Лого Сделано у нас
102

В Забайкальском крае завершена реконструкция дороги «Краснокаменск-Мациевская»

Почти полвека жители Краснокаменска ждали, когда их второй по значимости промышленный центр края будет соединять с федеральной трассой Чита — Забайкальск современная автомагистраль, а не разбитая «грунтовка». И вот, важное для всего региона событие состоялось.

Автомобильная дорога Краснокаменск — Мациевская является подъездом к федеральной трассе А-350 «Чита — Забайкальск — граница с КНР» и обеспечивает автотранспортной связью город Краснокаменск. Общая протяженность дороги — 78 километров. Общая стоимость реконструкции оставила порядка 2,5 млрд рублей.

Заказчиком по реконструкции выступило правительство Забайкальского края, роль технического заказчика на всех стадиях выполняло министерство территориального развития региона в лице государственного казенного учреждения «Служба единого заказчика».

Присутствовавший на церемонии заместитель генерального директора ПАО «ППГХО» по общим вопросам и развитию Андрей Простакишин выделил, что реконструкция дороги проведена, в том числе, за счет средств Консолидированной группы налогоплательщиков ГК «Росатом». «Новая дорога нужна не только ППГХО и жителям города, в первую очередь, удобство логистики поможет в привлечении инвесторов для строительства новых предприятий на Территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Краснокаменск», — считает Андрей Простакишин.

В строительстве принимали участие следующие строительные организации: АО «Труд» — 55,7 км (71%), ООО «Звезда» — 12,5 км (16%), ФГУП «Забайкальскавтодор» — 10 км (13%).

Реконструкция автомобильной дороги ведется с 2009 года. За этот период работы выполнялись на семи участках. В период с 2010 по 2016 годы было введено в эксплуатацию 67,3 километра автомобильной дороги. Финансирование строительных работ осуществлялось за счет средств дорожного фонда Забайкальского края. Лишь в 2015 году на реконструкцию самого протяженного участка трассы были привлечены средства федерального бюджета с софинансированием из краевого дорожного фонда в рамках целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

  • 11
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    30.08.1721:14:04

    Довольно забавно, первый раз вижу такое решение — на лампочку работает сразу и солнце и ветер.     Получается весело.

    • 7
      Нет аватара Maggey
      30.08.1721:51:08

      Ночью же не будет работать солнце )

      • 4
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        31.08.1700:18:39

        А вы думаете, солнечные панели — это чтобы днем лампочки горели?    

        Там же принцип — днем заряжается, ночью светит.

        • 1
          Нет аватара Maggey
          31.08.1710:42:48

          А где вы видите на фото зарядное устройсто и аккумулятор? )

          • 2
            K W K W
            31.08.1715:23:10

            а где вы там лампочку увидели?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              01.09.1719:31:55

              там панельки солнечные что бы вентиляторы крутились    

    • 7
      Александр Правдин
      31.08.1703:25:52

      В Приморском крае уже лет 5 практикуют такие устройства на перекрестках и пешеходных переходах на загородных трассах, куда тянуть электричество только для освещения нецелесообразно.

      • 0
        Макс Южный
        01.09.1702:58:48

        А ушлые «хозяйственные собственники участков» не норовят свинтить эти солнечники и ветряки и уволочь к себе на дачу?

        • 1
          Александр Правдин
          01.09.1703:05:50

          Нет, не тырят. Они же высоко. В совсем отдаленных местах то могут и утащить, но ведь в сарай его не посташиь, надо тоже на столб выставлять, а так очень быстро полиция вычислит, кто утащил.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.09.1705:55:03

          Ты знаешь — ТЫРИТЬ стали резко меньше. Я не буду давать каких-то фактов, какой-то статистики — просто четкое ощущение, что — ЛЮДИ ТЕПЕРЬ НЕ ТЫРЯТ.

          Украсть — элементарно в любом магазине. Я уж не говорю об вырезать обивку сидений, оборвать городскую клумбу, украсть цветы с кладбища и продать…

          И это все было. Но люди — перестали это делать.

          • 1
            Макс Южный
            01.09.1707:20:16

            Возможно, «общественное бытие определило общественное сознание». Ну то есть всё равно ещё немало людей, которые норовят стащить всё, что «плохо лежит», но таки таких уже резко меньше, чем было лет пятнадцать назад и в «святые девяностые».

            • 1
              Zamir Argashokov
              01.09.1713:08:08

              «законы стали мягче, как всегда бывает после революции» А.Дюма

              это я про 90е. понятно, что воровали не из-за смягченных законов, а из-за того, что эти законы всегда после революции слабо соблюдаются. и дело не в развитии людей. посмотрите на украину. вы же не считаете, что россияне по уровню развития существенно выше украинцев?

