стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

В Вологде заработал асфальтовый завод

В Вологде начал работать асфальтовый завод. Установку запустили в выходные, сейчас на заводе производится литой асфальт.

Ранее смесь готовили только в специальном термос-бункере, но такое оборудование позволяло производить лишь пять тонн массы за 10-12 часов. На асфальтовом заводе этот объем будет увеличен в разы.

Температура литого асфальта более 200 градусов, что позволяет использовать такую технологию даже при минусовых температурах воздуха. Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются. На сегодняшний день с помощью такого метода приведено в порядок 800 квадратных метров дорожного полотна, но с запуском асфальтового завода процесс ускорится.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Vadim Makarov
    14.03.1715:17:16

    Это что же получается то, в Вологде наконец то появится АСФАЛЬТ??? А то у меня стало складываться ощущение, что там о нем только краем уха слышали.

    P. S.: Хоть какой то позитив из Вологды.

    • -1
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      14.03.1715:28:08

      Не надейтесь! 800 кв. метров положили, осталось ещё 80000 кв. метров ям. Да, этот держится чуть дольше, чем обычный асфальт и уж тем более дольше, чем наша вологодское хау-ноу — заделка ям тротуарной плиткой, но проблему не решает. Хуже Вологды дороги видел только в Волгограде.

      • 4
        Vadim Makarov
        14.03.1715:42:06

        Спасибо, что напомнили! Заделка ям тротуарной плиткой — это вообще фантастика, когда первый раз увидел — состояние шока не передать.

        Отредактировано: Vadim Makarov~16:42 14.03.17
      • 2
        Великоросс Великоросс
        14.03.1715:59:33

        Евгений Сильвер

        Хуже Вологды дороги видел только в Волгограде.

        Не знаю как в Вологде, но в Волгограде проблема с 2016 года решается!

        Отредактировано: Великоросс~17:06 14.03.17
        • 0
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          14.03.1716:06:57

          Ездил в 15-м году в через Волгоград — был ужас ужас. Хотя вокруг стройки шли во всю. У нас хоть и обещают в этом году отремонтировать часть очень проблемных улиц, но проблему не решит. Качество никакое — дороги хватает на 4-5 лет, а дальше надо уже менять верхний слой.

          • 6
            Великоросс Великоросс
            14.03.1716:13:41

            Ездил в 15-м году в через Волгоград — был ужас ужас.

            Я в прошлом году там был. Ситуация улучшается.

            Нашел видео:

            Отредактировано: Великоросс~17:23 14.03.17
            • 0
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              14.03.1716:16:41

              6 млрд! тогда понятно. У нас в прошлом году тоже беспрецедентные средства потратили на ремонт дорог в области — 500 млн.)

              • 2
                Великоросс Великоросс
                14.03.1716:22:02

                Ну да, все зависит от средств.

                Кстати, население Волгограда примерно в три раза больше, нежели Вологды.

                • 1
                  Vadim Makarov
                  14.03.1716:31:00

                  А денег на дороги выделяют не в три раза меньше    

                  Отредактировано: Vadim Makarov~17:31 14.03.17
                  • 2
                    Великоросс Великоросс
                    14.03.1717:01:41

                    А денег на дороги выделяют не в три раза меньше

                    Волгоград

                    Площадь 565 км²

                    Вологда

                    Площадь 116 км²

                    Нашел видео за прошлый год:

                    Отредактировано: Великоросс~18:02 14.03.17
                  • 2
                    Нет аватара Yarhann
                    15.03.1700:25:00

                    ребяты вы прост онемного не шарите в распределении средствов — есть дороги городские есть областные на городские башляет бабло муниципалитет он как правило и так весь всегда нищий (это нормально птому что все бабло людям ) а вот на областные башляет ФБ и там как правило все завист от того насколько шустрый губер как он в верхах свою область отстаивает. И третье — это взаимоотношения губера и мера (муниципалитета) как правило у города нехватает бабла на дороги, а в области они и так нахрен никому ненужны кроме основных магистралей — потому всегда можно договорится с губером чтобы часть долрожного фонда области потратить на дорожные фонды муниципалитетов — тиогда дороги будут делать намного бодрее .

                    Ну и напоследок качество — хорошая дорога новая дорога сделанная из хороших материалов — для этого надо иметь бабки и желательно асфальтобетонный завод рядом — ну и конечно нанять хороших исполнителей — вот и все .

                    НО бабки это первично — не ждите что от ремонта дороги станут как в германии .

                    Только капитальный ремонт дорожного полотна и никак иначе .

                    И самое главное — дорожный бизнес это миллиарды и у нас этот бизнес пока что очень слабо развит — в европах и америках там крутится несопоставимо намного большее бабло — естественно и разделение труда там намного больше — кто-то строит автомагистрали ктото дворовые территории. У нас этот бизне столько входит в стадию становления — из хаоса хотя конечно еще работать и работать — но эхто реально бизнес — очень криминализированный и очень обьемный по материалам и финансам — и так повсеместно в миру .

