Лого Сделано у нас
101

Двигатели самолётов АН-124 «РУСЛАН» теперь будут ремонтировать на Урале

Вопреки угрозам Украины, на запрет полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает pravdaurfo.ru

Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн «Антонов» грозился добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.Однако АО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в группу «Оборонпром» госкорпорации «Ростех») уже получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские предприятия. Сообщается, что в 2016 году УЗГА предстоит восстановить 10 таких агрегатов.

При этом уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти на сумму в 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документации. Несмотря на то, что речь идет пока что о штучных покупках, интерес к производству комплектующих проявляют крупные свердловские предприятия «Ростеха», НПК «Уралмашзавод», а также группы компании «Ява».Лайф напоминает, что двигатель Д-18Т установлен на самолетах Ан-124 «Руслан», а также на единственном существующем сверхтяжелом самолете АН-225 «Мрия», выпуск которого в ближайшее время намерена возобновить украинская компания «Антонов» и китайская Aerospace Industry Corporation of China. На данный момент единственным производителем этого агрегата является «Мотор Сич» (ранее «Запорожский моторостроительный завод»).Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова, является самым крупным в мире серийным грузовым самолетом.

  • 5
    Samboris Samboris
    26.10.1623:29:36

    Ну, и слегка будет моторизирован   

    "НК-32 серии 2″ будет точно вписан в размеры мотогондолы Д-18Т — конструкторы подтвердили возможность такой работы.

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      27.10.1606:41:43

      моторизирован

      Ремоторизирован точнее.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      27.10.1613:57:37

      да, было бы неплохо,если бы провели подобную ремоторизацию

    • 0
      Нет аватара BRO
      27.10.1619:21:57

      А по экономичности и мощности он не хуже будет?

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      27.10.1619:55:45

      это невозможно вы че на приколе — какая ремоторизация — это повлечет за собой новую сертификацию борта(без антонова это невозможно) — с другими моторами хрен куда нас пустят и где примут на посадку.

      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        27.10.1621:06:26

        С чего вдруг невозможно?

        Почему ТВС-2АМ-1 можно сертифицировать без Антонова, а, скажем, ТВС-124АМ-2016 нельзя?

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          27.10.1621:17:22

          это новый самолет будет вы что не понимаете — то есть необходимо будет переделать всю документацию и стать по сути производителем и основным эксплуататором этой техники — если бы все так4 было просто как вы думаете то по всему миру летали старые боинги с моторами от анов и других газонокосилок вам это в голову никогда не приходило

          • 0
            Юрий Тимчук
            27.10.1622:15:41

            Конечно, именно это и нужно — новые моторы, новая авионика, много новых узлов, все пересчитать хорошо. Потом конечно испытания и сертификация.

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              27.10.1622:25:07

              новаый самолет проще построить чем таким колхозом заниматся — ан 124 уже сильно древний чтобы налаживать его производство — сейчас много новых материалов и технологических решений, а во время проектировки появятся еще более прогрессивные решения и эта архаика которой будет скоро 50 т лет как бы не уперлась. Ремонтить да не спорю пусть катают их до победного конца, но производить необходимо новый борт и естественно с новыми движками потому что все что у нас ечть сейчас это так же уже безперспективно — будущее за серией моторов что пойдут на МС 21 вот от этого и стоит плясать — есть новый двиг будет и новый борт.

          • 0
            capt4net.livejournal.com capt4net
            29.10.1622:20:12

            ТВС-2АМ-1 тоже новый самолет

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              29.10.1622:33:52

              ну и к чему это или вы считаете что разработку этого мопеда которого могут студенты как диплом нарисовать под выпуск можно сравнивать с проектированием и выпуском всей тех документации ан 124 или подобного самолета — там конструкцичя одного только шасси сложнее чем весь этот кукурузник который нарисовали в Новосибирском институте .

              Самолет заместо Ан 124 все равно будут проектировать когда будут готовы новые движки под него. А установка левых движек в Руслан это дичайший колхоз — одно дело в кукурузник вкорячить другой двиг, а тут реально самолет — мягко говоря немного некоректное сравнение .

  • 12
    Нет аватара mozay
    27.10.1610:22:46

    Учитывая что Антонов за 2016 год не выпустил ни одного самолета, ни в их позиции качать права. Мертвецы не разговаривают.

  • 19
    alex4spb alex4spb
    27.10.1610:51:22

    заголовок статьи некорректен.

    называть Ан-124 эксплуатирующиеся в РФ «украинскими» неверно.

    незалежная украина после 1994 не выпустила ни одного Ан-124, в отличие от «Авиастара», где ещё худо-бедно собирали до 2004 года.

  • 0
    Егерь Егерь
    27.10.1620:27:43

    Ну, хорошая новость, чтобы там не визжали из «независимой».

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.10.1618:44:49

             

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,