              чем плоха революция, к которой призывают всякие косые и Провальные — это как раз тем, что в период перехода/перехвата власти различные силы активно начинают этим пользоваться.

              Отредактировано: Zamir Argashokov~13:08 01.09.17
    • -7
      Олег Галкин Олег Галкин
      31.08.1710:22:47

      Это просто позорище, на одну лампу (должна быть светодиодной, мне так кажется) 2(две) панели+ветряк. Да и ещё на одном участке, судя по фото, дальше пустыня из фонарей.

      По мне так, кто-то решил подзаработать… и нормально так, подзаработать.

      Отредактировано: Олег Галкин~10:23 31.08.17
      • -2
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        31.08.1710:53:48

        Предложите лучший вариант. Но у вас боюсь мозгов не хватит.

        • -5
          Олег Галкин Олег Галкин
          31.08.1711:34:12

          Вариант, для вас, один… Вам стоит думать (вашими мозгами), прежде чем вступать в дисскусию и переходить к оскорблениям.

          У меня мозгов, наверно, меньше чем у вас, чтобы изобретать эти произведения «исскуства» и распиливать бюджет. Но они уже давно разработаны и даже используются.

          lighting*philips*com/main/products/solar

          или

          alibaba*com/product-detail/Street-solar-lighting-system-export-to_60317574622*html

          *-звёзды убрать.

          Отредактировано: Олег Галкин~11:35 31.08.17
          • -4
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            31.08.1714:07:42

            Сударь спешу вам сообщить вы идиот. Почему наверное сами догадаетесь.

            • 0
              Олег Галкин Олег Галкин
              31.08.1714:25:51

              Ну наверно потому же, что и Вы. Приятно было пообщаться.

              • 0
                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                01.09.1710:01:10

                Нет я не идиот. А у вас проблемы, потому что вы не подумали, а написали чушь.

                Вы не подумали про климатическое исполнение поделий, которые продаются на алибабе.

                Вы не подумали про то, что солнышко светит не круглый год и что есть дни когда одной панели будет явно мало.

                А вы не подумали что иногда ещё бывает ночь, длинная такая зимняя ночь.

                А свет должен быть всегда, в любое время.

                • -1
                  Олег Галкин Олег Галкин
                  01.09.1710:59:42

                  Вы, уважаемый, ничем не отличаетесь от меня, тем более умственно и психически. Используя терминологию психологических диагнозов не соответствующих описанному вами случаю, вы тем самым усугубляете свою компетентность в психиатрии и в словообразовании. А услышав слово применяете, по случаю, наверно ко всем собеседникам кто в чём-то отличается от Вас, в том числе и мне. Будьте внимательным, в следующий раз, чтобы не попасть в очередной просак.

                  А теперь о проблеме фонарей,

                  Во-первых. Выше, человек более адекватный чем Вы, умеющий извиняться за хамство, уже объяснил проблему установки фонарей в забайкальском крае, читайте внимательно.

                  Во-вторых. Человек просил показать мои идеи, но я не инженер и я лишь нашёл, что нашёл на скорую руку, в том числе и с али, пример однопанельных вариантов.

                  В-третьих. Цена километра отремонтированного участка дороги составила более 30 миллионов рублей за двухполосную дорогу. И если, Вы мне хотите сказать, что за часть из этих денег нельзя поставить нормальные фонари по всему участку, а не только на одном перекрёстке, можете кинуть в меня камень, если совесть позволяет.

                  В-четвёртых. Вы даже понятия не имеете о характеристиках работы таких фонарей. Ссылаясь на отсутствие солнца… Вы в курсе, что там стоят батареи, наверно, и то, что это не лампа на 220 вольт?. Так, вот, аккумуляторная батарея обеспечивает автономную работу такой системы до 4 суток при отсутствии солнца. А лампы там, светодиодные… и всё это в рабочем диапазоне от -50С до +90С. А средняя температура в Забайкалье -23С зимой. Местами до -53С на Севере, а ни как на Юге, где эта трасса, карта вам в помощь. Ну, а световой день там обычный, не круглая ночь… минимум 8 часов в Декабре. В остальные 13 и выше. Усвоили, что спороли чушь про солнышко и температуру?.

                  Вот, Вам пример отечественных фонарей, не Али, (*-уберите):

                  sun-shines*ru/shop/street-light/20wt-opor%D0%B0/

                  В-пятых, в следующий раз думайте, когда кому-то ставите диагноз. И не думайте, что все глупее Вас любимого.