                    ТАк что ребяты в реале все зависит от распределения бабла и его количества .

                    Поинтересуйтсь размерами дорожных фондов муниципалитетов богатых городов европы и нашими и у вас отпадут все вопросы насчет того какого хрена у нас так много хреновых дорог. Чудес не бывает. Кто верит в сказки и чудеса тому в страну 404.

                • -1
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  14.03.1716:31:58

                  Это в прошлом году федеральный центр выделил. До этого нормально финансировали только в 2008 году (странным образом).

            • -1
              Нет аватара Dizel34rus
              14.03.1716:30:36

              Великоросс, ну как улучшается… То что капитально отремонтировали, вроде норм, за зиму не ушло вместе со снегом, а в основном там где верхний слой меняли, там уже колея. И если интересно, сегодня на России 24 вышел репортаж «маршрут построен», там все показано.

              • 3
                Великоросс Великоросс
                14.03.1716:50:35

                И если интересно, сегодня на России 24 вышел репортаж «маршрут построен», там все показано.

                 http://www.vesti.ru/video...F%3Facc_video_id%3D710012 

                Посмотрел. Какой-то заброшенный район. Ни в СССР, ни сейчас (по словам местной жительницы) никто этим районом Волгограда как ни занимался, так и не занимается,   

                Отредактировано: Великоросс~17:51 14.03.17
                • 0
                  Нет аватара Dizel34rus
                  16.03.1720:13:48

                  Тут нет дорог, если коротко вам ответить. Сделали 1 продольную, и на проспекте Жукова несколько лет назад. Там где положили верхний слой в прошлом году, там ему уже конец. Да, несколько небольших участков сделали, но это капля в море. В общем особо ничего не изменилось.

  • 4
    Настя Вилкова Настя Вилкова
    14.03.1716:09:06

    Это они его прям в лужи наваливают на фото, да? И даже края не обрабатывают?

    • -1
      Нет аватара RusSoft
      14.03.1716:12:09

      Да, фото с «юморком». Логичнее к новости было бы сделать фото собственно завода.

    • 3
      Великоросс Великоросс
      14.03.1717:03:41

      Настя Вилкова

      Это они его прям в лужи наваливают на фото, да? И даже края не обрабатывают?

      Нет, не в лужи. Обрабатывают:

      Отредактировано: Великоросс~18:09 14.03.17
      • Комментарий удален
        • 2
          Великоросс Великоросс
          14.03.1717:17:20

          Настя Вилкова

          Ведущей я не верю, когда она говорит, что «Состав настолько горячий, что остатки влаги в выбоинах при ремонте испаряются"

          Ваша вера в данном случае вряд ли интересна. 200 градусов достаточная температура, дабы испарить остатки влаги, если конечно соблюдать техпроцесс.

          Отредактировано: Великоросс~18:17 14.03.17
          • Комментарий удален
            • 3
              Великоросс Великоросс
              14.03.1717:26:50

              Вот я и спрашиваю,

              Погодные условия в меньшей степени влияют при применении холодных битумосодержащих смесей (материалов на основе жидких или разжиженных битумов и битумных эмульсий). Новые технологии позволяют вести ремонт по сырой поверхности покрытия и при небольших отрицательных температурах воздуха (до -10ОС).

              Однако прочность и водостойкость холодного асфальтобетона на жидком или разжиженном битуме в несколько раз ниже‚ чем горячего. И его используют для ремонта покрытий дорог Ш-IV категорий. Холодные смеси на эмульсиях из высокосортных битумов или полимербитумов ведут себя лучше. Горячие смеси и литой асфальт применяют уже при ремонте дорог I-II категорий.

               http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2013/zubkov-a.pdf 

               http://bitumen.globecore....%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE/ 

              Отредактировано: Великоросс~18:31 14.03.17
              • Комментарий удален
                • 4
                  Великоросс Великоросс
                  14.03.1717:52:34

                  Настя Вилкова

                  Вам не кажется это противоречием? К тому же вот выдержка прямо из ГОСТа, куда уж авторитетней, чем какая-то непонятно кем написанная статья?

                  Не кажется. Глазки открываем и читаем еще раз внимательнее:

                  Качество и, соответственно, сроки службы отремонтированных дефектных мест связаны‚ с плохой подготовкой к ремонту‚ доставкой горячей смеси именно горячей, в приспособленных для сохранения тепла транспортных средствах‚ качеством уплотнения смеси и вообще, с соблюдением правил‚ требований и технологий ведения ремонтных работ (укладка смеси на мокрую поверхность‚ в воду‚ на снег‚ без подгрунтовки и т. п.).

