177

Строители завершили сборку железнодорожной арки Крымского моста

На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение — на фарватерные опоры.

«В железнодорожной арке — более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысяч тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры, — рассказал начальник ФКУ Упрдор „Тамань“ Роман Новиков. — Одновременно на керченской площадке продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть. Он собран уже почти на 80 процентов».

Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

«Собрать железнодорожный арочный пролет — это одновременно и масштабная, и ювелирная работа. Необходимо было с особой точностью собрать блоки между собой, выполнить почти 4 километра стыковых швов первой категории, закрутить свыше 600 тысяч штук, или 380 тонн, высокопрочных болтов. Это очень важный этап строительства Крымского моста. Нам еще предстоит выполнить работы по монтажу водоотвода, гидроизоляции, смотровых ходов для обслуживания арки, установить архитектурное освещение, а также окрасить конструкцию в сигнальный белый цвет. Визуально арка будет ярче других конструкций моста. Такая мера принята в том числе для безопасности судоходства и воздухоплавания в регионе», — рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн — он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям­ при движении тяжелых грузовых вагонов.

«Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах к моменту монтажа будет установлена судовая сигнализация. А так как арки — еще и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации», — рассказал заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Виктор Галас.

После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной.

  • 16
    Нет аватара
    16.06.1713:08:38

    Отличная новость!    

  • 16
    Владимир Китайгородцев
    16.06.1713:56:12

    Блин, опередил меня на час с публикацией. Ну да ладно. С самолёта стройка круто выглядит очень.

  • 10
    Katamaran
    16.06.1714:39:16

    Шустро все-таки строят

    • 6
      Человек
      16.06.1716:18:40

      Как в СССР — «партия сказала надо…»! И никаких проволочек.

      • 4
        Katamaran
        16.06.1717:02:49

        Интересно, гастеры из страны соседней там работают?

        • 10
          romanru4
          16.06.1719:18:02

          Около тысячи. Деньги не пахнут.

          • 0
            Андрей Мельник
            17.06.1702:00:12

            Ритуальные скачки устраивают?    Ничего! Домой приедут-будут дальше рассказывать как их «москали гноблять»   

          • 7
            Нет аватара
            17.06.1712:07:09

            Это не деньги не пахнут, а нормальных и адекватных людей хватает просто. Мазать всех одной краской не стоит.

        • 1
          MrDacnick .
          17.06.1712:59:09

          Интересно, гастеры из страны соседней там работают?
          Исчезающе мало- 16 человек, да и те, похоже-подавшие на гражданство РФ

          • 0
            IOV
            18.06.1721:02:04

            MrDacnick ., есть вариант устроиться? Может подскажете?

            Участвовать в таком проекте это мечта

    • 5
      Нет аватара
      16.06.1720:15:24

      технологии. отличный опыт

  • 3
    Нет аватара
    16.06.1716:32:53

    Класс! А какую будут устанавливать первой?

    • 9
      romanru4
      16.06.1719:21:23

      Говорят, что первой будут ставить Ж/Д. Якобы потом (после установки автоарки)её будет поставить очень затруднительно — она крупнее и много тяжелее.

      • 2
        Нет аватара
        16.06.1723:45:25

        Речь не о тяжелее или крупнее. Протоку для понтонов углубили с одной стороны. Поэтому первая ж.д ставится. а потом авто.

    • 1
      Сергей Черняков
      17.06.1701:57:01

      Первую установят Ж/Д, это связано с распололожением стапеля на ТП «Керчь»

  • 10
    Денис К
    16.06.1716:36:05

    теперь будем ждать и по сахалинскому мосту )))

    • 15
      A_SEVER
      16.06.1716:37:49

      теперь будем ждать и по сахалинскому мосту
      Давайте вначале обе части Крымского моста построим!    

      • 1
        Нет аватара
        16.06.1723:48:28

        Какие обе части??? Работа идет одновременно на 7 участках

        • 4
          A_SEVER
          16.06.1723:50:40

          Какие обе части?
          Автомобильную и железнодорожную.

        • 0
          Иван Попов
          16.06.1723:58:24

          1. Автодорожная

          2. Железнодорожная

          А на Сахалине вероятно будет тонель, но до него ещё на очереди много других проектов.

    • 0
      Илья Наздрашов
      19.06.1710:59:27

      Или мост через Обь в Салехарде

  • 10
    Нет аватара
    16.06.1717:32:30

           дай бог здоровье позволит дотяну до установки

  • 11
    Нет аватара
    16.06.1717:40:36

        бум сражаться,пока не увижу мост ,не дождуться

  • 10
    Holso Stitchred
    16.06.1717:58:14

    Как же быстро совершаются операции на исторической стройке! Даже глазам не верится.

