стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

«Вертолеты России» разрабатывают перспективный однодвигательный легкий вертолет

  • Фото: Игорь Родин
  • Фото: Игорь Родин

«Вертолеты России» разрабатывают перспективный однодвигательный легкий вертолет, рассказал на первом заседании Авиационной коллегии гендиректор холдинга. По его словам, максимальный взлетный вес новой машины не будет превышать 2 т. Судя по презентации, на нем будет применена соосная система основного винта.

Самые легкие современные вертолеты российской разработки — «Ансат» и Ка-226 — во взлетной конфигурации весят до 3,6 т. На обоих установлены по два газотурбинных двигателя. «Ансат» реализован по традиционной двухвинтовой схеме, Ка-226 — по сосной.

В России эксплуатируются несколько иностранных типов легких однодвигательных вертолетов, в том числе машины Robinson R22/R44 (поршневые), R66, Bell-407/429 и Airbus Helicopters AS350/H125 (все остальные — газотурбинные).

Другой новой разработкой холдинга является перспективный средний коммерческий вертолет (ПСКВ) вместимостью 22 пасс.

В этом году «Вертолеты России» рассчитывают поставить первые четыре вертолета Ми-171А2, рассказал Богинский. В феврале прошлого года сообщалось, что этот тип, представляющий собой последнее поколение семейства Ми-8/17, планируется сертифицировать в I квартале 2017 г.

По словам гендиректора холдинга, поставка пассажирской версии другой новой модели — среднетяжелого Ми-38 запланирована на 2018 г. Первая, транспортная версия этой машиныполучила сертификат типа Росавиации в декабре 2015 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Игорь Котов
    09.03.1721:50:21

    Побольше бы фотографий

  • 7
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    09.03.1722:39:51

    А как Ка-62, что-то пропал с горизонта после презентации?

    ЗЫ: Новости ПЛЮСИЩЕ, у нас с легкими вертолетами — нишевый провал. А это самый массовый сегмент, кмк… Но тут сразу вопрос — а с движком как? Есть что поставить своё?

    • 5
      Константин Рубцов
      10.03.1707:05:58

      Где самый массовый? В США? Правильно, может иметь любой частник и парковать чуть ли не во дворе. Не считая вполне приемлемой цены. Кто сильно хотел и обладает деньгами у нас купили, а массовым не будет, с нынешними ограничениями.

      • 3
        Антон Храмов Антон Храмов
        10.03.1708:41:35

        Чего там про легкомоторную авиацию говорить, если на квадрокоптеры массой более 200 грамм уже сейчас права пилота требуют.

        • 2
          Константин Рубцов
          10.03.1709:05:46

          Наверное, не массой, а грузоподъемностью, но это не столь важно, главное, принцип ограничений.

          • 4
            Антон Храмов Антон Храмов
            10.03.1709:18:35

            Ошибся, вот выписка:

            Вначале предполагалось, что беспилотные летательные аппараты, вес которых превышает 250 г, в обязательном порядке подлежат регистрации. К тому же, будь у Вас профессиональные квадрокоптеры DJI Phantom 3 Professional масса которых составляет 1.28 кг или дрон-PRO Matrice 600 c максимальным взлетным весом 15.1 кг, все они подлежат присвоению государственного номера. Так гласил закон, пока летом этого года не были внесены поправки, согласно которым нужно регистрировать беспилотные летательные аппараты, которые весят 30 и более килограмм.

        • 2
          Нет аватара Ил-2
          10.03.1712:39:15

          А может обосновано требуют? Особенно в разрезе современного опыта террористов? Гранату найти не проблема и ненормальных людей тоже достаточно.

          Your text to link here…

        • 5
          Нет аватара gritsevsky
          10.03.1712:40:20

          Чего там про легкомоторную авиацию говорить, если на квадрокоптеры массой более 200 грамм уже сейчас права пилота требуют.

          В Европе чтобы просто запускать радиоуправляемую модель надо учиться, получить удостоверение на право управления и оплатить страховку. Кроме того запускать модель можно только в специально отведенных местах. А у нас я над любым полем это делаю. Пока. Потому что скоро прижмут и нас. И именно благодаря коптерщикам, которые часто вообще без царя в голове и никаких правил не признают. Мы то хоть в городе не летаем и вообще над людьми.

  • 0
    Витя Климаск Витя Климаск
    10.03.1704:48:52

    ребят можете подсказать на звезде какойто новый вертолет засветили походу специально или я ошибся …канал звезда ютуб…Минобороны РФ проводит большую проверку на оборонных заводах Дальнего Востока…на 0:57

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    10.03.1710:14:50

    идею нового легкого вертолета поддерживаю.

    здесь ниша занята иностранными конкурентами, есть кого потеснить    

    .

    А вот за такие инициативы увольнять надо

    Другой новой разработкой холдинга является перспективный средний коммерческий вертолет (ПСКВ) вместимостью 22 пасс.
    В эту нишу уже и так выбросилили немало денег, ка62, ми38 или ми8…все они более или менее играют в этом сегменте.