                  Погодные условия в меньшей степени влияют при применении холодных битумосодержащих смесей (материалов на основе жидких или разжиженных битумов и битумных эмульсий). Новые технологии позволяют вести ремонт по сырой поверхности покрытия и при небольших отрицательных температурах воздуха (до -10ОС).

                   http://sneg-moskva.ru/page1/page1-4.html 

                  Т. е. как я понимаю, ГОСТ они уже грубо нарушили

                  ГОСТ в студию! Со ссылками и цитатами!

                  Отредактировано: Великоросс~18:58 14.03.17
                  • -1
                    Настя Вилкова Настя Вилкова
                    14.03.1718:00:02

                    ГОСТ в студию! Со ссылками и цитатами!
                    Я же дала вам цитату из ГОСТа. А вот ссылка: docs.cntd.ru/document/gost-r-54401-2011 (повторю, пункт 10.4). А теперь вы мне дайте ссылку на ГОСТ и его пункт, где разрешено кидать в лужи.

                    • 2
                      Великоросс Великоросс
                      14.03.1718:07:48

                      Вы утерждаете, что нарушен ГОСТ. Так вот, бремя доказательств лежит на утверждающем.

                      Вперед и с песней!

                      И лужу в конце -концов покажите на картинке!

                      Отредактировано: Великоросс~19:08 14.03.17
                      • 1
                        Настя Вилкова Настя Вилкова
                        14.03.1718:10:32

                        Вы не в себе? Хорошо, я могу и повторить, вот вам выдержка из этого ГОСТа:

                        10.4 Смеси литые для устройства дорожных покрытий, тротуаров и ямочного ремонта должны выгружаться непосредственно на поверхность нижележащего конструктивного слоя или слоя гидроизоляции. Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной и должна удовлетворять требованиям [1] к асфальтобетонным и монолитным цементобетонным основаниям и покрытиям.
                        А на картинке показали вы сами, очень красноречивые и картинки, и видосики, и не надо теперь говорить «не верь глазам своим, верь телеведущей и Великороссу».

                        Отредактировано: Настя Вилкова~19:11 14.03.17
                        • 1
                          Великоросс Великоросс
                          14.03.1718:36:47

                          Настя Вилкова

                          14.03.1718:10:32

                          Вы не в себе?

                          Хамить Настенька я вам ой как не советую, дабы в бан не отправиться.

                          А на картинке показали вы сами

                          Еще раз. Я не вижу, чтобы на картинке была вода.

                          А теперь читаем из ГОСТа:

                          10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °C. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °С для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог

                          После этого расскажите, каким образом вы добьетесь полной сухости асфальта при температуре ДО — 10 градусов для снятия аварийной ситуации, чем является выбоина на дороге?

                          Отредактировано: Великоросс~19:48 14.03.17
                          • -1
                            Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
                            14.03.1721:32:03

                            Каким образом «до минус 10 градусов … по снятию аварийной ситуации» противоречит «Поверхность нижележащего слоя должна быть сухой, чистой, обеспыленной»? Это уже проблемы сторонних организаций, как они при -10 обеспечат сухость асфальта.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          14.03.1718:45:49

                          Вы не в себе?
                          Убедительная просьба воздержаться от оскорблений и перехода на личности!

                          • 3
                            Настя Вилкова Настя Вилкова
                            14.03.1719:01:07

                            Ну т. е. когда Великоросс обвиняет меня в методах Навального, это не переход на личности? Ладно, как скажете…

                            • 3
                              Великоросс Великоросс
                              14.03.1719:10:03

                              Настя Вилкова

                              14.03.1719:01:07

                              Ну т. е. когда Великоросс обвиняет меня в методах Навального, это не переход на личности? Ладно, как скажете…

                              Голословные обвинения — есть нехорошие методы, что я вам здесь и показал на примере ваших сообщений с этими самыми «обвинениями».

                              Причем, лично Вас я не обвиннял в применении этой методики. Я написал, что методика Навального и Со, где используются ГОЛОСЛОВНЫЕ обвинения, меня не устраивает.

                              Отредактировано: Великоросс~20:19 14.03.17
      • 1
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        14.03.1717:33:08

        Даже на видео видно, что ложат (не кладут) в лужу. Соблюдение технологии? Не, не слышал! И испаряться и такому объему воды в реальности некуда. Ведущая нагло врёт про перепады температуры! В этом году (впервые за черт знает сколько лет) у нас зима пришла в октябре и ушла в начале марта, оттепелей фактически не было — идеальный температурный вариант для наших дорог зимой, но асфальт уходит всё равно.

        • 3
          Великоросс Великоросс
          14.03.1717:55:19

          Евгений Сильвер

          Даже на видео видно, что ложат (не кладут) в лужу.

          Странно. Я лужу не вижу. Там сплошной пар. А рядом уже залитая выбоина.

          Хотя при очень сильном желании наверное можно увидеть.

          Но я возможностями навального и Со увы не наделен    

          Отредактировано: Великоросс~18:57 14.03.17
          • 1
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            14.03.1718:03:30

            Не понятно, почему вы их так усердно защищаете? Даже Медведев в прошлом году говорил, что на подобных дорожников следует натравливать прокуратуру. Если бы в нашей стране граждане не молчали, дороги были бы не хуже, чем в Европе, я полагаю.

