Лого Сделано у нас
110

Звездные «пульсары»: Россия начинает разработку двигателей нового поколения

Петербургский двигательный завод «Звезда» оформил сразу два патента на свою разработку силовых агрегатов нового поколения, получивших название «Пульсар». Об этом сообщается в пресс-центре компании.Представители завода отмечают, что серьезную поддержку проект получил от Министерства промышленности и торговли. Современные силовые установки будут производиться в различных модификациях. Разработчики утверждают, что двигатель М150 «Пульсар» является уникальной разработкой, которая будет применима практически во всех отраслях. К примеру, их можно будет использовать в качестве тяговитого агрегата на подвижных железнодорожных составах, кораблях, на специальной строительной технике и прочем.

1Источник: zvezda.spb.ru/Пресс-служба завода «Звезда»

Отличительной особенность разработки является также возможность использования двигателей в дизель-генераторах, вырабатывающих электроэнергию. Отмечается, что патенты выписаны лишь на имя самого предприятия, поэтому помощь государства можно назвать безвозмездной. Таким образом и должна работать настоящая поддержка, уверяют представители компании. Государство сделало все возможное, чтобы проект был реализован, поэтому не создавало никаких препятствий для деятельности. Теперь данный двигатель можно будет выпускать в серийное производство.

Ожидается, что «Пульсары» полноценно заменят используемые ранее немецкие двигатели МTU, которые теперь не поставляются в Россию из-за санкций. Разработчики уверяют, что российские двигатели можно назвать самыми современными дизельными силовыми агрегатами за последнее десятилетие. Создание такого двигателя является ярчайшим примером эффективности программы импортозамещения в России, которая позволила стабилизировать экономику и существенно развить производственно-промышленную сферу.


  • 6
    Нет аватара liman
    05.05.1707:23:13

    в догонку Двигатель нового поколения: дизельный «Пульсар» вышел на финишную прямую

    Создание нового перспективного V-образного высокооборотного дизельного двигателя М150 «Пульсар», детища петербургского завода «Звезда», выходит на финишную прямую…По его словам, опытные образцы силовой машины проходят испытания, разработчики доводят их до заявленных показателей. Затем новинке предстоит покорять не только российский, но и зарубежный рынок…

  • 5
    Нет аватара semmggu
    05.05.1709:03:26

    liman, пост про получение патента.

    Отредактировано: semmggu~09:03 05.05.17
  • 8
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    05.05.1710:01:11

    В качестве тяговитого агрегата.

    Кто это писал? Не давайте ему больше доступа к клавиатуре.

    Тяговый. И не в качестве тягового агрегата уж тогда, а в составе тягового агрегата.

    Или просто: тяговый двигатель.

    Спецы … мня    

  • 8
    Нет аватара Учиться
    05.05.1710:01:51

    Деньги вернутся в виде налогов. Главное, чтобы заказчик был доволен.

    Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Кроме того, есть завод «Звезда», отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии.

    Отредактировано: Учиться~10:02 05.05.17
    • 1
      Нет аватара Kramer
      05.05.1712:14:01

      Двигатель давно готов. У «Звезды» нет денег на начало серийного производства. Они уже второй год в поисках инвестора, но пока тщетно.    

      • 1
        Нет аватара Kramer
        05.05.1712:17:42

        И да. Он более чем на 70% австрийский…

        • 2
          Нет аватара Ил-2
          05.05.1716:40:28

          А что тут такого — оутсорсинг разработок и последующее внедрение в производство это нормальная мировая практика

          • 0
            Olga Tkach Olga Tkach
            09.05.1710:36:42

            Это значит, что такой «уникальный» двигатель автоматически появляется в стране аутсорсере.

            Никакого экспортного потенциала, как минимум, у такого двигателя уже нет.

            А обилие импортных комплектующих, австрия же, делает нашего производителя бедным родственником, которым управляют извне.

            И хоть австрия — не китай, но если вещь хорошая, ее тоже украдут и скопируют.

            А то и улучшат свой вариант, промолчав про недостатки.

            С запорожским трансформатором именно такая история произошла в китае, где появился аналог, лишенный недостатков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,