таким способом невозможно.
    • 0
      Нет аватара pavka97
      27.01.1321:50:53
      Может проверяют выборочно из партии, если найдут брак вернут всю партию обратно в цех.
  • 0
    Нет аватара
    28.01.1317:30:51
    Мопеды бы делали еще, нормальные, качественные. Карпаты купил бы бы)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,