            • 4
              Великоросс Великоросс
              14.03.1718:09:45

              Настя Вилкова

              14.03.1718:03:30

              Не понятно, почему вы их так усердно защищаете?

              Потому, что вы ГОЛОСЛОВНО заявили, что они виновны, а доказаьельств не предъявили. Методика Навального и Со меня не устраивает.

              Где на картинке лужа?

              Сырая поверхность — возможно, но мы только что разобрали, что на сырую поверхность возможна укладка смеси.

              Докажете ФАКТАМИ, что виновны — соглашусь!

              Отредактировано: Великоросс~19:44 14.03.17
              • 1
                Настя Вилкова Настя Вилкова
                14.03.1718:13:19

                Сырая поверхность — возмоно, но мы только что разобрали, что на сырую поверхность возмона укладка смеси.
                Это вы разобрали, а я вам дала цитату ГОСТа, где четко сказано, что нет, невозможно. Так что методика тут у вас, а у меня просто логика и здравый смысл, а ну и еще умение гуглить ГОСТы, а не какие-то непонятные сайтики.

                • 2
                  Великоросс Великоросс
                  14.03.1718:31:17

                  Настя Вилкова

                  Это вы разобрали, а я вам дала цитату ГОСТа, где четко сказано, что нет, невозможно. Так что методика тут у вас, а у меня просто логика и здравый смысл, а ну и еще умение гуглить ГОСТы, а не какие-то непонятные сайтики.

                  Так вот, получается ГОСТ устарел.

                  Читаем еще раз:

                  Новые технологии позволяют вести ремонт по сырой поверхности покрытия и при небольших отрицательных температурах воздуха.

                  Более того, вы так и не доказали, что на ФОТО лужа не осушена перед укладкой асфальта.

                  На остальное я вам ответил выше, п. 10.3 из ГОСТа

                  Отредактировано: Великоросс~19:38 14.03.17
              • 0
                Настя Вилкова Настя Вилкова
                14.03.1718:16:38

                Ладно, надоел мне этот спор, удаляюсь. Особенно если вам везде мерещатся Навальные и агенты госдепа, желающие очернить трудолюбивых дорожных строителей, ни разу не нарушающих ГОСТ.

                • 3
                  Великоросс Великоросс
                  14.03.1718:40:32

                  Настя Вилкова

                  Ладно, надоел мне этот спор, удаляюсь. Особенно если вам везде мерещатся Навальные и агенты госдепа, желающие очернить трудолюбивых дорожных строителей, ни разу не нарушающих ГОСТ.

                  Настенька, мне здесь никто не мерещиться. А вот с методами нехорошими советую завязать!

                  очернить трудолюбивых дорожных строителей, ни разу не нарушающих ГОСТ.

                  Еще раз спрашиваю, как вы будете при отрицательной или нулевой температурах, что упомянуты в п. 10.3 ГОСТа, устранять аварийную ситуацию, чем являются колдобины, выбоины и проч. ?

                  Хотя можете считать это риторическим вопросом, который опровергает все ваши обвинения.   

                  Отредактировано: Великоросс~19:46 14.03.17
            • -1
              Нет аватара Yarhann
              15.03.1700:39:18

              Бредни это все — и дима бред нес — если поинтересоватся как делается ремонт в европах — допустим германии. То заделывание дыр это срочный ремонт, а не ругулярный как у нас. Если на полотне появляются участки с трещинами выпадениями дырами и т. п. то полностью перекладывают этот участок полотна и никаких ремонтов. Это намного дороже — но едирноразово, но выгоднее в плане среднесрочной перспективы — потому что этот участок простоит 5-10 лет в завсисимоти от нагрузки .

              Все те ремонты чсто у нас жделаются по стране это борьба с ветряными мельницами — без существенного увеличения финансирования дорожного строительства никогда не будет дорог нормальных. И это не на проценты как делается это необходимо делать в разы. Тогда возможно будет делать капитальыне ремонты повсеместно в 5-10 лет, а не заниматся ежегодным латанием дыр по всей стане .

              А дмитрию анатоличю можно предложить всю жизнь пользоватся ремонтированной техникой и жить в квартире или доме в котором постоянной идет ремонт — может тогда дойдет — что это некомильфо .

              И дело не в том что работники не соблюдают госты — все эти ремонты дыр по определению ничего не должны никому — потому что если на полотне появились дефекты то оно априоры разваливается и нет смысла его чинить. ТОлько капитальный ремонт не как иначе.

              • 2
                Великоросс Великоросс
                15.03.1708:06:36

                Yarhann

                А дмитрию анатоличю можно предложить всю жизнь пользоватся ремонтированной техникой и жить в квартире или доме в котором постоянной идет ремонт — может тогда дойдет — что это некомильфо .

