стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

Двухэтажный поезд начинает курсировать между Москвой и Кисловодском

Первый рейс двухэтажный поезд №¾ сообщением Москва — Кисловодск формирования Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» совершил из Кисловодска 2 августа, из Москвы — 4 августа.

На Юге России поезд будет делать остановки на 8 станциях: Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысск, Армавир-Ростовский, Кавказская, Тихорецкая и Ростов-Главный.В составе поезда — двухэтажные купейные вагоны и вагон СВ, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица, а также вагон-ресторан.

Инновационный подвижной состав позволил обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Маршрут Москва — Кисловодск — Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Arsenic Arsenic
    30.09.1716:01:58

    Ссылка ведет на новость уж от 2 августа. Баян, короче.

    • Комментарий удален
      • 0
        Arsenic Arsenic
        30.09.1720:31:01

        Просто новость со словами «Первый рейс совершит 2 августа» довольно странно звучит, когда на календаре конец сентября. Можно было бы поправить, например, «с 2 августа начал курсировать «и т.д.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          30.09.1720:48:32

          Просто новость со словами «Первый рейс совершит 2 августа» довольно странно звучит, когда на календаре конец сентября.
          Согласен, текст новости нужно отредактировать.

          • Комментарий удален
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              30.09.1721:12:46

              Думаю, уважаемый termometrix сам способен исправить свою ошибку.    

      • 3
        PolarBear PolarBear
        30.09.1720:41:15

        И что?

        Хороша ложка к обеду.   

    • 0
      Евгений Кучеренко Евгений Кучеренко
      01.10.1718:15:18

      [ссылки отключены]

      [ссылки отключены]

  • 0
    Денис Урбан
    30.09.1717:43:56

    А кто знает сколько поездов двухэтажных РЖД планирует закупить в ближайшие годы и по каким направлениям они будут ходить? Сколько вагонов заказано ТВЗ? Интересно еще есть модификация двухэтажного вагона с сидячими местами, их вообще закупают?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.09.1720:56:28

      сколько поездов двухэтажных РЖД планирует закупить в ближайшие годы
      На счёт поездов не скажу, в 2016 и 2017 году РЖД заказало 180 двухэтажных вагонов.
      есть модификация двухэтажного вагона с сидячими местами
      Есть: sdelanounas.ru/blogs/65098

      Отредактировано: A_SEVER~21:07 30.09.17
      • 1
        Нет аватара termometrix
        30.09.1723:58:44

        Думаю,исправил, понятие «совершил».

    • 3
      misha12 misha12
      30.09.1721:12:33

      За 2017-2018 года закупается около 100 двухэтажных вагонов. К концу 2018 года общее количество двухэтажных вагонов будет около 350. Вагоны 2017 года поставили в поезда № 641/642 Адлер — Ростов и № ¾ Кисловодск — Москва, о котором идёт речь в статье. Какие маршруты планируются не в курсе. С сидячими местами ходит два двухэтажных поезда Москва-Воронеж.

  • 12
    Вова-Н Вова-Н
    30.09.1718:34:02

    Вот нарыл фото этих вагонов

    Отредактировано: Вова-Н~18:48 30.09.17
  • 0
    Нет аватара stasik
    30.09.1721:07:53

    Да в принципе двухэтажные вагоны такие же как обычные, только с двумя этажами. Единственное, что скос крыши на втором этаже довольно сильно мешает.

    • Комментарий удален
  • 10
    Нет аватара olegg
    01.10.1701:39:06

    Как раз возвращался из Сочи на двухэтажном. Впрочем, это было не первое знакомство. Но, на фоне поездки двухнедельной давности на «обычном», сравнения как-то актуальнее.

    Все-таки, несмотря на первые восторги из-за необычности и ожидания меньшей цены, есть существенные минусы:

    — уменьшение пространства для багажа во всех купе

    — уменьшение для пассажира пространства на верхних полках по высоте во всех купе, из-за чего на них комфортно только положение лёжа

    — ощутимые боковые раскачивания вагона на большой скорости, что особо ощущается, когда лежишь и пытаешься заснуть

    — очень шумно в крайних купе на первом этаже. Особенно это заметно ночью. Возможно из-за того, что они находятся над колесными тележками

    К сожалению, оба раза, что сталкивался с двухэтажками, возникали периодические проблемы с плохим запахом из вентиляции. Может это недоработка проводников, а может конструктив. Не знаю.

    P. S. В Сочи ехал в одноэтажном вагоне, но в новом для меня немецком исполнении. Интересно, но не без недостатков. Вот например некоторые из них:

    — двери в купе открываются не привычным уже сдвиганием вбок, а наружу и хоть в них установлен глазок, но есть вероятность кого-нибудь задеть

    — электронный замок в дверях также доставляет неудобства, так как требует наличие у вышедшего из купе карточки, которых на время пути выдается по 2 штуки на купе. Если дверь захлопнется, а карточки у входящего нет, то надо достаточно громко стучать, чтобы оставшиеся в купе помогли войти

    — при разложенном матрасе (положенной спинке) нижняя полка становится очень высокой, из-за чего на ней не очень удобно сидеть

    — нет багажного пространства сверху над проходом

    — очень неудобные туалеты

    — привычных титанов с кипятком нет и вместо них используется обычный бытовой кулер

    Отредактировано: olegg~01:52 01.10.17
  • 5
    Нет аватара Alibaba
    01.10.1711:15:31

    Недавно совершил поездку на двухэтажном поезде до Адлера и обратно.

    Второй этаж.

    1. Обратите внимание на местах 83-84 (первое купе второго этажа) места для багажа совсем мало, так как половинку багажного пространства занимает какое-то устройство.

    2. На верхней полке второго этажа не возможно сесть не согнувщись

    3. Верхних багажных полок нет вообще. У кого много багажа тем проблемно. Однако в поезде есть отдельное багажное купе куда за доплнительную денежку можно сдать багаж.

    4. Проблема с кипяченой водой. Вода кипчятиться в термопоте, объема которого не хватает на всех пассажиров. В некотрых вагонах у проводника есть дополнительный чайник для быстрого согревания воды.

    5. В вагоне имеется так называемоее сервисное купе в котром находится автомат по продаже напитков, печенья, снеков, шоколада и т. п. В нашем вагоне этот автомат вместо кофе наливал молоко с горячей водой. Вместо чая просто воду и т. п.

    6. Высокие цены в ваогоне-ресторане — можно посмортеть на сайте passline.ru. Пассажиры ходили в вагон-ресторан и возвращались обратно.

    7. На втором этаже невозможно стоять у окна, оно расположено низко, даже невысокий человек (не ребенок) вынужден сгибаться чтобы смотреть в окно.

  • 0
    Евгений Кучеренко Евгений Кучеренко
    01.10.1718:23:36

    Я приехал недавно[ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара Иванов1
    03.10.1701:16:11

    Вот это круто и вместимость в два раза выше, а значит и рентабельность…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,