48

Московскому транспорту — мировое признание

Со Всемирного Саммита общественного транспорта Мосгортранс вернулся обладателем престижной международной премии.

Более 230 конкурсных заявок из сорока стран мира пришлось рассмотреть экспертам Международного союза общественного транспорта (UITP), прежде чем они решили присудить премию «Особое признание» российской столице. Так «Мосгортранс» стал лауреатом одним из лауреатов наиболее престижной профессиональной премии Global Public Transport Awards 2017, торжественное вручение которой состоялось в рамках Всемирного Саммита общественного транспорта в канадском Монреале. Члены жюри сошлись во мнении, что именно Москва за последние несколько лет продемонстрировала впечатляющий прогресс в этой области, создав прогрессивную и эффективную систему наземного городского пассажирского транспорта. Эксперты особо отметили такой грандиозный проект как Московское центральное кольцо и высоко оценили проведенную работу по организации парковочного пространства.

«Москва сегодня не просто быстроразвивающийся мегаполис, но и лидер в сфере создания комфортной городской среды. Благодаря развитию трамвайной инфраструктуры, рекордным темпам обновления подвижного состава и созданию пассажирских сервисов столица становится все более удобной для жизни. Мосгортранс регулярно получает положительные отклики от пассажиров, а теперь предприятие удостоилось и „Особого признания“ международного транспортного сообщества. Мы благодарим экспертов за высокую оценку нашей работы и поздравляем коллег из Транспортного комплекса Москвы, чей труд также был отмечен этой престижной премией», — заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Всемирный Саммит общественного транспорта — флагманское мероприятие UITP. Он имеет многолетнюю историю и проводится каждые два года. Эксперты Международного союза общественного транспорта включили Москву в список претендентов на проведение Всемирного Саммита общественного транспорта в 2021 году. Российская столица вошла в финал конкурса на проведение главного отраслевого мероприятия наряду с австралийским Мельбурном, немецким Гамбургом и польским городом Познань.

*****

Международный союз общественного транспорта (UITP) — это крупнейшая транспортная организация со штаб-квартирой в Брюсселе, в состав которой входят городские и региональные компании-операторы общественных пассажирских перевозок из более чем 90 стран мира. Изначально союз зародился как европейское объединение операторов быстроразвивающихся трамвайных сетей — это произошло в 1885 году. Впоследствии в нее вошли и другие виды городского общественного транспорта. Российские ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» являются постоянными членами UITP.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара WJ
    21.05.1722:58:09

    Благодаря развитию трамвайной инфраструктуры

    В СПб не могут даже существующие линии ЛРТ поддерживать в полном объёме, хотя у города были все предпосылки быть мировым лидером именно в этом виде транспорта, учитывая, что метро тут крайне сложно строить и тем более строить с той же частотой станций, что и в других городах.

    • 1
      Нет аватара hammer345
      22.05.1708:42:57

      Сейчас пытаются что-то делать в этом направлении, однако у Полтавченко явно не хватает тестостерона сделать что-то по-настоящему глобальное. Нет внятной стратегии развития общественного транспорта.

      • 1
        Нет аватара WJ
        22.05.1712:09:48

        Город на 30 лет уже опаздывает со вводом новых линий рельсового транспорта. Пока они там к 2040 свои планы реализуют, в городе уже будет 8 млн. человек жить. Кроме того, за 30 лет так и не включили пригородные поезда в единую систему транспорта. В результате электрички просто проиграли маршруткам, стали убыточными и загибаются, упала скорость, упало количество вагонов, раздвинулись интервалы движения, а цена на проезд улетела в облака. Там как всегда больше разговоров, чем реальных дел.

        Отредактировано: WJ~12:14 22.05.17
  • -2
    Нет аватара Герасимов Олег
    22.05.1711:57:47

    Может я чего не знаю — просветите.

    Что делается в по организации парковочного пространства?

    Возможно имело бы смысл помимо сноса хрущевок и постройки на их месте новых домов также строить подземные паркинги где это только возможно. Это могло бы качественно повлиять на пробки. Есть ли такие планы?

    • 2
      Нет аватара WJ
      22.05.1712:19:24

      Проблема с парковками, которая вызывает пробки обычно в центре города, а там хрущёвок нет. В спальных районах проблема с парковками вызывает просто парковку на газонах.