                В Германию т. е. ?

                Как минимум 11 лет дорога разбита! 11 Карл!

                Yarhann

                Это намного дороже — но едирноразово, но выгоднее в плане среднесрочной перспективы — потому что этот участок простоит 5-10 лет в завсисимоти от нагрузки .

                Во, кстати, после зимы в Германии. типа настоящей зимы. Это они наши зимы не прочувствовали!

                Или в Штаты?

                Или в Канаде?

                Отредактировано: Великоросс~10:03 15.03.17
                • -2
                  Нет аватара Yarhann
                  15.03.1709:45:30

                  я вам написал как оно делается, а вы мне тут накидали видео )) с частными случаями. Везде свои муниципальные общины и они решают куда и как тратить бабки. И я конечно допуская что могут быть плохими дороги в городах в той же германии, но извините меня не в таком количестве. Просто потому что их капитально переделывают. А ремонт дырок это что у нас что в германии все сойдет вместе со снегом по весне. Как бы об этом основная мысль .

                  Если подумать башкой то можно догадатсься что если полотно начало разрушатся ипоявились трещины то они перерастут в дырки и даже заджелав эти в скорости будут появлятся новые потому что полотну конец все оно отслужило и сколько его не ремонтируй оно будте сыпатся .

                  И да если хотите удивить плохими дорогами в развитых странах то кидайте не частные случаи, а найдите хотябы передачу посвященную этой проблематике в той же германии италии франции где рассказывают что и как, а данное видео не о чем.

                  • 3
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    15.03.1711:57:22

                    В Гугле вбиваете potholes и наслаждаетесь…

                    Вот например ремонт дороги в Минесоте методом Throw-and-roll repair в полном соответствии с рекомендациями The FHWA manual:

                  • 0
                    Великоросс Великоросс
                    15.03.1715:34:49

                    Yarhann

                    И я конечно допуская что могут быть плохими дороги в городах в той же германии, но извините меня не в таком количестве.

                    В каком кол-ве? Сравните площадь Германии с ихними погодными условиями и площадь России.

                    Я уже не говорю о бюджетах.

                    а найдите хотябы передачу посвященную этой проблематике в той же германии италии франции где рассказывают что и как, а данное видео не о чем.

                    Я уже привел пример Канады и Нью-Йорка, в чем проблемы?

                    Отредактировано: Великоросс~16:35 15.03.17
                    • -1
                      Нет аватара Yarhann
                      15.03.1721:30:46

                      сравнивать площадь германии и их погодные условия это конечно ркуто что это за показатель я непонимаю .

                      А вот ценить протяженность дорог в германии и РФ можно она всего лишь в два раза меньше в Японии на 10% меньше чем в РФ во франции на 40% меньше чем в РФ. Сравнивать площади думаю не надо и так понятно что там небудет даже 400-500%. То есть делаем вывод что дори стрятся не для медведей и оленей, а для людей и Вот тут как раз мы увидим что соотношение у нас с германией примерно одинаковое в германии 127 человек на километр у нас 104 и это при том что в германии больше ТС на душу населения чем у нас да и тоннаж который переваливают немецкие дороги так же уверен что больше нашего .

                      ВВП германии и РФ примерно одинаковы если брать по ППС — хотя дорожный фонд я уверен что в германии больше из этого всего и выплывает лучшее состояние дорог в германии. А не из бредовых заключенний большого дорожного специалиста Д.А.

                      И да погода и т. п. это все из оперы отмазок — в германии зимние погодные условия идеально плохи для дорог потому что очень часто температура переваливается через ноль и что таки и разрывает полотно в котором скопилась избыточная влажность .

                      НУ за Омерику лучшее вообще не упоминать там дорог в 4ре раза больше чем у нас по длинне и при этом в два раза меьше людей приходится на километр дороги то есть меньше нагрузка на полотно и меньше дорожных сборов. То есть в штатах накой то хрен построили так много дорог и умудряются из как-то содержать то что местами там будут нешибко хорошие дороги я согласен. Особенно учитываф федеральное устройство США у нас стати так же .

                      И да если мы будет сравнивать все мегаполисы США и РФ — то я вас уверяю что победа будет не на нашей стороне по качеству дорожной инфраструктуры. Можно конечно сравнивать федеральные трассы — но тут беда будет в том что в штатах их до неприличия больше по протяжености и даже при равном качестве.

                      Ну и на последок хою опять же добавить — дороги нужны не людям, а автомобилям и тем кто ими управляет — и в большинстве стран дороги строятся за счет больших дорожных сборов. У нас сборы копеечные и если делать дороги только на эти средства то это будет один ямочный ремонт повсеместно — ну может москва сможет как-то содержать свои дороги всеж много машин и народу. И потому идеи трата ФБ и местных бюджетов — я одной стороны вроде справедливо — да так и надо, а с другой стороны давайте учитывать то что у нас не все люди автомобилисты да и вообще не всем нужны дороги по жизни — так почему общие бабки из бюджета тратятся на дороги. Помоему более правильно былобы увеличить дорожный сбор .