    да…сейчас меня будут учить что они не совсем в этом сегменте итд.

    .

    но не ужели больше некуда девать деньги? на пример на доведение до ума ми38 или ка62? чтобы эти проекты начали продаваться и приносить деньги? нет вместо этого начинаем ещё один долгострой…

    .

    Отредактировано: Инженер2015~11:29 10.03.17
    • 1
      Нет аватара Zemos
      10.03.1715:47:24

      «А вот за такие инициативы увольнять надо

      Другой новой разработкой холдинга является перспективный средний коммерческий вертолет (ПСКВ) вместимостью 22 пасс."

      В своё время 2005-2010 года решали каким проектам дать свет. В первую очередь решили развивать следующие проекты Ансат, Ка-62, Ми-38, чтобы полностью сформировать модельный ряд гражданских вертолетов. Далее думали что делать с Ми 8/17 (золотой коровой), как никак уже старичок и нужно менять. И решили сначала провести модернизацию Ми 171А2, чтобы продлить жизнь, а далее разрабатывать новую модель на замену, о чём собственно и говорится в новости, с учетом срока разработки, сертификации и вывода на рынок (около 10 лет), решение вполне адекватное. И пока они как задумали, так и идут. Единственное что продажи новых моделей пока не ахти, ни Ансат ни Ми 38 особо не пошли. С Ми 171А2 думаю будет намного лучше, есть нагретое место благодаря Ми 8/17

      • Комментарий удален
  • 7
    S G S G
    10.03.1710:49:28

    Избушка, избушка, повернись к гражданским передом…

    Давно уже пора теснить робинзонов.

  • 4
    Vovantro Vovantro
    10.03.1712:02:55

    УРА! Наконец то! Ещё одна радостная новость для больного небом и нашей авиацией человека.    

  • 1
    Нет аватара treins
    10.03.1712:30:33

    Однодвигательный соосный, странное решение. Авторотация у соосного хуже, с одним двигателем пользоваться спросом особо не будет.

    Отредактировано: treins~13:32 10.03.17
  • 2
    Нет аватара treins
    10.03.1712:31:26

    Был такой проект однодвигательного соосного

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      10.03.1712:40:36

      Только вот двигатель Роллс Ройс у него

    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара treins
    10.03.1712:46:19

    Веры в Вертолеты России особо нет, ничего нового родить не смогли.

    А уж в легком сегменте, где никогда особо сильны не были тем более.

    Лучше такие частные компании поддерживать.

  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1715:58:24

      25 летных происшествий с вертолетами Robinson-44
      А теперь сравните с количеством выпущенных вертолётов этой модели!    

      В России имеется более 300 вертолётов R44, а всего их выпущено почти 6 тысяч.

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1716:12:49

          И процент разбившихся выше, чем у других моделей

          Так после соответствующего обучения на нём может летать любой желающий, а далеко не все и не всегда соблюдают правила пилотирования.

          Дело не столько в надёжности техники, сколько в человеческом факторе.

        • -1
          Николаи Арбаев
          10.03.1716:18:39

          Предлагаю безопасный вертолёт на электротяге по высоковольтной линии ЛЭП и по линии РЖД,который летает на высоковольтных электродвигателях (без керосина и солярки)контактно и бес контактно на автопилоте (такси и пр.)по всей России и ещё если надо по всему миру.

    • 1
      Константин Рубцов
      10.03.1718:17:48

      Ну да, а если статистику Ил 86 или Ил 96 взять, то вообще все замечательно по сравнению с 747, 777 и прочими широкофюзеляжными.

    • 0
      Нет аватара Rash
      12.03.1719:37:04

      Так чтобы российские богатеи покупали их и летали на них.

      А не падали вместе с этим Робинзоном.

      Я не против, чтобы богатеи падали вместе с вертолетами.   

      Отредактировано: Rash~20:55 12.03.17
  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1717:47:53

      [ссылки отключены]
      Абыдна, да?    

  • Комментарий удален
    • 0
      сергей иванов сергей иванов
      10.03.1719:32:29

      Дефектный топливный бак несложно доработать, а простота и дешевизна конструкции на улице не валяются. Косвенное доказательство надёжности — сохранение лицензии типа

      Отредактировано: сергей иванов~14:08 12.03.17
  • 0
    Denis Grabov
    10.03.1719:12:39

    А кто-нибудь в курсе, есть ли у российских ученых или инженеров интерес к аэростатам? Когда-то планировали проект подъемного крана, проект ,Термоплан". Ведь Объем и ,таким образом, грузоподъемность растут пропорционально кубу, а пощадь поверхности квадрату диаметра, т. е. объем пропорционален пощади поверхности в степени 1,5 и, т.о. стоимость производства.

  • 0
    Виктор Петров Виктор Петров
    12.03.1713:33:11

    вроде написано соосный, а я вижу только один уровень лопостей. или это я чего-то не понял?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,