                  Удачи, на дорогах…

                  • -1
                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                    01.09.1711:44:59

                    Конечно вы глупее.

                    Вы не инженер и не сметчик, а беретесь судить о стоимости одного километра дороги.

                    Отечественный пример тоже не показатель и еще не ясно чья там панель и аккум.

                    И ответьте, кто всю эту ораву столбов будет обслуживать?

                    • 0
                      Олег Галкин Олег Галкин
                      01.09.1713:35:10

                      Глупее? Возможно, я не идеал наверно, но козерогам это простительно.

                      И заметьте, Вы в каждом посте, пытаетесь меня оскорбить и унизить, в отличии от меня — глупого идиота. Тогда кто, Вы?

                      Я не сужу, я считаю это недопустимым. И не Вам меня судить, за мою позицию, мы не в суде и Вы не Судья.

                      Вы, инженер и сметчик, хорошо. Уже разработали десятки, а может и сотни проектов и составили на них смету. А можно увидеть Ваши труды в открытом доступе, а не болтовню, лишь бы ляпнуть, авось сожрут. Где ваши расчёты и цены? Если, Вы такой всезнающий, расскажите глупому человеку про данный отрезок дороги, с фото. Так как в открытом доступе, смету на эту дорогу я не нашёл.

                      Да, конечно, я не смогу составить смету 1 км дороги. У меня другая профессия. Но деньги, заработанные мною считать умею и как их, и на что их тратить тоже. И я по-прежнему считаю, хоть Вы не улавливаете суть моей позиции. А она проста до безобразия: — раз делать, что-то, то делать до конца. И добавить в смету, в 2.5 млрд.руб, освещение всей дороги, а не одного перекрёстка. Цена вопроса, чуть больше 100 млн.

                      Обслуживанием будет заниматься тот же кто и установил данные фонари(на перекрёстке), не логично? задавая такой вопрос, Вы хотите чтобы я вас тоже считал глупым?

                      -Отечественный пример тоже не показатель и еще не ясно чья там панель и аккум.

                      Отечественный, пример Вам не показатель, тогда, что для Вас показатель?. Вы даже понятия не имеете об этой организации, а уже ставите под сомнения их продукцию, панели и аккумуляторы. И то, что они несут гарантийные обязательства за свою продукцию, Вас это не интересует. Вы хотя бы их профиль, и с кем они работают смотрели. Вы, не слишком ли много на себя берёте, делая такие выводы?.

                      • -2
                        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                        01.09.1713:52:22

                        Ваш тупой реверс про мои проекты не удался, поскольку я ПГСник, а не дорожник.

                        Но как составляются сметы и что в них входит прекрасно представляю, бо дорожники у меня на субподряде постоянно работают.

                        А Вы слишком много на себя берете, делая такие космической глупости заявления.

                        И кстати, оскорблять таких как вы можно и даже нужно, дабы научить вначале думать что писать, а потом уже писать. Адъё неполживый борцунишка.

                        • 1
                          Олег Галкин Олег Галкин
                          01.09.1714:14:34

                          Оскорблять людей и грубить — это удел слабого и неуверенного в себе человека.

                          Коим, Вы себя показали на протяжении всего разговора.

                          Работайте, там, и не пылите… Всего Вам хорошего, и хорошего дня.

                          • -1
                            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                            01.09.1714:35:19

                            Еще поплачьте тут.

                            • 0
                              Олег Галкин Олег Галкин
                              01.09.1714:51:34

                              Да,я плакал, про ПГС, правда со смеху…    

                              • 0
                                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                                01.09.1715:50:27

                                Ну гуманитарию всегда есть над чем поржать по причине скудоумия.

                                • 1
                                  Олег Галкин Олег Галкин
                                  01.09.1716:35:02

                                  Вам, до моего «гуманитария», к которому я никаким боком, пыхтеть не перепыхтеть. Идите с миром. Уже надоели своей бестолковостью.

                                  • -1
                                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                                    01.09.1716:51:07

                                    Таки кто бы говорил. Вы прям как эталонный хохол -обосрались, но сделали вид что не вы.

                                    • 0
                                      Олег Галкин Олег Галкин
                                      01.09.1717:41:35

                                      Малой, достал,не делай мине беременную голову!, ты хотя бы профиль изучай, перед своими потугами, меня задеть. Я понимаю, что твой словарный запас из 30 слов Эллочки-Людоедочки не даёт тебе сформулировать свои мысли без перехода на личности. Но реально, уже смешно каждый раз открывать твои посты и комментировать, ересь. Ты ничего толком не написал, не ответил, и при том пытаешься перевести стрелки в своей тугоумности на меня. Ты на работе, шефу вливай свои умозаключения, а мне не надо. Не дорос ещё. И вряд ли дорастёшь, с таким общением с посторонними.

