• Балткран вновь поставит контейнерный кран для крупного транзитного терминала на Волге.

    Это уже 30 кран, который будет поставлен для различных логистических центров, расположенных в непосредственной близости от самой крупной реки в России. Среди прочих городов на Средней Волге краны были поставлены в Ярославль, Кострому, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Волгоград и Астрахань и др.

    Козловой двухконсольный, широкопролетный перегружатель с г/п 45 т. под спредером, диной моста более 45 м. и высотой подъема 3+1. Это уже третий кран, который Балткран изготовит для этого терминала. Кран будет перегружать крупнотоннажные контейнеры 20,40,45 фт., а также тяжеловесные грузы. «Новый кран позволит терминалу Самары обеспечить своим клиентам увеличенную пропускную способность и улучшенную надежность обработки контейнеров», сказал Артур Ермолаев, вице-президент Балткран по маркетингу.

    В морском порту Владивостока заканчивается монтаж широкопролетного двухконсольного контейнерного крана балочной конструкции с г/п 45 т., пролетом 36м. и высотой подъема 5+1 для компании Pacific Logistics, которая входит в группу Sollers.

    • Контейнерный кран БАЛТКРАН в морском порту Владивосток
    • Контейнерный кран БАЛТКРАН в морском порту Владивосток
    •  © baltkran.ru
    Контейнерный кран RMG в морском порту Владивосток

  • Магнитогорский металлургический комбинат снова выбрал компанию «БАЛТКРАН» поставщиком широкопролетного козлового крана для увеличения объёмов отгрузки металлопроката и готовой продукции.

    Кран с общей длиной моста более 60 метров, рационально распределяет поступающую рулонную продукцию на склад временного хранения в несколько ярусов и быстро перегружает её на все виды транспорта. Расширенная база позволяет проносить длинномерные конструкции без разворота, ускоряя работу по переносу различных типов груза на площадке.

    Испытанная и зарекомендовавшая себя в длительный период эксплуатации фахверковая конструкция портала козлового крана, изготавливаемая из труб, производится компаний БАЛТКРАН более 40 лет и имеет неоспоримые преимущества:

    • высокая производительность, в том числе при высокой скорости ветра;

    • эффективная работа и плавность движений без раскачки груза;

    • низкий расход электроэнергии и низкие затраты на техническое обслуживание;

    • уменьшенные затраты на обустройство подкрановых путей.

    Перечисленные преимущества существенно снижают затраты Заказчика на эксплуатацию крана и увеличат прибыль в течении всего срока службы крана.

    • Козловой кран решетчатой конструкции
    • Козловой кран решетчатой конструкции
    •  © baltkran.ru
    Козловой кран 32 т фахверковой конструкции

    • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии
    • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии

    Балткран (г.Калининград) завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам.

    Перед отгрузкой крана гиганта была проведена приемочная инспекция специалистом Индийской корпорации по атомной энергии (NPCIL), представителями «Атомстройэкпорта» и Северо-западного подразделения ОАО «Зарубежатомэнергостроя». Краны были изготовлены в соответствие с российскими и индийскими стандартами по проектированию и производству оборудования для объектов использования атомной энергии.

    Несмотря на активный рост доли экспортных поставок, важнейшим для предприятия остается российский рынок. С 2016 года портфель заказов «Балткрана» пополнили контракты на поставку кранов для энергоблоков Белорусской и Курской АЭС, судоремонтного завода «Звёздочка», интермодальных терминалов Восточной Сибири и Владивостока, «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Лукойла», металлургического комбината «Северсталь».

  • БАЛТКРАН выиграл международный тендер, проведенной одной из ведущих компаний по логистике из Германии, на поставку четырех контейнерных кранов на рельсовом ходу.

    Краны будут перегружать готовую продукцию в 20, 40, 45 футовых контейнерах на крупном новом нефтехимическом предприятии. Контейнерный терминал строится с пропускной способностью 2 миллиона тонн полипропилена и полиэтилена в год.

    Ведущий российский производитель, калининградский Балткран, успешно осуществил досрочную поставку козлового контейнерного крана RMG в г. Усть-Илимск.

    Грузоподъемность крана — 50 тонн, пролет 42 метра. Высота подъема 3+1. Кран оснащен эффективной системой против раскачивания, которая сократит продолжительность цикла погрузки/выгрузки и, в совокупности с другими технологическими усовершенствованиями, увеличит производительность и пропускную способность на промышленной площадке заказчика.

    Калининградское предприятие ОАО «Балткран» завершило монтаж и ввод в эксплуатацию двухконсольного контейнерного крана на рельсовом ходу грузоподъемностью 41 т под спредером на интермодальном терминале Литвы (Шяштокай, Алитусский уезд) по заказу компании Lietuvos Geležinkeliai (АО «Литовские железные дороги»).

  • Компания «Балткран» поставит грузоподъемное оборудование для крупнейшей угледобывающей шахты России, входящей в состав холдинга ПАО «Северсталь».

    "Балткран" изготовит козловой двухконсольный широкопролетный кран решетчатой конструкции грузоподъемностью 20 т для «Воркутауголь». Пролет крана — 32 м, общая длина моста — около 60 м. Кран будет осуществлять разгрузку и погрузку технологического оборудования, оснастки, материалов и др. Фахверковая конструкция портала из труб, хорошо зарекомендовавшая себя на протяжении десятков лет эксплуатации на сотнях кранах «Балткрана», значительно снизит эксплуатационные расходы, а также обеспечит максимальную устойчивость крана при сильных порывах ветра и обильных осадках в условиях Крайнего Севера.