                      Я веду к тому что если мы хотим хороших дорог то за это надо платить и платить должен пользователь этих дорог — то есть каждое ТС .

                      Вот и все. А фотки и видосики детишкам оставьте. Это вырезки из контекста я могу вам таких же накидать фото афигительыне дороги омска и каких нибудь трущеб в ЕС и Омерики .

                      ТАк что можно с пеной у рта доказывать что у нас дороги не хуже чем в германии и Омерике — но это к сожалению не так и проблема по большей части не в рукожопстве и неумении как считают наши высокопоставленные специалисты (видать по себе судят) а просто в плохом финансировании всех этих мероприятий. Будут бабки будут и спецы и дороги и их будет много.

                      Отредактировано: Yarhann~22:33 15.03.17
                      • 0
                        Великоросс Великоросс
                        16.03.1700:34:56

                        Я вам показал на примере Нью-Йорка, а не трущеб. О чем с вами после этого дискутировать?

                        • 0
                          Нет аватара Yarhann
                          16.03.1700:38:38

                          с фотками к детям ))) в садик — и с аналитикой которая в одно предложение умещается туда же

                • Комментарий удален
                • 1
                  Русь Вечная Русь Вечная
                  15.03.1716:17:12

                  Великоросс, а вот дороги в Нью Йорке прям не латали ни разу, ааа качество…

                  varlamov.ru/1596496.html

                   http://varlamov.ru/1596496.html 

                  Отредактировано: brat_po_razumu~23:54 15.03.17
          • 0
            Евгений Сильвер Евгений Сильвер
            14.03.1720:33:05

            14 секунда вами же выложенного видео, что там в яме, как не вода?

            • 2
              Великоросс Великоросс
              14.03.1720:40:24

              Остатки на дне. Кладут не сразу сплошным слоем, а постепенно от края к краю, соотв-но выталкивая оставшуюся жикость. 200 с лишним градусов испаряют оставшуюся влагу.

              И еще раз, полностью получить сухую поверхность при устранении аварийной ситуации в таких условиях (см. п. 10.3 ГОСТа), чем являются выбоины на дороге, физически невозможно.

              Отредактировано: Великоросс~21:55 14.03.17
              • 2
                Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                14.03.1721:09:00

                Сначала говорите, что не кладут в лужу, теперь, что с краю в лужу, вытесняя… Объясните, зачем косячников выгораживаете? Уж как у нас делают ямочный ремонт, наверное, я знаю, катаясь каждый день по вологодским направлениям. И ГОСТ читал. И этот же п. 10.3 имеет следующий текст «…В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем.». Поясните, пожалуйста, класть в лужу это и есть это самое обеспечение достаточного качества?

                • 3
                  Великоросс Великоросс
                  14.03.1721:15:50

                  Сколько можно пояснять? В лужу не кладут, воду удаляют. Остатки удалить полностью невозможно. Об этом четко и ясно сказано на 8-й секунде видео.

                  Вы предпочитаете ездить по калдобинам иди все же надо заделывать, как тольк калдобина появились, обычно после зимы, что и показано на видео?

                  Евгений Сильвер

                  Уж как у нас делают ямочный ремонт, наверное, я знаю, катаясь каждый день по вологодским направлениям.

                  Я голословные утверждения с отсебятиной на веру не принимаю, особенно пользователям с такой как у вас кармой.

                  А в данном случае мы обсуждаем факты на видео.

                  Объясните, зачем косячников выгораживаете?

                  Затем, что вы называете косячниками людей ГОЛОСЛОВНО.

                  "…В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем.". Поясните, пожалуйста, класть в лужу это и есть это самое обеспечение достаточного качества?

                  Я уже пояснял и на видео показано, что в лужу не кладут, а предварительно удаляют воду из выбоины, остатки воды испаряются при постепенном заполнении.

                  На видео показана предыдущая заделка аварийных участков, которая прекрасно продержалась сезон.

                  Также говориться об асфальном заводе, открытие которого позволит сменить временную технологию.

                  Отредактировано: Великоросс~22:32 14.03.17
                  • -2
                    Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                    14.03.1721:44:58

                    Поясните, каким образом, сказанное журналистом является более значимым, чем написанное в ГОСТе? Журналист, который ничего не понимает в дорожном строительства, для вас является авторитетом?

                    Факты на видео я вам привел — кладут в лужу, нарушая, тем самым требования п. 10.3 и 10.4 ГОСТа приведенного вам выше.

                    Если человек нарушает технологию — он косячник. А не выполнение требований государственного стандарта это нарушение технологии.

                    И да, у нас есть участки, которые год продержались. Но их и делали лучше: зачищали, сушили.

