28

Компания «РусАвтоГид» представила тушевоз на шасси КамАЗ 65117 с ХОУ Zanotti UNO 80.

Новый тушевоз на базе КамАЗ 65117 с рефрижератором Zanotti UNO 80 изготовлен торгово-производственным предприятием «РусАвтоГид». В отличии от обычного изотермического фургона, конструкция кузова этого грузовика более сложная и способна выдерживать впечатляющие нагрузки.

Для транспортировки мясных туш, внутри белоснежного фургона установлены 5 направляющих трубчатого типа с диаметром 60 мм. Непосредственно к ним и крепятся крюки с грузом. Из-за этого нагрузка на крышу надстройки возрастает многократно. Она давит на стенки фургона, а они в свою очередь, на края пола. Однако благодаря внедрению усилителей, теперь крыша автофургона может выдерживать нагрузку до 10-ти тонн.

Поскольку мясные туши — продукт скоропортящийся, не обошлось без серьёзного утепления надстройки. В качестве утеплителя был выбран экструдированный пенополистирол, толщина которого составляет 80 мм. Стенки фургона изготовлены из сэндвич-панелей. Материалом внешней обшивки послужил плакированный металл с обрамлением из алюминиевого уголка. Изнутри фургон покрыт пищевой оцинкованной сталью.

Доступ внутрь кузова тушевоза осуществляется с помощью задних распашных ворот с нержавеющей фурнитурой. Чтобы погрузка и разгрузка кузова были более удобными, автомобиль укомплектован выдвижной лестницей, и ручками на каждой из дверей автофургона. Кроме того, кузов оборудован четырьмя продувочными окнами и выступом под ХОУ в передней части.

Кстати, мощности холодильно-обогревательной установки Zanotti UNO 80 достаточно для регулировки климата в фургонах объёмом до 60-ти м3. Итальянский рефрижератор работает в диапазоне от — 15 и до + 6 оC. Моноблочная ХОУ оснащена автономным дизельным двигателем. Панель контроля и управления системой, монтируется в кабине водителя.

Шасси КамАЗ 65117 использованное для производства тушевоза, примечательно не стандартной кабиной. Высота потолка была увеличена, чтобы в салоне комфортно разместились два спальных места. В движение автомобиль приводится мотором марки Cummins, мощностью 300 лошадиных сил. Тандем силовому агрегату составляет 10-ти ступенчатая «механика».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    09.06.1713:22:30

    Тушевоз   

    Какое смешное слово.

  • 0
    Нет аватара Советский
    09.06.1714:27:47

    Во времена СССР был огромный завод в Молдавской ССР,который подобные рефрижераторы штамповал как велосипеды.У меня знакомый работал там.Интересно,есть что-нибудь от этого завода,по-моему в Тирасполе он находился.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,