Предприятие российского ВПК — Омское машиностроительное конструкторское бюро отмечает 70-летие
Омское машиностроительное конструкторское бюро (ОМКБ) — это современное эффективное предприятие, решающее сложнейшие задачи для отечественного двигателестроения. Здесь в советское время были разработаны: система автоматического управления двигателем для палубного вертолета Ка-25, система регулирования подъемного двигателя для самолетов вертикального взлета и посадки Як-38 и Як-41, системы автоматического управления двигателей для самого большого серийного вертолета Ми-26, тяжелого военно-транспортного Ан-124 «Руслан» и пассажирских самолетов Як-40 и Як-42.
ОМКБ выпускало двигатель ТВД-10М, стоявший на судах на воздушной подушке типа «Скат» ВМФ СССР. Предприятие участвовало в программах разработки систем для самых различных самолетов, включая военные МиГ-29 и Су-27, учебно-боевые L-39 и Як-130, гражданские Ан-3, Ан-38, Ан-70, Ил-86, Ан-148, Ту-334 и многих других.
Сейчас ОМКБ участвует в программах по созданию систем для перспективных образцов авиационного ракетного вооружения, а также новых российских двигателей для гражданской авиации ПД-14 и транспортной — ПД-35. Внедрение электронной системы проектирования в десятки раз увеличило производительность труда конструкторов. На ОМКБ трудятся почти 1100 человек.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Maggey17.08.1708:53:32
17.08.1709:16:11
Maggey17.08.1709:28:43
17.08.1709:34:04
Maggey17.08.1709:44:16
17.08.1709:57:44
Maggey17.08.1710:10:32