                    • 2
                      Великоросс Великоросс
                      14.03.1721:47:02

                      Евгений Сильвер

                      Поясните, каким образом, сказанное журналистом является более значимым, чем написанное в ГОСТе? Журналист, который ничего не понимает в дорожном строительства, для вас является авторитетом?

                      Поясняю

                      1. Журналист комментирует видеофакты.

                      2. …дцатый раз из ГОСТа:

                      10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °C. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °C для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог

                      После этого расскажите, каким образом вы добьетесь полной сухости асфальта при температуре ДО — 10 градусов для снятия аварийной ситуации, чем является выбоина на дороге?

                      Евгений Сильвер

                      Но их и делали лучше: зачищали, сушили.

                      А вы стояли и свечку держали? Не рассказывайте сказки, пардон. отсебятину. Я уже пояснял, что такие «аргументы» не принимаются.

                      Все, танцы с бубном по-кругу мне не интересны.

                      Отредактировано: Великоросс~22:53 14.03.17
                      • -1
                        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                        14.03.1722:03:53

                        Так что ж вы никак не можете за дцатый раз скопировать весь пункт 10.3:

                        «10.3 Укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха и нижележащего конструктивного слоя не ниже 5 °C. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °C для производства работ по снятию аварийной ситуации на проезжей части автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями. В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем.".

                        И да, пункт 10.3 никак не отменяет требования пункта 10.4, который был приведен не мной. И каким методом они будут соблюдать выполнение данных требований — их проблемы.

                        Пока что ваши «аргументы» напоминают:

                        • 1
                          Великоросс Великоросс
                          14.03.1722:15:54

                          Евгений Сильвер

                          Так что ж вы никак не можете за дцатый раз скопировать весь пункт 10.3:

                          В этих случаях следует предусмотреть меры по обеспечению достаточного качества сцепления асфальтобетона литого с нижележащим конструктивным слоем.".

                          А теперь докажите, что там нет достаточного сцепления, что конструкция разрушена, что эта новая техгнология не исполняет упомянутого требования п. 10.3.

                          К примеру видеокадрами с места. Вы там якобы живете, так снимите и выложте.

                          И да, пункт 10.3 никак не отменяет требования пункта 10.4, который был приведен не мной.

                          Нет конечно. Он ему противоречит. Хотя ИМХО он оговорен для аварийной ситуации в определенных условиях, что мы и наблюдаем на фото и видео.

                          Пока что ваши «аргументы» напоминают:

                          Мне до лампочки ваши, мягко говоря, всплывающие мыслеобразы, я не психоаналитик и не священник, чтобы вы мне их здесь исповедовали. И флудить здесь не стоит, считайте это официальным предупреждением. Всего наилучшего!

                          Отредактировано: Великоросс~23:21 14.03.17
                          • 0
                            Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                            14.03.1722:24:02

                            А теперь докажите, что там нет достаточного сцепления.что конструкция разрушена.

                            Вот ещё раз и подтверждаете эту картинку)

                            Нормального сцепления при наличии воды быть не может. И это есть нарушение п. 10.4.

                            Можете доказать обратное? Фактами, а не домыслами и словами журналистки?

              • 0
                Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
                14.03.1721:39:16

                А вот тут давайте поподробнее. Вы так активно обвиняете посторонних в ГОЛОСЛОВНОСТИ, но сами постоянно то передергиваете, то сами делаете голословные заявления. Где результаты замеров влажности, с чего вы взяли, что на фото пар, а не дым, где прописано, что при минус 10 не надо осушать поверхность?

  • 4
    Юрий Липатов
    14.03.1720:50:45

    По дорогам в России есть прогресс. Я таких темпов и качества в СССР не видел. На основании уже положительного опыта вопрос дорог в Вологде решится и в самое ближайшее время. Пример тому дороги Подмосковья.

    • -2
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      14.03.1721:31:13

      Вы в Вологде живете? Знаете, что требуется городу? У нас, к примеру, надо объездную дорогу М-8-А-114 достроить. Обещают уже с начала десятилетия. Раз 5 уже должны были сдать. А воз и ныне там. Теперь обещают к 19-му году. 20 км будет стоить 12,5 млрд. р. при этом в этом году должны выделить аж целых 100 млн. р.) Внимание, вопрос: когда достроят объездную?)

      Далее, расскажите, пожалуйста, о темпах? Вот у меня лежит статистика по области за 10 первых лет этого века:

      Отремонтировано дорог: 2000 г. — 198,6 км; 2009 — 91 км.

      Протяженность дорог с тв. покрытием. федерального значения: 2000 г. — 647 км, 2009 г. — 641 км.

      Регионального значения: 2000 г. — 11119 км, 2009 г. — 10474 км.

      Ну, а всех дорог: 2000 г — 19240 км, 2009 г. — 14330 км.

      Про качество. В конце 2012 года сделан капитальный ремонт моей улицы (130 млн. на 1,5 км). Летом 2016 года уже пришлось на половине дороги перекладывать верхний слой из-за износа и выбоин, в этом году оставшийся участок уже весь в колее и с выбоинами. Это качество строительства/ремонта?