                                      Можешь дальше тут изливать свои фантазии, про хохлов, идиотов и др.

                                      Ты мне уже неинтересен,как собеседник без аргументированных ответов.

                                      На этом, заканчиваю, с тобой общаться и терять своё время. Живи с миром, а свои мнения о других держи лучше при себе ибо поган твой язык, и твоё отношение к людям.

                                      З.Ы. А до одесского фольклора тебе всё равно далеко,не того фасона вышел.

            • 3
              Нет аватара Maggey
              31.08.1717:14:12

              Оскорбления запрещены. Будет бан.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            01.09.1719:38:43

            О…тролль родился.

      • 4
        Сергей Сибирь Сергей Сибирь
        31.08.1711:53:04

        Сначала по пункту «Дальше пустыня из фонарей» — это подсветка перекрестка.

        «Это просто позорище, на одну лампу» — очень не хочется грубить, но сразу извиняюсь за такой стиль    

        Это Сибирь детка!

        Зимой в забайкальском крае не редкость -40.-50. Тока вырабатываемого одной-двумя панелями просто не достаточно чтобы хоть как-то оживить промерзший аккумулятор.

        Отредактировано: Сергей Сибирь~11:53 31.08.17
        • -1
          Олег Галкин Олег Галкин
          31.08.1714:23:43

          Вот, так бы сразу. Прошу взаимного прощения.

          К сожалению, перекрёстка я там не вижу, хотя знак налево есть… и уж дороги там точно пока нет    

          Да и раз делать, инвационное (не особо дорогое) освещение, то всю трассу, а не отдельный перекрёсток(участок дороги).Сибирь это или не сибирь… родина у нас одна.

          Вопрос всё же останется открытым к инноватору по освоению средств отвечающему за освещение. За один перекрёсток они получили или за всю трассу выделенные денежные средства. Но это уже другая история, надеюсь там всё впрорядке.

          • 4
            Сергей Сибирь Сергей Сибирь
            31.08.1715:23:57

            Я не силен в дорожных ГОСТ-ах. Но как понимаю сейчас это стандартное решение.

            Летом ездил по М-53 от Иркутска до Красноярска это чуть больше 1000 км. Так вот все перекрестки и выезды на федеральную трассу с прилегающих деревушек в таком исполнении. Т. е. с подобным освещением и дополнительными полосами движения.

            • 0
              Олег Галкин Олег Галкин
              31.08.1717:31:52

              Покапал интернет… в общем освещение будет только на этом перекрёстке, т.к. там пересечение с федеральной трассой. Печально. Могли бы за такие деньжищи (32 млн. за километр) и освещение по всей реконструироемой части дороги сделать.

              Отредактировано: Олег Галкин~17:33 31.08.17
              • -1
                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                01.09.1711:55:53

                Опять умничаете «за такие деньжищи».

                Давайте, сделайте свою конструкцию дороги с хорошим основанием, хорошими дорожными одеждами, водоотведением и полным освещением.

                Посчитайте сколько это будет стоить, откуда будете возить материалы.

                Забейте в смету стоимость работ, амортизацию техники, накладные расходы и в конце не забудьте на все ещё НДС в 18 процентов приложить.

                На основании всего проведите тендер и выберите исполнителя.

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        31.08.1712:26:22

        Это просто позорище
        В этом месте федеральная трасса пересекает солнечную электростанцию!    

    • 1
      Arsenic Arsenic
      31.08.1714:55:33

      В Московской области такое встречается, светофор, а рядом ветряк и солнечная панель.

  • 4
    Нет аватара Nadik
    31.08.1702:03:55

    Солнечные панели вместе с ветряками часто встречал в промзонах во Вьетнаме еще 2010-12 годах.

  • 0
    Arsenic Arsenic
    31.08.1715:38:12

    В данном случае солнечные панели — вполне оправданное решение, тянуть провод на десятки км ради одного перекрестка выйдет дороже, а мощность для светодиодного освещения нужна совсем небольшая. Кстати, Забайкальский край — один из лидеров в России по числу солнечных часов в году.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара extreme_tk
    01.09.1717:37:40

    Интересно, почему только панели размещены так, что верхняя затеняет часть нижней панели? Для нее это не есть хорошо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,