    Ранее компания «Балткран» уже поставили козловой двухконсольный широкопролетный кран грузоподъемностью 20 т и длиной моста 60 м на базу материально-технического обеспечения в АО «Воркутауголь».

  • Компания получила очередной заказ на изготовление контейнерного крана для интермодального терминала в Евросоюзе.

    Новый двухконсольный кран на рельсовом ходу грузоподъемностью 41 т под спредером будет осуществлять интенсивную перегрузку 20-и, 30-и и 40-футовых контейнеров на Литовско-польской границе с широкой железнодорожной колеи на более узкую европейскую и автомобильный транспорт, а также складирование контейнеров. Кран будет изготовлен в соответствии с требованиями европейских стандартов. В эксплуатацию кран планируется ввести в 2016 году.

    Новый перегружатель придет на замену предыдущему контейнерному крану производства компании БАЛТКРАН, хорошо зарекомендовавшему себя в работе на протяжении многих лет эксплуатации.

    В Санкт-Петербурге раньше намеченного срока введен в эксплуатацию контейнерный двухконсольный широкопролетный кран грузоподъемностью 41 т и высотой подъема 3+1. Кран оборудован спредером с возможностью поворота контейнеров на 360° и используется на интермодальном терминале для перегрузки крупнотоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов.

  • «Балткран» ввел в эксплуатацию двухконсольный контейнерный кран на одном из самых крупных терминалов в Москве. Об этом ИА «Морвести.Ру» сообщила пресс-служба компании.

    Контейнерный кран будет обрабатывать 40 футовые контейнеры с продукцией предприятия на интремодальном терминале(г.Томск). Грузоподъемность крана составит 35 тонн, общая длина моста более 50 метров. Система управления крана, разработанная компанией Балткран, обеспечит возможность поворота контейнера на 360° для позиционирования «дверь в дверь», что повысит сохранность груза. Срок поставки монтажа и ввода крана запланирован в 2014 году.

    Балткран получил крупный заказ на поставку четырёх козловых кранов грузоподъёмностью более 150 тонн в Забайкальск.

    Краны будут работать на железнодорожном терминале на китайско-российской границе. Строительство железнодорожной площадки является частью инвестиционного проекта по расширению торгово-экономических отношений между Китаем и Россией. После завершения строительства новая станция займёт первое место по объёму обработки крупногабаритных, тяжеловесных, насыпных и прочих грузов в Забайкальске и пограничной зоне. Поставка кранов планируется на конец 2012 года.

    Всего за последние годы Балткран поставил более 10 кранов грузоподъёмностью 50, 42, 37 и 12,5 тонн в Забайкальск. “Повторные заказы для Забайкальска подтверждают, что наши краны являются надёжной и технически усовершенствованной продукцией, и наши заказчики ценят наше качество и сервисную поддержку”, - сказал Ермолаев Артур, Вице-президент Балткрана.

    Балткран поставит очередной контейнерный перегружатель для юга России, куда за последние годы было поставлено более 20 кранов.

    Широкопролётный кран займёт своё место на интермодальном терминале в Ростове-на-Дону в связи с дальнейшим расширением и модернизацией перегрузочной площадки. Он будет выполнять различные операции по перегрузке контейнеров: разгрузка ж\д и автомобильного транспорта, сортировка и штабелирование контейнеров на складе. Возможно обслуживание двух видов транспорта одновременно.

    Перегружатель будет иметь г/п 41т под спредером и две консоли с рабочим вылетом по 8м. Ширина моста составит более 50 м. Температура эксплуатации - от -40 до +40 градусов по Цельсию. Поставка планируется во второй половине 2012 года.

    • Контейнерный перегружатель «Балткран» на интермодальном терминале, г. Хабаровск
    • Контейнерный перегружатель «Балткран» на интермодальном терминале, г. Хабаровск

    Калининградская машиностроительная компания - ОАО «Балткран» поставит ещё один контейнерный перегружатель в Хабаровск. Этот 2-х консольный широкопролётный кран займёт своё место на интермодальном терминале в Хабаровске.

    Этот перегружатель будет выполнять операции по перегрузке контейнеров, разгрузке ж/д и автомобильного транспорта, перегрузки с одного вида транспорта на другой, сортировки и штабелированию контейнеров на складе.

    Перегружатель будет иметь грузоподъемность 45 тонн под спредером, высота подъёма составляет 3+1 и две консоли с рабочим вылетом по 8 метров. Ширина моста составит более 55м. Скорость передвижения крана - 60 м/мин. Температура эксплуатации - от -40 до +40 градусов по Цельсию. Поставка планируется на третий квартал 2012 года.

    Кран оснащён поворотной грузовой тележкой с эффективной системой против раскачивания контейнеров в виде жесткого канатного колодца. Электрическая система управления разработана специалистами Балткран и обеспечит плавное перемещение крана, грузовой тележки и точное позиционирование контейнеров.

    За последние годы были введены в эксплуатацию аналогичные краны в гг. Владивосток, Хабаровск и Артём.

  • 28 сентября. В цехах завода «Балткран» изготовлен 100й кран-великан, имеющий не совсем обычные характеристики: длина 45м, вес 300т, вес крюка 7,2т, при этом кран может поднимать одновременно двумя лебедками груз весом 500т.


     Источник фото: baltkran.ru



    Широкопролетный гигант будет поставлен на Нововоронежскую атомную электростанцию и возглавит систему из трех мостовых кранов, одновременно работающих в машинном зале станции на двух уровнях друг над другом.