      А с подмосковьем смысл сравнивать, если у нас 90% дорожного фонда тратиться на Москву и Московскую область?

      • 3
        Великоросс Великоросс
        14.03.1721:35:35

        Евгений Сильвер

        Вы в Вологде живете? Знаете, что требуется городу? У нас, к примеру, надо объездную дорогу М-8-А-114 достроить. Обещают уже с начала десятилетия. Раз 5 уже должны были сдать. А воз и ныне там. Теперь обещают к 19-му году. 20 км будет стоить 12,5 млрд. р. при этом в этом году должны выделить аж целых 100 млн. р.) Внимание, вопрос: когда достроят объездную?)

        Причем здесь обсуждаемый ямочный ремонт и объездная дорога?

        Нехорошая у вас методика перескакивать с одного на другое, я в такие игрульки не играю.   

        А с подмосковьем смысл сравнивать, если у нас 90% дорожного фонда тратиться на Москву и Московскую область?

        У кого это у вас? В Москве около 20 миллионов с приезжими. в Вологде в районе 300 тыс.

        В Москве машин, соотв-но грузонапряженность го-ораздо больше, соотв-но износ дорожного полотна. А уж территорию города и протяженность дорог сравнивать просто не с чем.

        Я уже не говорю о том, что Москва производит товаров и проч. в разы больше, соотв-но бюджет Москвы гораздо выше.

        Г. Сильвер, вы сайт чаем не попутали для своей агитпропаганды?

        Отредактировано: Великоросс~22:41 14.03.17
        • -1
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          14.03.1721:56:09

          Данный ответ был адресован на комментарий Ю. Липатова, заявляющего о прогрессе, темпах и качестве.

          И если вы считаете факты пропагандой — ваше право, г. великоросс.

          Что касаемо Москвы, то на 2016 год в ней насчитывалось 12,33 млн. человек. Даже пусть плюсом приезжие, это всё равно лишь 10% населения России. И основные доходы наша страна получает совсем не от Москвы, однако, именно туда вливаются основные средства.

          • 2
            Великоросс Великоросс
            15.03.1700:59:46

            Это, мягко говоря, неправда. Пользователь Юзер неоднократно на данном ресурсе приводил факты, опровергающие эту методичку

            Отредактировано: Великоросс~02:00 15.03.17
            • -2
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              15.03.1713:20:15

              А вы, как всегда голословны или есть факт наличия у меня какой-то методички? А может у вас паранойя?

              • 1
                Великоросс Великоросс
                15.03.1715:37:08

                А может у вас паранойя?

                За это здесь отправляют в бан. Всего наилучшего!

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            15.03.1711:39:35

            Вот честно, качество той же М8 или А114 за последние годы выросло на порядок. Я предпочитаю в Москву вместо Р104 (Череповец — Сергиев Посад) ездить через Вологду по А114-М8 получается быстрее, хотя и на 100 км дальше. Дорога не только ремонтируется вовремя, но и модернизируется, строятся новые развязки, мостовые переходы, расширяется до 4 полос с разделителем направлений движения, это федеральные деньги. Да в Вологде дороги убитые, у нас в Череповце на порядок лучше, хотя и не идеал далеко. Но все равно с каждым годом становится лучше. Если у Вас есть волшебная палочка, что бы одним махом превратить все дороги в идеальный восмиполосный автобан, взмахните пожалуйста! Вам все будут благодарны! А если нет, то остается терпеть и ждать пока все дороги не реконструируют, а это займет не один десяток лет.

            Я надеюсь, что у нас в Череповце в этом году начнут строительство второго моста через Шексну на деньги полученные от системы Платон.

  • 1
    Alex63 Alex63
    14.03.1721:21:10

    Конкретно на фото, ямочный ремонт, если летом этот участок дороги заменят, то все хорошо, если они так и оставят, то однозначно незачет.

    P. S. Дороги у нас в Самаре в этом году вообще очень сильно нацелились:

    1. Наконец-то свяжут МШ и Луначарского

    2. Развязка на Ташкентской/Демократической

    3. Два тоннеля на МШ

    4. Расширение Красноглинского шоссе с 2-х до 4-х полос.

    5. Фрунзенский мост

    Ну и куча дорог, некоторые из которых такое ощущение еще Горбачева помнят.

  • 0
    Володя Ко Володя Ко
    18.03.1713:29:32

    Заплатка из литого асфальта стоит чуть ли не в 10 раз дороже, чем положить нормальный асфальт. Не просто так в Москве заплатки делают только зимой. Убрать фрезой прямоугольник под 1 КАМАЗ асфальта и закатать катком и дешевле и результат долговечнее и лучше с точки зрения ровности дороги…И главное, заплатка из жирного литого асфальта летом разогреется и уплывёт, а нормальный асфальт будет лежать и ничего ему не сделается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,