стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Авиакомпания Interjet подтвердила интерес еще к 10 самолетам SSJ 100

Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet подтвердила готовность обсуждать заказ на дополнительные 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал 19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Переговоры с Interjet прошли в рамках авиасалона МАКС-2017.

Мексиканская авиакомпания является крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ 100: в ее парке сейчас 22 самолета этого типа. В 2012 г. лоукостер разместил первоначальный заказа на 20 ВС, в 2014 г. перевел в твердый заказ опцион еще на 10 ВС. Слюсарь подтвердил, что последние восемь заказанных самолетов поставят перевозчику в этом и следующем году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.07.1708:48:53

    ещё раз, но другой источник

    Мексиканская авиакомпания «InterJet» намерена приобрести очередную партию пассажирских лайнеров SSJ-100.

    Порталу Avia.pro поступили сведения о том, что мексиканский авиаперевозчик «InterJet» оказался удовлетворён ранее приобретёнными пассажирскими лайнерами Sukhoi SuperJet 100, ввиду чего заключил договорённость на поставку ещё 10 самолётов этой модели. Следует уточнить, что первый пассажирский самолёт российского производства прибыл в Мексику в 2013 году, и на сегодняшний день эти воздушные суда пользуются достаточно большой популярностью, что в свою очередь, позволит российским авиапроизводителям продвигать данную продукцию на территории всего региона.

    По некоторым данным, новый контракт с представителями компании «InterJet» может быть заключён уже в течение ближайшего времени.

    Подробнее на: avia.pro/news/aviakompaniya-interjet-namerena-priobresti-eshchyo-partiyu-samolyotov-ssj-100

    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      20.07.1711:54:23

      Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet подтвердила готовность обсуждать заказ на дополнительные 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал 19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Переговоры с Interjet прошли в рамках авиасалона МАКС-2017.

      Здорово! А вот ещё интересная новость: ОАК предлагает Superjet 100 на замену транспортным самолетам Ту-134 и Ан-148 Минобороны. Об этом в среду журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

      «Мы продолжаем оставаться в роли оптимистов и считаем, что парк из, если не ошибаюсь, 30 машин Ту-134 можно вполне заменить Superjet. Мы надеемся, что сможем эту тему довести. Пока диалог идет непросто», — сказал Слюсарь.

      «Пока Ан-148 в силу рисков с Украиной мы дальше не рассматриваем», — продолжил он.

      По словам главы ОАК, даже завершение текущего контракта в связи с ограничениями со стороны Украины идет непросто. «Мы в следующем году его завершим, но тоже с переносами, потому что Украина нам все сильнее и сильнее в этом смысле заворачивает возможности поставки», — подытожил Слюсарь.

      Подробнее на ТАСС:

       http://tass.ru/armiya-i-opk/4425608 

      Отредактировано: Vsemoguchij~11:54 20.07.17
      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        20.07.1714:40:58

        Военные не хотят суржики из-за большого процента импортных компонентов, но хотят много самолётов именно этого класса, поэтому уже несколько лет стоят буквой «зю», ибо и хочется, и колется, а с Ан-148 опаньки. Минпромторг всё это время пытается всё же продавить ССЖ-100, и, похоже, в конечном счёте таки возобладает.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~14:41 20.07.17
        • 0
          Siberian Siberian
          20.07.1718:13:55

          В Ан-148 российского — полтора куска фюзеляжа(Ф4 и центроплан) и шасси(с 2015 года), часть авионики.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            20.07.1718:21:28

            Ну так до известного момента украинское импортным как бы и не считалось…

            • 1
              Siberian Siberian
              20.07.1718:40:49

              Всё, что за валюту = импорт. К тому же, речь идёт о новом контракте, уже после известных событий. У меня всё больше складывается ощущение, что в МО надо поискать родственников руководства ВАСО.

              Отредактировано: Siberian~18:47 20.07.17
              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                20.07.1719:30:26

                Все вопросы к руководству МО. Контракт этот, кстати, был, ЕМНИМС, ещё домайданный. К тому же вполне возможно, что ВТС с Украиной вообще шло не в денежном выражении, а по бартеру или взаимозачётами.

                Отредактировано: Andrey Tupkalo~19:30 20.07.17
          • 0
            Siberian Siberian
            20.07.1718:23:19

            Ну и разумеется, благодаря этому поделию украинского сумрачного гения, SSJ-100 до сих пор не имеет семейства. Укороченную версию зарубили в угоду братству и любви. Не говоря уже о том, что все мы тут знаем, что Суперджет — говно, не от реальных эксплуатантов, или даже агентов ЦРУ, а именно от товарищей с Туполева и Антонова.

  • 12
    Нет аватара vlTepes
    20.07.1710:13:22

    Это здорово конечно, но хотелось бы увидеть новую АК из Нового Света.

    А то Interjet одна тянет бремя (ну и славу конечно) первого и (надеюсь пока) единственного эксплуатанта SSJ в Америке.

    Хоть лавры единственного западного эксплуатанта уже поделили с CityJet.

    В целом надо отметить, что Interjet сделал очень много в плане доказывания возможности эффективной эксплуатации SSJ. Особенно выгодно оттеняя на фоне откровенно провальной эксплуатации в Аэрофлоте.

    Надо орден дать руководителю Interjet, например «За заслуги перед отечеством»

    ;)

    • 0
      Сергей Кавказов Сергей Кавказов
      20.07.1718:44:15

      Ну, их ещё кое-где взяли «на пробу». Тайланд, Швейцария, Лаос, Индонезия и пр. Берут по чуть-чуть, по 2-4 машины. Побаиваются, но это и понятно. Штука новая, дорогая, временем не проверена, а вдруг чего…

  • 1
    Нет аватара koshmar
    20.07.1719:25:57

    А из Италии свои самолёты мексиканцы забрали? Или всё спорят о цене салона и покраски?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,