  • Комментарий удален
  • 11
    Обыватель Российский
    16.06.1718:21:37

    Есть отличное видео -сам не могу поставить — не хватает баллов кто может поставьте Строительство арок Керченского моста. Construction of arches of the Kerch bridge

    Отредактировано: brat_po_razumu~22:12 16.06.17
    • 6
      Нет аватара
      16.06.1718:32:09

      Добавил в твой комментарий.

    • -4
      Нет аватара
      17.06.1705:34:15

      Посмотрел видео от начала до конца…А где все работники? 1,5 млн человек ждёт мост, но слышен только шум ветра. Вроде партия сказала… Надеюсь все объясняется тем что был выходной или сильный ветер препятствовал работе грузоподъемных механизмов, хотя пара человек крутилась там с балкой. Непонятно…

      • 0
        Нет аватара
        17.06.1706:32:04

        ???

        В кадрах — многие десятки работающих строителей.

      • 1
        Обыватель Российский
        17.06.1707:51:36

        Мост -это не только монтаж 2 ферм ,это и опоры и многое чего .Что касаемо данного видео-то могу предположить следующее -съемка велась в перерыв-это заметно по обрывочным кадрам ,поскольку 2 фермы по условиям монтажа расположены рядом ,на площадку посторонних во время подъема и монтажа м.к не особо пускают,да бы не допустить н.с от падения предметов -ключей,крепежа и т. д. И по моему пониманию -правильно делают

        • 1
          Нет аватара
          17.06.1714:35:35

          на площадку посторонних во время подъема и монтажа м.к не особо пускаю

          Посторонним там делать нечего по определению. Я про рабочих спросил. Хотя если это действительно снято в обед, то это нормально. Люди должны отдыхать тоже, иначе получится тяп-ляп.

    • 5
      Нет аватара
      17.06.1709:35:14

      Офигеть, какие декорации Мосфильм построил!

    • -1
      Александр Белов
      18.06.1723:55:29

      Забавно они тут применили популярную практику озвучивания работников профессиональными дикторами) видел такое в ролике челябинской обувной компании Юничел, где работники по-дикторски чеканили московским говором))

  • 5
    Нет аватара
    16.06.1720:39:13

    Доминанта будет на высоте в 40 этажей от поверхности воды. Там бы обзорную площадку сделать!    

    Отредактировано: Aleksgr8~20:39 16.06.17
    • 2
      Нет аватара
      16.06.1723:51:00

      Если для вас 80 метров от пов. воды — это 40 этажей. то мне жаль вас и вашу квартиру    

       http://www.skyscrapercity...ad.php?t=1091763&page=957 

      • 0
        Нет аватара
        17.06.1711:18:37

        Забыли добавить высота самого моста фарватерной части +35м.

    • 1
      Иван Попов
      17.06.1700:03:04

      Нельзя — режимный объект.

      Лучше смотровую со стороны крепости + место отдыха (кафе, кемпинг или гостиницу и т. д.)

      • 0
        Нет аватара
        17.06.1711:24:51

        А в чем режимность? Проезд по мосту свободный. Думаю никаких кпп не будет. Организовать можно все что угодно со всеми мерами безопасности.

        • 1
          MrDacnick .
          17.06.1713:14:08

          Скорее всего КПП таки будет, во всяком случае зона досмотра грузовиков на подходах планировалась. Без контроля въезда мост легко может быть подорван каким- нибудь отмороженным аллахакбаровцем, напихать во внедорожник килограмм 300 какого-нибудь ВВ не представляет трудностей.

  • 3
    aleks west
    16.06.1720:50:49

             

  • 0
    mashinist
    16.06.1721:26:16

    Люди я вот не понял для авто и жд транспорта арка будет одна или две?

    • 6
      Нет аватара
      16.06.1721:37:59

      Два моста — две арки.

      • 1
        mashinist
        17.06.1701:29:19

        это хорошо при диверсии на одном другой останется … две дороги лучше одной) хотя в совмещённом варианте есть и плюс вид из автомобиля был бы краше т.к. выше

    • 2
      Обыватель Российский
      16.06.1722:25:48

      видео чуть выше -там все отлично видно и все понятно -мощь арок поражает -на века строится,хотя по современным меркам возможно было и подвесной построить -возможно было бы меньше по весу ,но тут еще фактор ветра накладывается

      • 2
        anton DeMoore
        17.06.1702:13:18

        Висячие мосты используют когда нужно перекрыть большой пролет в 500 и больше метров, а у крымского всего 200. Для жд моста подходит только вантовый, висячий начинает себя как весы вести. Для устройства пилонов нужно хорошее основание, каким геология в Крыму обделена, поэтому там много опор делают недалеко друг от друга

  • 1
    Руслан Сарваров
    17.06.1710:13:47

    Мост, которого «нет"=)

    Ты видишь мост-да. И я да, а его нет)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,