    • 1
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      22.05.1715:21:47

      С подземными парковками есть одна ма-а-аленькая проблема. Вернее две. Но они пустяшные. Первая подземные парковки очень дорого стоят, а вторая это то, что за них ни кто не хочет платить.

      Пример у меня буквально «под носом». Каждый день иду к метро, мимо новенького дома, с подземной парковкой, что там под землей с машиноместами не знаю, а на земле, все забито машинами, даже с «перекрытием» и бумажкой под стеклом. И машины там совсем не дешевые стоят.

      До тех пор, пока можно бесплатно и безнаказанно ставить машину во дворе, подземная парковка будет пустая.

      «Поддомное» машиноместо у меня в Реутове, около 1млн руб стоит!

      Если к этой стоимости приплюсовать стоимость машины, и экономию на страховках и тех.обслуживаниях, все это положить в банк под проценты, то на полученный доход, можно позволить и «на такси в булочную».

      • 0
        Нет аватара Герасимов Олег
        22.05.1716:06:08

        Вы правы. Но.

        Есть проблема с пробками в Москве. Одна из составляющих проблемы — припаркованные на обочинах машины.

        Рыночная экономика как вы сами сказали не может решить проблему потому что подземные паркинги слишком дороги. и не окупаются.

        Тогда может госорганам сделать какие то льготы для строящиеся паркинги. Например налоговые льготы, без процентные кредиты и т. д. и т. п. Для снижения стоимости паркоместа. Плюс штрафы и видеофиксация нарушений.

        Тогда проблема может быть и решится.

        • 1
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          22.05.1717:01:33

          Про напаркованные на дорогах автомобили я с Вами полностью согласен.

          А вот со льготами на парковки не согласен. Вернее согласен, но если они адресные инвалидам по опорно-двигательному аппарату, многодетным семьям.

          На сэкономленные деньги от этих льгот деньги, лучше улучшить инфраструктуру, например пустить дополнительные маршруты автобусов, или сделать некие аналоги «ФАП», чтоб садик, школа, участковый педиатр и терапевт был в соседнем дворе, а не за «тридевять-земель», чтоб на остановке ОТ, подходил хороший автобус/трамвай/троллейбус, чтоб его ждать не надо было по полчаса. А то у нас строится микрорайоны с 25 этажными многоподъездными домами, и в лучшем случае там сад и школа. А все остальное в «трех днях на собаках», куда даже не всегда автобус ходит.

          Машина благо в малых городах, селах и деревнях. В крупных городах, обладать машиной должен позволять себе только человек с хорошим доходом. К сожалению ни кто, более лучшего решения не придумал.

          На себе проверено. 2,5 года, я без машины, парадокс, но мой уровень жизни повысился (по запросу опишу почему). Теперь мечтаю в обозримом будущем переехать в дом, в котором реализована концепция «двор без машин», и опять же, квартиры в таких домах дороже! Но как раз, на стоимость машины.

          • 2
            Нет аватара Герасимов Олег
            22.05.1717:48:58

            Живу в относительно небольшом городе Твери в 22 этажной новостройке.

            Проблема с парковкой острейшая. Всё что вы говорите правильно и для нас. Выход вижу для себя в покупке таунхауса. Двухэтажного домика со своим маленьким двориком и местом для паркову. А еще там есть место детям побегать и шашлыки пожарить    

            • 1
              Андрей Хворых Андрей Хворых
              22.05.1718:08:54

              От меня вам большой +. Тоже об этом думал. Но к сожалению, в Москве/Подмосковье подобное жилье либо очень дорого, либо далеко от транспорта/сада/школы/поликлиники/работы, или и то и другое вместе взятое. Поэтому для себя выработал такую стратегию «двор без машин», в относительно не высоком доме (хотя бы не выше 17этажей) с инфраструктурой (мечты-мечты). А потом, когда дите подрастет, на ближе к пенсии, подальше от суеты, в таунхаус с машиной.

              • 0
                Нет аватара Герасимов Олег
                23.05.1710:45:04

                Эххх мячты-мячты. Для меня пенсия мечты это продать хату и купить домик в Крыму. Пусть и простенький, но свой и море в километре. Чтоб внуки на лето приезжали поесть абрикосов и покупаться в море.

                Может буду делать проекты на фрилансе и тратить их на какое нибудь хобби, если не устарею к тому времени.

                Вообще мечты это полезно. Главное вовремя перевести из статуса мечт в статус выполнимой цели и выполнять по пунктам. Тогда почему нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,