стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169

Строители приступили к монтажу арок судоходного пролёта автомобильной части Крымского моста

Строители смонтировали первые блоки арки судоходного пролёта автодорожной части Крымского моста. Об этом сегодня Крыминформу сообщила пресс-служба заказчика строительства транспортного перехода — ФКУ «Упрдор „Тамань“.

"Смонтированы первые блоки восходящей части (арки) автодорожной части моста через Керченский пролив», — сообщили в пресс-службе и добавили, что на железнодорожной части судоходного пролёта Крымского моста уже смонтировано 20 из 38 блоков свода. На данный момент строители уже собрали 4,65 тыс тонн железнодорожного судоходного пролёта и 2,88 тыс тонн — автомобильного. Полностью готовы 305 из 595 опор Крымского моста.

Строительство судоходных арочных пролётов для Крымского моста началось на специальной площадке в Керчи минувшим летом. Длина каждого пролёта составит 227 метров, а общий вес — около 10 тыс тонн (железнодорожный — почти 6 тыс тонн, автомобильный более — 4 тыс тонн).

Предполагается, что в конце лета 2017 года конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе. Арочные пролёты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом. Высота арок от основания пролёта достигнет почти 45 м. Монтаж арок на судоходных пролётах железнодорожной части Крымского моста стартовал в марте.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Игорь Brick
    11.05.1715:08:01

    Где фото? Видна арка жд моста.

    Отредактировано: Игорь Brick~15:09 11.05.17
    • 12
      Иван Попов
      11.05.1715:57:18

      Ракурс не удобный, трудно найти хорошее фото.

      Тут вроде видно:

      А тут видно МИКСы (Временные конструкции) для монтажа блоков арки (Справа от ЖД):

      • 4
        Нет аватара vital
        11.05.1716:23:34

           

      • 5
        Игорь Brick
        11.05.1717:08:39

        Да, действительно. Насколько знаю, в отличии от жд моста, здесь будет арка без промежуточных опор, к которой пролет будет подвешен вантами.

        • 0
          Нет аватара 9imi
          12.05.1704:49:33

          что за промежуточные поры у арочного пролета ж/д моста???

  • 10
    Katalonec Katalonec Katalonec Katalonec
    11.05.1715:29:39

    Опыт есть,они справятся,чай не первый мост в России возводят.

  • 4
    Yaroslav Igorevich
    11.05.1719:50:00

    отличное видео со стройки, снятое коптером

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.05.1704:47:37

    ход стройки мы наблюдаем каждый день на сайтах vk.com/kerch_most_ru и https://vk.com/krymsky.bridge очень подробно и очень интересно

    Отредактировано: SergeySeverny~04:48 12.05.17
  • 3
    Нет аватара 9imi
    12.05.1704:51:13

    правильнее будет сборка на стапеле, а не монтаж. все же монтаж больше подходит для установки в проектное положение.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      12.05.1713:22:27

      Скорее доукрупнение монтажных блоков. Но в любом случае это хоть в вашей редакции хоть в моей — всё-равно монтажные работы. Равно как и установка в проектное положение. Сокращение «монтаж» относительно монтажных работ в целом вполне применим.

  • 3
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    12.05.1708:43:55

    видел-видел… давеча в Керчи был…

    • 0
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      12.05.1719:39:44

      Эх, завидую Вам!

      Хоть одним глазком бы взглянуть.

      Сколько я там на паромной переправе намаялся во времена незалежной, словами не описать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,