«Морская Техника» и Fluidmecanica подписали соглашение о совместном производстве
Подписание соглашения состоялось в конце сентября в рамках выставки «НЕВА-2017».
Совместное локализованное в России производство — важный шаг как для компании «Морская Техника», так и для всего российского рынка судостроения. Это возможность внедрить передовые мировые технологии и перенять опыт с учетом местной специфики, что позволит предложить судовладельцам интересные инженерные и ценовые решения.
Компания Fluidmecanica — один из ключевых партнеров МТ — работает на рынке с 1977. Это лидер в производстве палубного оборудования: гидравлических серворулей, якорных брашпилей, пневматических средств управления для систем с винтами регулируемого шага, гидравлических кранов, шпилей, рыболовных лебедок, океанографического оборудования и гидравлических систем.
Fluidmecanica тщательно подходит к проработке своей продукции, имеет самое передовое производство, каждое изделие проходит контроль качества. Оборудование, производимое испанской компанией, прекрасно зарекомендовало себя на российском рынке. Вся продукция имеет сертификаты классификационных обществ, включая сертификат РМРС.
Читайте в Дзене
В России создают гибридную силовую установку для авиации
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650В
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог
Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.