стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/dz_u6QZu5bo

    Омское машиностроительное конструкторское бюро (ОМКБ) — это современное эффективное предприятие, решающее сложнейшие задачи для отечественного двигателестроения. Здесь в советское время были разработаны: система автоматического управления двигателем для палубного вертолета Ка-25, система регулирования подъемного двигателя для самолетов вертикального взлета и посадки Як-38 и Як-41, системы автоматического управления двигателей для самого большого серийного вертолета Ми-26, тяжелого военно-транспортного Ан-124 «Руслан» и пассажирских самолетов Як-40 и Як-42.

    читать дальше

    Молодой ученый НИТУ «МИСиС» Вячеслав Баженов получил премию Правительства Москвы за разработку импортозамещающей технологии по изготовлению литых деталей из титановых сплавов для российской авиационной промышленности методом литья в графитовые формы, изготовленные фрезерованием.

    Вячеслав Баженов, старший научный сотрудник кафедры литейных технологий и художественной обработки материалов НИТУ «МИСиС», в составе научного коллектива кафедры является одним из разработчиков нового метода получения крупногабаритных изделий авиационной техники. Впервые в отечественной авиастроительной промышленности предложена безмодельная технология литья для получения деталей из титановых сплавов. Вместо применяемых сейчас керамических форм, компоненты для которых поставляются из-за рубежа, будут использоваться графитовые заготовки, изготовленные фрезерованием на станках с числовым программным управлением.

    Современная разработка позволит не только делать формы полностью из отечественного сырья — графита, но и получать детали с большей размерной точностью, чем при традиционных методах литья по выплавляемым моделям. Это, а также дешевизна технологии, в сравнении с западными аналогами, являются одними из преимуществ безмодельной технологии.

    читать дальше

  • Глава ОДК Владислав Масалов заявил, что на настоящий момент изготовлено уже семь опытных двигателей, которые проходят испытания. На первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и высотном стенде ЦИАМа.

    «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) изготовила уже семь двигателей ПД-14 для российского пассажирского самолета МС-21, в этом году будут выпущены еще четыре, сообщил в четверг РИА Новости глава ОДК Владислав Масалов.

    читать дальше